«Вот так вот наши умерли. Тут всю нашу технику разъеб*ли, повсюду мёртвые лежат. Страшно, ребят, очень страшно. Вот что от него осталось — вон бедро, вот ещё, сожгли, страшно»
Это видео снято одним из солдат-контрактников российской армии, приехавших воевать в Украину из столицы республики Чувашия, города Чебоксары. Тот под звуки выстрелов на фоне сожженной техники и трупов товарищей на чувашском, а позже на русском рассказывает соплеменникам на гражданке о том, как их отправляют на убой.
Операторы 73-го морского центра ССО демонстрируют кадры удара РСЗО HIMARS по скоплению российских военных на левом берегу Херсонской области, которые возводили новые фортификационные сооружения и пункт управления. В результате ракетного удара ориентировочные потери противника составили: 14 – «двести», еще семеро ранены.
Авдеевское направление. Пара российских оккупантов вела ближний бой, пока что-то пошло не так. Один из солдат начал доставать гранату, дернул чеку, но очень вовремя получил очередь от воинов 71-й отдельной егерской бригады десантно-штурмовых войск ВСУ. Противника буквально размотало на лоскуты, а его товарищ, изрядно посеченный осколками, истек кровью.
Массовая ликвидация российских пехотинцев операторами 12-й бригады Нацгвардии «Азов» возле села Терны Харьковской области. Днём и ночью россияне получают свои камни с неба и отдают жизни за каких-то 200 тысяч рублей.
«Был танк — и нет танка. Вот что эта тварь маленькая творит!
Кадры от первого лица, снятые российским военнослужащим в Донецкой области. Украинский дрон-камикадзе прямо на его глазах добивает один из российских танков, который участвовал в штурме уже уничтоженной колонны российских войск.