В Украине свирепствует дрифт. Универсальной валютой стали эротические фотки Юлии Мендель и судьи Чауса. Руководство государства тайно перебралось на детскую площадку с готическими зверями, установленную на входе в Офис Ермака. Президент Владимир Зеленский не теряет надежды разгадать тайну центрального персонажа экспозиции — Таинственного Петуха, с которым чувствует незримую духовную связь.
***
— …И когда Меркель будет проходить мимо него, — предположил Зеленский с озорной улыбкой, — этот жареный Петух клюнет ее в ж…
— А почему жареный? — прошамкал разбитыми губами экономический советник Милованов. — Он же вроде обосс…
— Тогда лужа была бы другого цвета, — устало, как маленькому ребенку, объяснил ему Зеленский. — Этот Петух явно жареный.
— Петух — табу, — зачем-то вставил Яременко, краснея. — Возможно, кстати, его подсунул сюда Порошенко. Типа, напущу на вас красного петуха, это такое образное выражение, оно означает устроить пожар и…
— Да какой он красный, он же фиолетовый! — возмутился Зеленский. — Штаны только красные. Или это не штаны…
— Хорошие новости, друзья! — воскликнул Ермак, выбегая из дверей своего Офиса. — Джо Байден собирает на 9 и 10 декабря саммит лидеров демократических стран! Я уже подал заявку.
— А меня вписал? — заинтересовался Зеленский.
— Конечно! — соврал Ермак.
— Так а с Меркель-то что? — спросил Милованов, тяжело опираясь на костыль незагипсованной рукой. — Останется она на Крымскую платформу или как?
— Если найдет, где переночевать, — сказал Зеленский. — В любом случае, вы же видите, без меня ни один вопрос в Европе не решается. Как скажу, так и будет.
Улучив момент, Яременко бочком подобрался к Корниенко и шепотом спросил:
— Слышь, а есть у тебя фотка, где Мендель лежит спиной на унитазе, а из одежды на ней — только туалетная бумага?
— Не, это миф, — отмахнулся Корниенко. — Как и снимки, где она голая на свинье катается. Детские страшилки.
— Ааа! — вскрикнул Зеленский. — Петух шевельнулся!
Все посмотрели на Петуха. Петух посмотрел на них. Диджей Давид Браун жахнул из колонок какую-то громкую рэпчину. Между готическим зверьем начал подпрыгивать танцор техно Сергей Лещенко.
— Сереня, Сереня! — кричал он. — Ача-ача!
— Йоу, йоу, мазафака! — подбодрил его диджей Давид Браун. — Мув йо асс, факин нига вотчинг дик!
— Вотчинг дик? — недоуменно пробормотал Яременко.
— Член Наблюдательного совета, — перевел ему питтсбургский профессор Милованов.
На площадке воцарилась атмосфера праздника. Поддавшись ей, Зеленский полез в карман за баночкой колумбийской соды, но поймал тяжелый взгляд Петуха и, поежившись, отдернул руку.
— Мальчики, привет! — раздался голос Первого Пресс-секретаря Украины Юлии Мендель.
Все повернулись к ней и увидели, что она катается вверх ногами на подпружиненной готической свинье, а из одежды на ней — только туалетная бумага.
— Мифы, говоришь? — сердито спросил Яременко у Корниенко, стоявшего с отвисшей челюстью. — Детские страшилки, говоришь?!
— Забирай меня скорей, увози за сто морей, — фальшиво пропела Мендель. — Через месяц тридцать пять мне уже!
— Изыди, прошмандовка бесовская! — величественно рявкнула Ленка, внезапно появляясь из-за готической твари, похожей на льва с детской горкой во рту. Ленка была одета в длинный парчовый балахон и черевички, как у самой царицы.
— Сама прошмандовка! — задиристо крикнула Мендель.
— Я Первая леди, мой прототип — княгиня Анна Киевская, — сурово отрезала Ленка, стукнув посохом. — Вали отсюдова, бесстыжая корова, паки-паки иже херувимы…
— Высокомерная снобиха, крюкова шипящая, — огрызнулась Мендель. — Ты не способна мыслить и жить на полную, а я вот рада всему, что успела. И рада каждой морщинке и складке на своем теле!
Услышав про складки на теле Мендель, Яременко потерял было голову, но тут княгиня Ленка Киевская сшибла бесстыдницу со свиньи могучим ударом посоха, и наваждение развеялось.
— Слышь, Ленка, — примирительным голосом сказал Зеленский, — ко Дню Независимости впервые в истории Украины парашютисты станцуют в небе гопак. Вот-вот начнется генеральная репетиция, давай посмотрим?
Княгиня Ленка не отвечала, продолжая остервенело колотить Мендель посохом.
