В США обнародовали законопроект о новых санкциях в отношении РФ

707

Законопроект предусматривает новые меры США против финансового и нефтегазового секторов российской экономики. Согласно поправкам, президент не сможет снимать санкции без одобрения Конгресса.

Текст законопроекта о новых ограничительных мерах Вашингтона в отношении России и Ирана опубликован в субботу, 22 июля, на сайте Конгресса США.

Документ предусматривает, в частности, сокращение максимального срока рыночного финансирования российских банков, попавших под санкции, до 14 дней, а нефтегазовых компаний — до 30 дней.

Согласно проекту поправок, Вашингтон будет продолжать выступать против газопровода «Северный поток-2», так как он «оказывает вредное воздействие на энергетическую безопасность Евросоюза, развитие газового рынка в Центральной и Восточной Европе и реформы Украины в сфере энергетики». При этом в законопроекте отмечается, что санкции не должны затрагивать сотрудничество США и России в космической сфере.

Отмена санкций — только с согласия Конгресса

Документ предполагает закрепление на законодательном уровне ограничительных мер в отношении Москвы, введенных ранее предыдущим американским президентом Бараком Обамой. Кроме того, в законопроекте ограничивается право хозяина Белого дома смягчать или снимать санкции с РФ или Ирана — для этого Дональду Трампу потребуется одобрение Конгресса.

Голосование по документу должно состояться во вторник, 25 июля. Лидер сенатского меньшинства демократ Чак Шумер заявил телеканалу CNN, что законопроект согласован представителями и Демократической, и Республиканской партий в обеих палатах Конгресса США.

«Я ожидаю, что и нижняя палата, и Сенат будут действовать по этому законопроекту быстро, на двухпартийной основе и отправят документ на стол президенту», — добавил он.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал договоренности американских конгрессменов по законопроекту о новых санкциях в текстовом сообщении для CNN. Он подчеркнул, что Кремль относится к этому «весьма негативно».

SEC. 215. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ .

Часть может быть названа «Законом России о пересмотре санкций в 2017 году».

SEC. 216. Рассмотрение КОНГРЕССОМ НЕКОТОРЫХ МЕР, КАСАЮЩИХСЯ САНКЦИЙ, ВВЕДЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

A ) Представление Конгрессу Предлагаемых Мер .

(1) I N ГЕНЕРАЛ . Независимо от любого другого положения закона, прежде чем предпринимать какие-либо действия, описанные в пункте (2), Президент представляет соответствующим комитетам и руководству Конгресса отчет, в котором описываются предлагаемые действия и причины этого действия

………………………………

SEC. 221. ОПРЕДЕЛЕНИЯ .

В этой части:

(1) A PPROPRIATE КОМИТЕТЫ КОНГРЕССА ., Термин «соответствующие комитеты Конгресса» означает :

(A) Комитет по вопросам банковского дела, жилищного строительства и городского хозяйства, Комитет по международным отношениям и Комитет по финансовым вопросам Сената; а также

(B) Комитет по иностранным делам, Комитет по финансовым услугам и Комитет по путям и средствам Палаты представителей.

…………………………

SEC. 222. КОДИФИКАЦИЯ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

(а) Кодификация государство санкция , предусмотренная в Распоряжения 13660-United. (79 Fed Reg 13493;.. , относящиеся к блокированию собственности некоторых лиц , участвующих в ситуацию в Украине), Исполнительный Приказ 13661 (79 Fed Reg 15535;.. , относящееся блокирования имущества дополнительных лиц , участвующих в ситуации в Украине), Исполнительный Приказ 13662 (79 Fed Reg 16169;.. , связанные с блокированием имущества дополнительных лиц , вносящих вклад в ситуацию в Украине), Исполнительный Приказ 13685 (79 Fed Reg 77357.. , относящиеся к блокированию собственности отдельных лиц и запрещая определенные сделки в отношении Крымской области Украины), исполнительный Заказ 13694 (80 Fed Reg 18077;.. , относящиеся к блокированию собственности некоторых лиц , осуществляющих деятельность в значительных злонамеренных действий кибер-включен) ,И Исполнительный приказ 13757 (82 ФРС), касающийся принятия дополнительных мер для устранения чрезвычайной ситуации в стране в отношении значительных видов деятельности, связанной с вредоносными кибератами), что действует в день, предшествующий дате вступления в силу настоящего Закона, в том числе В отношении всех лиц, на которые распространяются санкции в соответствии с такими исполнительными распоряжениями, остаются в силе, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b).

