Не каждый интернет-магазин может похвастаться комфортным дизайном и удобным расположением информационных блоков. Несомненно, качество сайта компании является показателем того, насколько владельцы заинтересованы в привлечении клиентов в сети Интернет. Большинство компаний предпочитает создавать сайт по принципу «лишь бы было», что, несомненно, отрицательно сказывается на впечатлении клиентов.
Сайт Magazun.com является примером высокой заинтересованности в привлечении клиентов по интернету. Здесь можно найти всё. Магазин специализируется на товарах различных категорий: устройства цифрового и аналогового наблюдения, домофоны, сигнализации, различные кабели, бытовая и авто техника, а также компьютеры и ноутбуки. Все эти товары предлагает нам данный сайт.
Учитывая количество предлагаемых товаров, пользователь, зашедший на сайт, вероятнее всего, должен потеряться в большом количестве ссылок и текста. Многие интернет-магазины поступают именно так: вся информация, даже не очень важная, выносится на главную страницу. Это очень неудобно и оставляет негативное впечатление. С другой стороны, в разработке приложений и сайтов существует правило: пользователь должен добраться до нужного ему товара или услуги за три клика мышью. Если требуется больше, значит, сайт построен неграмотно. Разработчики сайта Magazun.com сумели найти золотую середину. Главная страница содержит вложенный контент (выпадающее меню и т.д.), но, при этом пользователь без труда может найти нужный ему товар, затратив около трёх кликов. Пример: нам нужен авторегистратор http://magazun.com/product/hikvision_ds-8104hmi-se/. Находим раздел «Аналоговое наблюдение» в меню, выбираем в подразделе «Видеорегистраторы» категорию «на 4 камеры». Попадаем на страницу со списком видеорегистраторов, среди которых без труда находим нужный нам HickVision DS-8104HMI-SE, затратив на поиск всего два клика мышью. Здорово? Безусловно.
Возвращаясь к концепту главной страницы сайта, стоит сказать, что большинство пользователей заходят на сайты, в том числе интернет-магазины, с мобильных устройств и планшетов. Поэтому важна адаптивность сайта под эти устройства. В случае с данным интернет-магазином эта проблема не наблюдается. Зайдя с мобильного устройства или планшета, большие по ширине меню становятся вертикальными и скрываются в удобную кнопку, которая и разворачивает необходимые нам пункты. При этом стратегия нахождения нужного товара в три клика полностью сохраняется.