Индустриальная Россия, которую якобы оставил в наследство РФ Сталин, на самом деле была построена по лекалам и за деньги США.
Если вы откроете любой учебник или книгу по истории СССР, то везде будет словно под копирку написано, что Сталин провел индустриализацию.
Мифический герой — могучий и стойкий пролетарский советский народ вот так вот просто встал, и построил все заводы и фабрики посреди поля, с нуля.
И это после того, как большевики разворовали все, что было в казне Российской Империи.
После того, как героический пролетариат уничтожил, всю интеллигенцию, а с ними и инженеров со строителями.
Нет, ну если верить всему, что говорят на России то конечно безусловно это именно так, и чудеса случаются, но вот только в суровой реальности ничего подобного не было.
На самом деле индустриализацию СССР проводила третья сторона.
И кто же мог быть этой третьей стороной???
Германия?
Бывший индустриальный гигант находился под санкциями и никак стране советов помочь не мог.
Тогда кто?
США!
Практически все заводы, которые были построены в период с 1929 по 1939 год, были построены благодаря сотрудничеству с американскими компаниями.
При этом речь идет не о производстве шляп и сковородок.
Были построены такие важные промышленные объекты, как Харьковский, Челябинский и Сталинградский тракторные заводы, металлургические заводы в Магнитогорске и Запорожье, автозаводы в Москве и Горьком, а также Уралмашзавод, Магнитострой, Днепрогэс.
В феврале 1930 года советское правительство получило от Albert Kahn, Inc. целую программу промышленного строительства в Советском Союзе, известную в советской истории как индустриализация в СССР. Был подписан договор, согласно которому американцы получали пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов. Речь в договоре шла о 571 промышленном объекте.
- Уральский машиностроительный. По данному договору построили Уральский машиностроительный, который оснастили: Чугунолитейный цех оснастили оборудованием немецкой фирмы Krigar, а загрузка шихты осуществлялась кранами английской компании Sheppard. В сталелитейном цехе установили электропечи фирмы AEG, а также пескоструйные камеры и пилы Mars-Werke. Крупнейший в Европе кузнечно-прессовый цех Уралмаша был оснащен двумя парогидравлическими прессами немецких фирм Hydraulik, Schlemann и Wagner. Гордость завода механический цех № 1, насчитывал 337 станков, из них 300 были закуплены у буржуев .
- Днепрогэс. Строительством Днепрогэс занималась американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company. Площадку под строительство готовила немецкая фирма Siemens, она же поставила электрогенераторы. Турбины Днепрогэса изготовила американская компания Newport News.
- Сталинградский тракторный. Знаменитый Сталинградский тракторный (а по факту танковый) завод, был целиком построен в США, потом размонтирован и на 100 судах перевезён в СССР.
- ГАЗ. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
- АЗЛК — построен инженерами Форда
- Магнитка — точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана, детище фирмы Arthur McKee.
- Бакинские нефтепромыслы — осваивала компания Barnsdall.
- Знаменитый Донбасс и Кузбасс — Stuart, James Cooke, Roberts Schaefer, Allen Garcia.
Всего за 10 лет американцы построили в СССР почти 1500 заводов и фабрик!
На строительстве Челябинского тракторного завода был экскаватор марки Bucyrus, произведенный американской компанией Caterpillar. В то же самое время советские плакаты призывали к свержению капитализма
200 000 американских инженеров и техников приехали в СССР и строили то чем Сталин потом гордился многие годы.
Это плотина знаменитого «Днепрогэса». Но что это за человек фотографирует на её фоне? Если заглянуть в официальную историю строительства «советской гордости», то окажется, что вся слава Днепрогэса принадлежит полковнику инженерных войск США Хью Куперу и его фирме Cooper Engineering Company. Именно его мы и видим на фото. Купер спроектировал и построил Днепровскую гидроэлектростанцию, при этом всё оборудование и материалы были поставлены немецкими заводами Круппа, а гидротурбины — американской компанией General Electric.
Благодаря Albert Kahn Inc в СССР начали появляться свои инженеры.
Со стороны СССР в индустриализации принимал участие лишь рабы. Миллионная армия заключенных строили могущество Сталина. А десятки миллионов жертв Голодомора — стали заложниками счетов за индустриализацию, которые Сталину надо было покрыть.
При этом, буквально все эти предприятия были не промышленного, а военного назначения, чего не могли не знать в США.
Знаменитый Сталинградский тракторный завод, тот самый, на котором создадут первые советские танки. Оказывается, построен он был целиком в США по проекту американской фирмы «Альберт Кан Инкорпорейтед» и на 100 судах перевезён в СССР. Безусловно, всё это оборудование монтировать и обслуживать должны были те, кто в нём разбирается. В американском Детройте было открыто представительство Тракторостроя по вербовке желающих поехать в Сталинград. Координировал работу по заказу оборудования и найму людей первый директор Сталинградского тракторного В.И.Иванов. Кстати, только на заводах Генри Форда им было завербовано около трёхсот работников, с согласия, понятное дело, американского промышленника.
Сталин уже тогда готовился к Мировой войне, и ему было нужно много-много танков для завоевания капиталистической Европы, а затем и мира.
Всего за 10 лет Россия с помощью США получила в руки пропуск не только в новую индустриальную эпоху, но и в элитный клуб крупнейших армий мира.
Если бы не США, у Сталина не было всех тех танков, самолетов, большую часть которых он бездарно подарил другим своим союзникам — немцам в 1941.
Американские инженеры, строившие Сталинградский тракторный завод, на пути из СССР домой
У него не было вообще металлургической промышленности, а соответственно не было бы и развития артиллерии и стрелкового оружия.
Смешно, но многие из этих заводов работали бы и сегодня, не разворуй их на металл предприимчивые нувориши.
Но дело тут даже не в этом.
США изначально не видели в России (СССР) врагов, и каждый раз становились той спасительной силой, которая спасала эту страну от неминуемой гибели.
Но об этом я расскажу уже в следующей, не менее занятной истории…