(B) Прекращение Некоторых Санкций . — В соответствии с разделом 216, Президент может прекратить применение санкций, описанных в подразделе (а), которые налагаются на лицо в связи с деятельностью, проводимой лицом, если Президент подчиняется соответствующему конгрессу Комитетам уведомление о том,

(1) лицо не участвует в деятельности, которая была основой для санкций, или предприняла значительные проверенные шаги по прекращению деятельности; а также

(2) Президент получил надежные заверения в том, что лицо не будет сознательно заниматься деятельностью, подлежащей санкциям, описанным в подразделе (а) в будущем.

(C) Применение Новых Кибер-Санкций . Президент может отказаться от первоначальной заявки в соответствии с подразделом (а) санкций в отношении лица по распоряжению 13694 или 13757 только в том случае, если президент представляет в соответствующие комитеты Конгресса —

(1) письменное решение о том,

(A) находится в жизненно важных интересах США в области национальной безопасности; или

(B) будет способствовать исполнению этого титула; а также

(2) подтверждение того, что Правительство Российской Федерации предприняло значительные усилия для сокращения числа и интенсивности кибер-вторжений, проводимых этим правительством.

(D) Применение Новых Санкций, Связанных С Украиной . — Президент может отказаться от первоначальной заявки в соответствии с подразделом (а) санкций в отношении лица по распоряжению 13660, 13661, 13662 или 13685 только в том случае, если президент подчиняется соответствующему Комитеты Конгресса —

(1) письменное решение о том,

(A) находится в жизненно важных интересах США в области национальной безопасности; или

(B) будет способствовать исполнению этого титула; а также

(2) свидетельство о том, что Правительство Российской Федерации предпринимает шаги по реализации Минского соглашения для решения продолжающегося конфликта на востоке Украины, подписанного в Минске, Белоруссия, 11 февраля 2015 года лидерами Украины, России, Франции , И Германию, протокол Минска, который был согласован 5 сентября 2014 года, и любые соглашения о преемниках, которые были согласованы правительством Украины.

SEC. 223. МОДИФИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ 13662 .

( A ) Определение Того, Что Определенные Субъекты Подлежат Санкциям . — Секретарь Казначейства может определить, что лицо отвечает одному или нескольким критериям в разделе 1 (a) исполнительного распоряжения 13662, если это лицо является государственным предприятием, действующим В железнодорожном, морском, металлургическом и горнодобывающем секторах экономики Российской Федерации.

(B) Изменение Директивы 1 В Отношении Сектора Финансовых Услуг Экономики Российской Федерации . Директор Управления контроля над иностранными активами изменяет Директиву 1 (с изменениями) от 12 сентября 2014 года, выданную Управлением Контроль за иностранными активами в соответствии с исполнительным распоряжением 13662 или любая директива о преемнике для обеспечения того, чтобы эта директива запрещала поведение со стороны Соединенных Штатов лиц или лиц в Соединенных Штатах всех операций по финансированию и другим сделкам в новой задолженности дольше, чем 14-дневный срок погашения или новый капитал лиц, которые определяются в соответствии с директивой, их имуществом или их имущественными правами.

