Украинский офицер раскрыл рецепт победы над ЧФ РФ, но в РФ несогласны

177

Украине следует заняться производством собственных подводных лодок, поскольку именно они становятся самым грозным оружием на море.

Такое мнение в комментарии «Обозревателю» высказал капитан первого ранга ВМС Украины, первый заместитель председателя Союза офицеров Украины Евгений Лупаков.

«Сегодня уровень шумности подводных лодок меньше уровня шума моря. Поэтому сейчас они становятся самым страшным оружием на море. Защититься от них практически невозможно. Вот о чем нужно думать Украине в первую очередь. Если бы у Украины было хотя бы пяток подводных лодок, то мы бы уничтожили в труху это старье, этот Черноморский флот в труху на выходе с базы», — рассказал Лупаков.

P.S. Столь «смелое» заявление в комментарии «Обозревателю» сделал капитан первого ранга ВМС Украины Евгений Лупаков, являющийся также зампредом украинского Союза офицеров. Этот «ястреб» — в советское время, кстати, занимавший должность заместителя командира 14-й дивизии подводных лодок ЧФ — теперь вынашивает план как бы этот флот пустить на дно, пишет svpressa.ru страны оккупанта.

Это тот самый офицер, который организовал в марте 1992 года принятие присяги на верность Украине, за что приказом главкома ВС СНГ был уволен без права ношения формы. Который требовал отдать Севастопольскую базу ЧФ НАТО. А уже после Майдана активно выступал за отмену Конвенции Монтрё, чтобы натовские корабли могли находиться в Черном море бессрочно.

Этот человек, в любом случае, прослужил двадцать лет на флоте. Имел допуск к управлению подводными лодками, которые несли ядерное тактическое оружие. Когда была создана инициативная группа по формированию ВМС Украины в 1992 году, был одним из ее организаторов.Он должен, казалось бы, реально оценивать сегодняшнее состояние ВМС Украины и ВМФ России.

Он предлагает совершенно какие-то фантастические вещи. До него, кстати говоря, не так давно командующий Военно-морскими силами Украины, вице-адмирал Гайдук рассуждал о том, что путь развития украинских ВМС — это поставка из-за рубежа несколько новых и сверхновых подводных лодок.

Но вопрос упрется даже не в деньги — старые лодки кто-то может даром отдать. Он упрется в то, что у них нет школы. Нет экипажей. И им негде их готовить. У них нет опыта.

Все конструкторские бюро, которые занимались лодками, находятся в России. В Санкт-Петербурге, в частности. Украина никогда такими КБ не располагала.

Вся судостроительная промышленность Украины сегодня максимум, что может — как показывают события — это строить маленькие речные бронекатера типа «Гюрза». Два из них они построили, еще несколько у них в работе. Но это максимум. И это достаточно простые вещи. Эти катера предназначены для борьбы с контрабандистами, а не для боевых действий.

Подводные лодки на порядок сложнее. А где взять для них торпеды и все, что необходимо для лодки? Ничего такого на Украине не производится.

Допустим, об атомных лодках речь не идет. Речь идет о дизельных подводных лодках. Такая лодка — одна — на Адмиралтейских верфях, имеющих огромный опыт строительства и атомных, и дизельных субмарин, строится не менее двух лет. С момента закладки, до спуска на воду.

Это чисто временной фактор. Но никакого опыта в строительстве подводных лодок у украинских судостроительных заводов нет, сокрушается svpressa.ru.

Поделиться:
Загрузка...