Касательно мучительной смерти раненого солдата, пока его президент и главнокомандуюший бухал с пацанами с кривого рога.
Я никогда не боялся воевать. Я точно знал, что РВП, батальонные, разведосы вытащат в любом случае. Хотя бы ботинки от меня. Один раз я полусонный десантировался из эвакуатора в броне, неверно расслышав команду. На скорости пятьдесят. Катился по асфальту и будякам, громыхая арманентом до забора шо скарабей. Командир подтвердит. Прости, коммандер, реально завтыкал.
Они вернулись с фарами по простреливаемой улице, чтобы подобрать. П..ды я получил грандиозной, но понял что тебя не бросят никогда. Это исключено. Каким бы ты не был, ты всегда не один. Тебя вытащат даже если придется нарушить все договоренности и вывести танки. Авианосцы, звезду смерти и бубонную чуму..
Ты украинский воин на конституционной защите Украины, тебя дома мама ждёт, и родная армия не торгуется за твою жизнь, а сразу ходит с козырей. За любого. Даже если потом тебя повесят. Но только свои.
Из за этой круговой поруки мы и вламывали ракам, которые приехали отработать ипотеку каждый сам за себя.
Зелёная лепра старательно доводит нашу армию до уровня советской, где на бритых черепах пишут зубной пастой «Дагестан» и учат мыть зубной щеткой сортиры.
Причем главнокомандующий в бронежилете задом наперед четыре раза не получил повестку…
Все, к чему эта мартышка прикасается, превращается в говно. Даже такие нерушимые вещи как воинское братство и безусловный примат спасения побратима, прошитый на уровне биоса. Оно девальвируется. Нахер его вытаскивать, все равно умрет, а бабы ещё нарожают. Этот наляканый криворожский пацюк делает нас россиянами быстрее, чем сам Путин.
Он бросил своего солдата умирать и поехал на корпоратив бухать. «А шо такое, я должен только маме Римме, а вам я ничего не обещал. Дякаю, дуже дякаю, ваш верховный главнокомандующий. Курить есть шо? А если найду?»
Я полевой медик и знаю цену страданиям солдата. У меня одно пожелание головокомандующему.
Шоб ты подыхал четыре дня на жаре в степи без воды с вывернутыми кишками.
Тут все ровно, что посеял, то пусть пожнет сам. Я не желаю ему зла. Я желаю ему того же, что он желает мне. Это же справедливо? Или нет? Или жизнь игривого московского папуаса в лосинах и на каблуках теперь дороже жизни украинского воина в броне и с оружием?