(C) Изменение Директивы 2 В Отношении Энергетического Сектора Экономики Российской Федерации . Директор Управления контроля за иностранными активами изменяет Директиву 2 (с изменениями) от 12 сентября 2014 года, выданную Управлением иностранных Контроль активов в соответствии с исполнительным распоряжением 13662 или любая директива о преемнике для обеспечения того, чтобы эта директива запрещала поведение со стороны Соединенных Штатов лиц или лиц в Соединенных Штатах всех транзакций, предоставление финансирования и других сделок в новом долге более 30 Дней со дня истечения срока действия лиц, которые определяются в соответствии с директивой, их имуществом или их имущественными интересами.

(D) Изменение Директивы 4. Директор Управления по контролю за иностранными активами изменяет Директиву 4 от 12 сентября 2014 года, выданную Управлением по контролю за иностранными активами в соответствии с исполнительным распоряжением 13662 или любую директиву-правопреемнику, для обеспечения того, чтобы Директива запрещает прямо или косвенно предоставление, вывоз или реэкспорт Соединенных Штатов или лиц в Соединенных Штатах, товаров, услуг (за исключением финансовых услуг) или технологий в поддержку разведки или добычи для глубоководных арктических шельфов , Или сланцевые проекты —

(1), которые могут производить нефть;

(2) в котором участвует российская энергетическая фирма; а также

(3), в котором участвует любое лицо, которое определяется как подчиняющееся директиве или имуществу или интересам в собственности такого лица.

SEC. 224. НАЛОЖЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДРЫВАЮЩЕЙ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ .

( A ) В Целом . — После и после даты, которая составляет 60 дней после даты вступления в силу настоящего Закона,

(1) налагать санкции, описанные в подразделе (b), в отношении любого лица, которое определяет Президент,

(A) сознательно участвует в значительных видах деятельности, подрывающих кибербезопасность в отношении любого лица, в том числе демократического учреждения или правительства от имени Правительства Российской Федерации; или

(B) принадлежит или контролируется или действует или имеет целью действовать прямо или косвенно от лица или от имени лица, указанного в подпункте (A);

(2) налагать 5 или более санкций, описанных в разделе 235, в отношении любого лица, которое Президент определяет, сознательно материально оказывает помощь, спонсору или оказывает финансовую, материальную или технологическую поддержку или товары или услуги (за исключением финансовых услуг) в Поддержка деятельности, описанной в пункте (1) (А); а также

(3) наложить 3 или более санкций, описанных в разделе 4 (с) Закона о поддержке свободы Украины от 2014 года ( 22 USC 8923 (c) ) в отношении любого лица, которое Президент определяет, сознательно предоставляет финансовые услуги в поддержку Деятельности, описанной в пункте (1) (А).

(B) Описанные Санкции . Санкции, описанные в этом подразделе, следующие:

(1) A SSET Блокирующие ., Осуществление всех полномочий , предоставленных Президенту Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях ( 50 USC 1701 и след.) В объеме , необходимом для блокирования и запретить все операции по всей собственности и интересы в собственности Лицо, определенное Президентом, подпадает под действие подпункта (а) (1), если такое имущество и интересы в собственности находятся в Соединенных Штатах, попадают в Соединенные Штаты или находятся или находятся во владении или под контролем лица Соединенных Штатов ,

(2) Е XCLUSION из Соединенных Штатов и аннулирование VISA или иной документации .-В случае иностранца , определяемом Президентом подлежать части (а) (1), отказ в визе, и исключение из Соединенные Штаты Америки, иностранца и аннулирование в соответствии с разделом 221 (i) Закона об иммиграции и гражданстве ( 8 USC 1201 (i) ) любой визы или другой документации иностранца.

(C) Применение Новых Кибер-Санкций . Президент может отказаться от первоначальной заявки в соответствии с подразделом (а) санкций в отношении лица только в том случае, если президент подчиняется соответствующим комитетам Конгресса

(1) письменное решение о том,

(A) находится в жизненно важных интересах США в области национальной безопасности; или

(B) будет способствовать исполнению этого титула; а также

(2) подтверждение того, что Правительство Российской Федерации предприняло значительные усилия для сокращения числа и интенсивности кибер-вторжений, проводимых этим правительством.

