По состоянию на 22 августа группа «Информационное сопротивление» зафиксировала имена 5560 российских оккупантов, которых публично похоронили или в самой России официально признали уничтоженными.
Похоронки зафиксированы в 2814 населённых пунктах. Из них 729 – в Поволжье.
Лидеры по числу потерь прежние.
Дагестан – 262
Бурятия – 239
Краснодарский край – 198
Башкортостан – 189
Волгоградская область – 170
Забайкалье – 140
Оренбургская область – 138
Чечня — 133
Челябинская область – 129
Пермский край – 122
Ростовская область – 122
Северная Осетия – 121
Татарстан – 117
Свердловская область – 116
Саратовская область – 115
Алтайский край – 113
Ставропольский край – 106
Самарская область – 105
Для сравнения:
Москва – 17
СПб – 41
Временно оккупированный Севастополь – 52.
С каждым разом карта потерь становится всё более наглядной и лучше характеризует саму Россию (сама карта в телеграме, в фб ее минусуют).
В европейской части РФ сравнительно меньшее число потерь объясняется не просто абстрактным желанием «сберечь русских», но и депопуляцией указанных территорий. Отток людей в Москву и поближе к ней привёл к истощению. Поэтому Кремль яростно ворует украинских детей тысячами. В этом регионе на общем фоне выделяются области, где дислоцируются крупные воинские части.
Депрессивный Псков с большим количеством мёртвых десантников на границе ЕС – это нынешний символ России.
По скользкой дорожке Пскова уверенно движется Калининград, который последние годы чувствовал себя вполне сносно. Там даже производства развивались. Плюс жены с детьми военных в полный рост пользовались благами ненавистных стран НАТО.
Ограничение на выдачу шенгенских виз для россиян по этому региону в бытовом плане ударит сильнее всего. Он неизбежно превратится в отсталую дыру. Там и сейчас советское наследие местами шокирует. Отомрёт все более-менее развитое.
После коварных планов Финляндии и Эстонии усилить взаимную оборону Балтийский флот станет ещё более декоративным, чем Черноморский.
Подсчёт потерь живой силы с наложением техники показывает, как скукоживается военный потенциал РФ.
Стремительное превращение малоизвестной дочери Дугина (которую почему-то хоронят в открытом гробу после взрыва и нескольких минут горения в автомобиле) в Зою Космодемьянскую, некрофилическая истерия, ядерный шантаж, обстрел россиянами норы Пушилина в Донецке – это нагнетание, чтобы иметь возможность окончательно свалиться в тотальную милитаризацию и начать открытую мобилизацию всего.
Мобилизация – это несколько месяцев. В идеале для России начать её проводить на фоне паузы или военных успехов. Но поскольку ничего такого нет, они вынуждены менять планы.
11 сентября выборы. С проведением «референдумов» не складывается от слова совсем.
Поэтому они разыгрывают ядерное шоу в СБ ООН. Угроза ядерного удара или ядерного инцидента – это единственное направление, которое позволяет Москве хоть как-то удерживать инициативу.
На 25 августа уже забита дата для неких решений в ГД. Я не исключаю, что они попробуют как-то скорректировать подход к «специальной военной операции». Имитировать, что она идёт по плану, всё сложнее. А роснаселение уже возвращается с морей и дач, надо скормить ему какую-то новую историю.
Поэтому в ближайшее время точно будут какие-то провокации. Будьте осторожны, не игнорируйте разумные меры безопасности.