Пацаки Московии

142

Утром в Твиттере попалось видео, которое приготовила какая то Мария Сергеевна или кто-то подобный. К сожалению, теперь его невозможно найти, но коротко там суть была вот в чем. Барышня снимает видео в режиме селфи.

Похоже, что она училась в театральном институте, поскольку по ходу видео есть указывающие на то оговорки. И вот она со стебом рассказывает известную историю о том, что власти попросили воров в законе не разъезжать кортежами по городам, где идет чемпионат по футболу. В данном случае, речь идет о Питере, якобы там просили об этом авторитетов «Осетрину», «Отвертку» и еще кого-то. Возможно, она просто утрировала клички. И тут она делится своими впечатлениями о том, что лично видела на показе пьесы ее друга «Жизнь Сальвадора Дали». Так случилось, что в первых рядах сидели солидные, но неизвестные публично люди. Она спросила кого-то из своих знакомых о том, кто эти люди с многочисленной охраной. На нее посмотрели как на инопланетянку и пояснили, что это – конкретные люди, хозяева города, к которым на поклон ходит губернатор Полтавченко. И после этого доверительно пояснили, кто есть кто. По кличкам.

Далее, она пересказывает свою беседу с режиссером, постановщиком и актером в главной роли, своим другом. Тот ей рассказал о том, что после представления к нему подошла эта братва с охраной и как могла – высказала свой восторг от увиденного и предложила, что если надо, у них есть арена для боев без правил, можно там устроить спектакль. После чего, колонна Гелентвагенов с батальоном охраны отбыла в неизвестном направлении.

Поразительно, как все это оценила эта барышня. Она сказала, что счастлива жить в то время, когда сюрреализм достиг своей крайней точки и что такое даже трудно описать. В самом деле, МВД, не стесняясь, просит воров не ездить кортежами, не палить куда попадя и главное, не ходить по ресторанам и торговым центрам со своими ротами огневой поддержки, ибо (внимание!) у иностранцев может возникнуть превратное представление о РФ. И в это же время, у метро вяжут бабулю, продающую пучок лука или что-то в этом роде. Мол, МВД уговаривает воров, потерпите, тут осталось до конца футбола совсем чуть, а потом – делайте, что хотите.

Барышня на самом деле считает, что это – весело. Причем, рассуждает она с позиций творческой интеллигенции, которая обслуживает весь этот бомонд и не боится за собственную шкуру, ибо знает, что бандиты исповедуют принцип «лабухов не бить». Она смотрит на это как-бы со стороны, не осознавая своей причастности к тому, что она видит. Что характерно, главные ее эмоции связаны даже не с тем абсурдом, который построен в стране с ее молчаливого или активного согласия, но в том, что даже бандиты, суровые воры, способны понимать и сопереживать сюжету спектакля.

В этой связи вспоминается старинная передача времен распада совка, когда ведущий, фамилию которого, к сожалению, уже не помню, рассказывал о впечатлениях Леонида Утесова от участия в роли лабуха, на ночной пирушке Сталина. Утесов рассказывал, какой ужас он испытал от такого приглашения и не мог представить, чем все может закончиться, но не ехать – нельзя. В общем, на месте он обнаружил Сталина, Ворошилова, Молотова и еще несколько человек.

Стол был богато нагружен снедью и напитками и публика уже пребывала в расслабленном состоянии и готовности приобщиться к искусству. Утесов спел несколько популярных песен и в какой-то момент к нему подошел кто-то из небожителей и попросил спеть песню «С одесского кичмана, сбежали два уркана», которую Утесов пел в кругу своих друзей и близких. Ему сразу сделалось плохо, ибо стало понятно, что тут об этом знают. Поскольку за такие песни можно навсегда уехать на Колыму, Утесов решил отказываться до последнего, что аргументированно и сделал. Он пояснил, что это – грязный блатняк и антисоветчина, а он такое не поет. Решил отказаться начисто. Но его взяли под локоток и на ухо шепнули, что песню заказал сам Иосиф Виссарионович. Крыть было нечем и утесов затянул:

«С Одесского кичмана
Бежали два уркана,
Бежали два уркана тай на волю.
В Вапняровской малине
Они остановились.
Они остановились отдыхнуть…»

В общем, пел он как последний раз в жизни и ожидал, что в конце ее зайдет конвой и его выведут. Но вдруг обнаружил, что разговоры за столом прекратились и его внимательно слушали, а под конец песни по  щеке Сталина текла слеза. Понятно, что никаких неприятностей не последовало и Утесов благополучно вернулся домой и не имел никаких проблем. Но вид этой слезы потряс его до глубины души. Рассказал он эту историю только после смерти Сталина.

Похоже на то, что история повторяется уже в виде фарса и творческая интеллигенция в РФ даже не понимает, что они приняли участи в забеге по кругу и пробегают именно то место, которое 80 лет назад проходил и певец Леонид Утесов.