(D) Определенные Мероприятия, Подрывающие Кибербезопасность, Определены . В этом разделе термин «значительная деятельность, подрывающая кибербезопасность» включает в себя:

(1) значительные усилия —

(A) запретить доступ или деградировать, разрушить или уничтожить систему и сеть информационных и коммуникационных технологий; или

(B), чтобы отфильтровывать, разлагать, коррумпировать, уничтожать или выпускать информацию из такой системы или сети без разрешения для целей,

(I) проведение операций влияния; или

(Ii) причинение значительного незаконного присвоения средств, экономических ресурсов, коммерческой тайны, личной идентификации или финансовой информации для коммерческих или конкурентных преимуществ или финансовой выгоды в частном секторе;

(2) значительные разрушительные атаки вредоносного ПО; а также

(3) значительный отказ в обслуживании.

SEC. 225. ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОЕКТОВ СЫРОЙ НЕФТИ .

В разделе 4 (b) (1) Закона о поддержке свободы Украины от 2014 года ( 22 USC 8923 (b) (1) ) вносятся поправки путем нанесения удара «по истечении 45 дней со дня вступления в силу настоящего Закона , Президент может налагать «и вставлять» после 30 дней со дня вступления в силу Закона о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии 2017 года, Президент налагает, если только Президент не определит, что он не является В национальных интересах Соединенных Штатов сделать это ».

SEC. 226. ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКИХ И ДРУГИХ ИНОСТРАННЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ .

В раздел 5 Закона Украины «О поддержке свободы» от 2014 года ( 22 USC 8924 )

(1) в подразделе (а) —

(A) путем нанесения удара «может налагать» и вставки «налагает, если только Президент не определит, что это не отвечает национальным интересам Соединенных Штатов»; а также

(B) путем нанесения удара «по дате вступления в силу настоящего Закона или после нее» и вставки «после или после даты вступления в силу Закона о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии 2017 года»; а также

(2) в подразделе (b) —

(A) путем нанесения удара «может налагать» и вставки «налагает, если только Президент не определит, что это не отвечает национальным интересам Соединенных Штатов»; а также

(B) путем нанесения удара «после или после даты, которая составляет 180 дней после даты вступления в силу настоящего Закона» и вставки «после или после даты, которая составляет 30 дней после даты вступления в силу противодействия российскому влиянию в Европе И Закон Евразии 2017 года ».

SEC. 227. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

В статью 9 Закона о суверенитете, честности, демократии и экономической стабильности Украины от 2014 года ( 22 USC 8908 (a)) внесены поправки,

(1) в подразделе (а) —

………………….

(2) аттестация о том, что Правительство Российской Федерации предпринимает шаги по реализации Минского соглашения для решения продолжающегося конфликта на востоке Украины, подписанного в Минске, Беларусь, 11 февраля 2015 года лидерами Украины, России, Франции и Германии, Протокол Минска, который был согласован 5 сентября 2014 года, и любые соглашения о преемниках, согласованные правительством Украины ».

SEC. 228. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СДЕЛОК С ЛИЦАМИ, УКЛОНЯЮЩИМИСЯ ОТ ИНОСТРАННЫХ САНКЦИЙ, И СЕРЬЕЗНЫМИ НАРУШИТЕЛЯМИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

( A ) В Целом . В Закон о поддержке суверенитета, целостности, демократии и экономической стабильности Украины от 2014 года ( 22 USC 8901 и последующие) вносятся следующие изменения:

«SEC. 10. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СДЕЛОК С ЛИЦАМИ, УКЛОНЯЮЩИМИСЯ ОТ САНКЦИЙ, ВВЕДЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

