На Крюковском вагоностроительном заводе продолжаются работы по окончательной сборке локомотивов General Electric TЭ33AC, доставленных в Украину из США.
Закуплено новое покрасочное оборудование, а на кабины американских тепловозов уже примерили стеклопластиковые маски-обтекатели украинского производства, которые будут устанавливаться на металлические корпуса.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию КВСЗ.
На предприятии отметили, что использование отечественных обтекателей является одним из примеров локализации производства в Украине. Для локомотивов «Тризуб» на КВСЗ также изготовили путеочистители.
В данный момент на малярном участке производится покраска этих элементов, которые будут позже установлены на тепловозы.
«Благодаря недавно закупленному новом покрасочному оборудованию: краскопультам и установкам высокого и среднего давления, двухкомпонентные краски на них образуют надежное покрытие. А для покраски самых тепловозов уже готовят краски темно-синего, светло-синего и серого цветов — именно в таких ливреях новые локомотивы будут работать на украинских железных дорогах», — сообщили на заводе.
Первый локомотив из порта Черноморск на Крюковский вагонзавод был доставлен в сентябре, еще семь — 2 октября. Для отправки одновременно семи тепловозов в состав в поезда были включены 25 порожних зерновозов. Тепловозы доставлялись на КВСЗ с отключенными тормозами, а потому вагоны-зерновозы с включенными тормозами должны были обеспечить поезду необходимое торможение.
По словам руководителя ПАО УЗ Евгения Кравцова, в ноябре первые восемь тепловозов General Electric Evolution «Тризуб» уже будут работать на украинских железных дорогах.
Напомним, что в конце сентября УЗ представила новый логотип и обновленные корпоративные цвета. Теперь весь новый подвижной состав будет получать новый визуальный стиль.
Укрзалізниця и американская корпорация General Electric подписали договор о сотрудничестве, который предусматривает поставку около 200 новых локомотивов для железных дорог Украины.