Житель Макеевки сжег украинский паспорт и похвастался, что теперь у него есть паспорт ДНР, по которому он вскоре сможет ездить по всему миру.
Казалось бы, что тут комментировать. Если человек верит, что сможет ездить по миру с паспортом ДНР, помочь ему могут только врачи. И все же, надо похвалить этого мужика за честность.
В отличие от других любителей русского мира, он не стал клянчить украинскую пенсию и ездить к фашистам за продуктами. Так и должен поступать всякий настоящий новорос. Плевать, что жители Приднестровья уже 25 лет ждут, когда по их паспортам можно будет куда-нибудь ездить, а жители Абхазии ждут того же 9 лет. Настоящий патриот России должен верить и терпеть.
P.S. Железные дороги Донбасса ведущие в никуда…
Куда приходит «русский мир», туда приходит и разложение. Разложение инфраструктуры, быта, общества… Примеров тому было много, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия. Умирающие миры. Но Донбасс хотел приобщиться к этому клубу, живых мертвецов и сейчас он мало чем отличается от собратьев.
Ржавеющие, зарастающие сорняками, погружающиеся в зеленые дебри перегоны. Дороги, которые больше никуда не ведут… Постапокалиптический мир в рамках одной, когда-то бурлящей жизнью, инфраструктуры.
Это «русский мир» и его последствия на железных дорогах захваченного террористами Донбасса. Движение по стальным магистралям кое-как поддерживается: из России везут топливо и товары для сепаратистов, в обратную сторону — распиленные на металлолом или украденные заводы. Только ради этого на некоторых линиях, вроде путей на Иловайск или Углегорск, восстанавливают контактную сеть для электровозов — но только по одному-двум магистральным путям, а сами станции по прифронтовым направлениям просто разбирают.
До недавнего времени через линию фронта ходили составы с углем.
Пассажирские поезда представлены несколькими «отжатыми» электричками и дизель-поездами, которые курсируют в окрестностях Донецка. Между Донецком (станция Ясиноватая) и Луганском даже ходит «дальний» пассажирский поезд из 4 вагонов, взятых из состава, ранее работавшего между Луганском и Одессой. Среди железнодорожников намечается определенное расслоение — те, кто остался оформлен на «Укрзализныце», еще худо-бедно получают какую-то зарплату. А те, кто решил оформиться в так называемом «госпредприятии» «Донецкая железная дорога», подчиненном главарю так называемой «ДНР», те работают за «Республика вас не забудет!».