Россия забраковала украинские вагоны

23

Федеральное бюджетное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") приостановило ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской область) действие 13-ти сертификатов на грузовые вагоны.

Причина остановки действия сертификатов российской стороной не уточняется

Согласно информации в регистре, соответствующее решение было принято 25 сентября, однако его причина не уточняется.

Речь идет о сертификатах, выданных в период с 25 июня 2011 года по 30 января 2013 года на два-три года, в частности, на полувагоны, вагоны для цемента, зерна, глинозема и алюминия, для сыпучих грузов, вагоны-платформы.

В конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

КВСЗ в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% по сравнению с 2011 годом — до 11,005 тысячи единиц, пассажирских — в 2,5 раза, до 69 единиц.

Однако по итогам восьми месяцев этого года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 34% – до 4,982 тысячи единиц, а в целом по году ожидает падения их выпуска почти вдвое – до 6 тысяч, тогда как выпуск пассажирских вагонов за январь-август-2013 года возрос на 20% — до 59 единиц.

С начала сентября завод перешел на трехдневную рабочую неделю.
 

Поделиться:
Загрузка...