Наверное, тут можно заметить, что в 37 году Сталин уже запустил такую мясорубку, что Путину до него еще очень далеко. Но история никогда не повторяется с точностью до десятого знака после запятой. Она имеет обыкновение повторяться в виде фарса и он тут присутствует в полной мере. На прямой вопрос о том, почему в РФ нет массовых расстрелов и даже не возвращена смертная казнь, можно ответить очень удачными словами Степана Демуры. На вопрос о том, почему не рухнул рубль, вопреки его прогнозам, он ответил примерно следующее. Тут нет экономики. Трудно учесть такой глубокий дебилизм населения, которое считает окружающий ужас нормой. То же самое и с расстрелами. На самом деле, конвейер умерщвления собственных граждан работает с нарастающими темпами. Более активную часть населения, которая в принципе может взяться за оружие, буквально утилизируют в двух войнах. Причем, любому жителю Московии понятно, что война – мероприятие специфическое. Прямое действие, сопровождающее войну – убийство. Ее можно назвать походом, помощью или чем-то еще, но на самом деле это – массовое убийство людьми, которые призваны убивать наиболее эффективно, для чего они снабжаются соответствующим инструментом.

Из этого вытекает, что убивает не только тот, кто начал войну, но и его самого – тоже убивают. Но вот сколько именно россиян убито в РФ и Украине, пацаков не интересует в принципе. Им не интересно, сколько, где и почему их убивают. Другую часть населения, которая никогда не возьмет в руки оружие и будет послушным как стадо овец, надо держать в тонусе и показывать что над ними стоят опытные и безжалостные вертухаи. Поэтому полиция выхватывает из толпы произвольные жертвы и просто забивает до смерти в своих участках. Там даже нет речи о том, что жертвой стал террорист, разбойник или насильник. Нет, просто забили, чтобы себя держать в тонусе и стадо знало, что каждый может оказаться в этой роли.

Сколько гибнет россиян в таких условиях – тоже никто не знает, ибо по статистике они пойдут несчастными случаями или чем-то подобным. Но фокус не только в том, что данные скрыты, они даже никем не востребованы. Вот об этом и писал Демура.

Но все равно, вопрос о возврате смертной казни остается открытым, и похоже о причинах такого положения мы смогли догадаться. Похоже на то, что вопросы ужесточения или ослабления ключевых точек законодательства, в том числе и уголовного, отдано на откуп ворам в законе. Они формируют мнение по таким вопросам и в частности – по возможности введения смертной казни. Бандиты понимают, что Путин – не вечен и разрешить в принципе смертную казнь – опасно, ибо последователь может развить тему и они могут попасть под раздачу. Лучше этот вопрос не трогать вообще. А возможность попасть в тюрьму их никак не расстраивает. Они там – как дома. С «вышкой» же – другое дело.

В общем, дело уже не в абсурде, который накрыл Московию, а в том, что создано чисто уголовное, бандитское государство, где функции законодательной и исполнительной власти, по многим ключевым вопросам, находятся в сфере натурального криминалитета, который стал четвертой по счету, но не по весу, властью в РФ.

Что характерно, все это происходит не в теневом режиме, а в самом явном и откровенном формате. Те самые кортежи, с которых мы начинали, стали неотъемлемой частью Московии. Жители спокойно созерцают эти картины лично, они уже приняли это как должное, а творческая интеллигенция даже умудряется ронять слезы умиления, глядя на это все.

Поэтому, нам понятно за что они цепляются, ибо сами вышли из чего-то подобного, но тащить их оттуда бесполезное и даже опасное занятие, ибо уже четко понятно, что там не осталось ничего здорового. Совсем. И не будет никогда. Они способны посмотреть на «загнивающий Запад» и от души плюнуть в него и его ценности, а дальше все зависит от количества денег (Каце). Если их не очень много, то возвращается домой и «имеет право носить желтые штаны и перед ними пацак должен не один, а два раза приседать». Если много –«имеет право малиновые штаны носить, и перед ним и пацак должен два раза приседать, и чатланин – два раза «ку» делать». Между прочим, он может осесть на том же Западе и пытаться внедрить примерно эти же правила. А если ему казать о том, что его малиновые или желтые штаны – психиатрия, то на это он скажет: «нет, генацвале, когда общество не имеет цветовой дифференциации штанов, то нет цели»* (величия, исконности, духовности и т.д.). Причем, это будет утверждать как высшая, так и низшая каста. Их все устраивает именно так. Поэтому, стена, ров, крокодилы, автоматические пулеметы и – забыть лет на 200-300. Пускай они там плачут умиленно со своих воров и бьются в экстазе от фюреров. Это – их выбор.

*Троллинг в сценарии фильма «Кин-Дза-Дза»:

Каце — цека, ЦК, центральный комитет (партии)

Пацак — кацап.

Anti-Сolorados

Поделиться:
Загрузка...