Представители гражданской авиации Индонезии пока не могут установить причину катастрофы российского самолета SSJ-100, который врезался в склон горы Салак на западе острова Ява.
Российские спасатели и индонезийские солдаты поднимаются к месту катастрофы 13 мая 2012 Фото Reuters
По словам генерального директора по гражданской авиации Минтранса Индонезии Херри Бакти, главная загадка заключается в том, почему пилот запросил разрешение снизиться до 3 тыс. м перед тем, как он исчез с радаров и врезался в вулкан Салак высотой 2,1 тыс. м.
"Основываясь на докладе диспетчеров, пилот запросил разрешение снизиться до 3 тыс. м и получил на это разрешение", — цитирует "Интерфакс" представителя Минтранса. "Самолет был на подлете к авиабазе Атанг Сенджая, где безопасно лететь на низкой высоте", — отметил он.
По словам Бакти, эксперты не понимают, что произошло затем, и почему самолет врезался в гору.
В настоящее время идет идентификация тел погибших во время катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100. Как рассказал начальник Национального полицейского госпиталя Агус Прайитно, этот процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне с участием патологоанатомов, генетиков, одонтологов и антропологов.
Напомним, что Sukhoi SuperJet-100 отправился в свой второй демонстрационный полет с индонезийского аэродрома Халим в Джакарте в 11:21 мск 9 мая. По предварительным данным, связь с самолетом пропала через 29 минут. На его борту, по данным компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), находились 45 человек, в том числе восемь россиян, четверо из которых — члены экипажа.
Согласно предварительным данным, Sukhoi Superjet-100 ударился о скалу "брюхом". По мнению экспертов, пилот, вероятно, пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.
Фрагменты авионики, найденной на месте катастрофы SSJ
Фото Reuters
На утро воскресенья, с места крушения SSJ-100 были эвакуированы 18 контейнеров с останками погибших. Фото Getty Images
Фото Reuters
Всего в районе катастрофы находятся около 40 российских специалистов. Фото Reuters
Фото Reuters
Фото Reuters
Обломки самолета Sukhoi Superjet-100 разбросаны на склоне горы в Богоре, Западная Ява, Индонезия, пятница, 11 мая 2012. Фото AP
Индонезийский полицейский фотографирует обломки самолета Sukhoi Superjet-100 на горе Салак в Богоре, Индонезия Фото AP
Фото Getty Images
12 мая в Индонезию для участия в поисках погибших прибыли российские спасатели. Фото Reuters
dailymail.co.uk