— Вот тебе эротические фотки, вот тебе два метра секса, вот тебе ночные прогулки по родовитым аристократам, вот тебе бес в ребро! — приговаривала она.
— Хм, — сказал Зеленский. — Слышь, Ленка, хочешь рапана? Вкусный!..
— Мягкая сила в новой реальности! — орала Ленка, колотя еще сильнее.
— Как-то в молодости я прыгнул в Крыму со скалы в палатку, чтобы удивить будущую супругу, — задумчиво сказал президент. — Может, залезть на петуха и…
Со стороны улицы Грушевского раздался рев двигателя, и через несколько секунд на Банковую влетел дрифтующий автомобиль с зеленой эмблемой «Columbia Bull», оставляя на дорожном покрытии почему-то белые следы шин.
— Куда, куда! — отчаянно закричал министр культуры Ткаченко. — Алена-Алена! Ты ся курво заспокоиш чи не?!
Машина с визгом остановилась. Ткаченко бросился к ней и рванул дверцу. Из кабины вывалился широко улыбающийся Михеил Саакашвили.
— Я не Алена-Алена, я Михо-Михо, лидер думок, — важно представился Саакашвили и вытер ладонью белый нос. — Колумбия Булл надае рыформа!
— Это не рыформа! — возмутился Ткаченко. — Это невежество и издевательство над историческим центром Киева! Простым мытьем не отделаешься, будет непосредственное финансовое наказание! Шампур с собой? Соскребай давай эту белую гадость, которую ты после себя оставил!
— Это потому, что я черный, да, проклятый расист? — завелся Михо-Михо. — Давнэнько что-то я не говорил, что ты барига, мэлкий лавочник! Пад видом сохранения исторического наслэдия ты снова хочешь обилэчивать лудэй!
От избытка эмоций укачанного Реформатора вырвало в отворот пиджака Ткаченко, и тот, изрыгая ругательства, убежал в ОП отмываться. Михо-Михо засмеялся и обнял Зеленского за плечи.
— А что, — сказал он, — хочешь нымножечко рыформа? У меня с собой.
Зеленский украдкой бросил взгляд на Петуха и внезапно увидел, как в спине таинственной птицы открывается дверь, и через нее наружу выбирается Чаус в трусах.
— Не может быть! — ахнул президент. — Так вот где СБУ его спрятало…
Чаус пошлепал было в сторону Крещатика, но тут на него со всех сторон налетели сотрудники НАБУ и надели на голову мешок. Через секунду на сотрудников НАБУ налетели сотрудники СБУ, сняли с Чауса мешок и надели свой. На сотрудников СБУ налетели сотрудники ГУР, украли у Чауса трусы и вступили в схватку с подоспевшими сотрудниками МВД. Пока длилась драка, очнулись сотрудники НАБУ и, схватив Чауса, попытались засунуть его в подъехавший фургон, но сотрудники СБУ порезали фургону шины, а сотрудники ГУР и МВД, временно объединившись, дружно отметелили сотрудников НАБУ, после чего вступили в схватку друг с другом.
Чаус решил, что ему нечего тут больше делать, и ушел.
— Штош, — вздохнул Зеленский, — хотя бы тайна Петуха раскрыта.
— Ничего подобного, — внезапно сказал Петух. — Все только начинается. Владимир Ясно Солнышко, тебя ждут великие дела.
— А? — спросил Зеленский.
— Теперь, когда мы этого надоедалу сплавили, я наконец-то могу открыть тебе тайный способ, как выдурить у МВФ самый большой транш, о котором ты только мог мечтать.
— Говори! — жадно потребовал Зеленский.
— Да не ему говори, а мне! — внезапно выкрикнул Ермак и грубо оттер президента в сторону. — Ты же знаешь, Великий Петух, кто тут на самом деле Ясно Солнышко.
— Эй, слышь, — обиженно запротестовал было Зеленский, но тут над головами присутствующих закружился большой самолет с надписью по всему борту «Велике Парашутівництво».
— Опа, Ленка, это та репетиция, что я тебе говорил! — радостно закричал Зеленский, на мгновение позабыв обо всем. — Впервые в истории Украины парашютист Юзик станцует в небе гопак!
— Юзик?! — испуганно переспросил кто-то.
Из самолета кулем выпал Юзик. Парашют над ним раскрылся и оглушительно лопнул. Юзик, старательно танцуя гопак, гигантской бомбой упал на Таинственного Петуха и разнес его на куски.
Над готической площадкой воцарилось разочарованное молчание.
— С этим МВФ як пороблено, — наконец, вздохнул Зеленский.
— И не говори, — заметил Юзик, выбираясь из-под обломков.