 «( A ) В Целом . Президент налагает санкции, описанные в подразделе (b), в отношении иностранного лица, если Президент определяет, что иностранное лицо сознательно, в день или после даты вступления в силу противодействия российскому влиянию в Закон Европы и Евразии 2017 года,

«1) материально нарушает, пытается нарушить, вступает в сговор с целью нарушения или причинения нарушения любой лицензии, распоряжения, регулирования или запрета, содержащихся в или выданных в соответствии с любым охватываемым исполнительным распоряжением; или

«(2) облегчает проведение значительных обманных или структурированных транзакций для или от имени,

«(А) любое лицо, которое подлежит санкциям, введенным Соединенными Штатами в отношении Российской Федерации; или

«(B) любого ребенка, супруга, родителя или родного брата человека, описанного в подпункте (A).

…………………..

«SEC. 11. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ СДЕЛОК С ЛИЦАМИ, ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА .

 «( A ) В Целом . Президент налагает санкции, описанные в подразделе (b), в отношении иностранного лица, если Президент определяет, что иностранное лицо, основанное на достоверной информации, в день или после даты принятия Противодействие российскому влиянию в Европе и Евразии Закон 2017 года,

«1) несет ответственность за соучастие или ответственность за распоряжение, контроль или иное руководство совершением серьезных нарушений прав человека на любой территории, принудительно оккупированной или иным образом контролируемой Правительством Российской Федерации;

«(2) оказывает материальную помощь, спонсору или оказывает финансовую, материальную или технологическую поддержку или товары или услуги иностранному лицу, описанному в пункте (1); или

«(3) принадлежит или контролируется или действует или имеет целью действовать прямо или косвенно за или от имени иностранного лица, описанного в пункте (1).

B) Описанные Санкции .

«(1) SSET BLOCKING ., Осуществление всех полномочий , предоставленных Президенту Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях ( 50 USC 1701 и след.) В объеме , необходимом для блокирования и запретить все операции по всей собственности и интересы в собственности Лица, определенного Президентом, подлежат подпункту (а), если такое имущество и интересы в собственности находятся в Соединенных Штатах, попадают в Соединенные Штаты или находятся или находятся во владении или под контролем лица Соединенных Штатов.

«(2) E XCLUSION из Соединенных Штатов и аннулирование виз или иной ДОКУМЕНТАЦИИ .-В случае иностранца , определяемый Президент подпадать подраздел (а), отказ в визе, и исключение из Соединенных Штатов Иностранца и аннулирование в соответствии с разделом 221 (i) Закона об иммиграции и гражданстве ( 8 USC 1201 (i) ) любой визы или другой документации иностранца.

(C) Применение Новых Санкций . Президент может отказаться от первоначального применения санкций в соответствии с подразделом (b) в отношении лица только в том случае, если Президент представляет в соответствующие комитеты Конгресса —

«(1) письменное решение о том,

«(А) отвечает жизненно важным интересам национальной безопасности Соединенных Штатов; или

«(B) будет способствовать исполнению настоящего Закона; а также

(2) аттестация о том, что Правительство Российской Федерации предприняло усилия по сокращению серьезных нарушений прав человека на территории, насильственно оккупированной или иным образом контролируемой этим правительством.

D) Осуществление; Штрафы .-

……………………

SEC. 231. НАЛОЖЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В СДЕЛКАХ С РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ОБОРОННЫМИ СЕКТОРАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

(A) В Целом . — После и после даты, которая составляет 180 дней после даты вступления в силу настоящего Закона, Президент налагает 5 или более санкций, описанных в разделе 235, в отношении лица, которое Президент сознательно определяет, После или после такой даты вступления в силу, совершает значительную сделку с лицом, которое является частью или действует для или от имени сектора обороны или разведки Правительства Российской Федерации, включая Главное разведывательное управление генерала Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

(B) Применение Новых Санкций . Президент может отказаться от первоначального применения санкций в соответствии с подразделом (а) в отношении лица только в том случае, если президент подчиняется соответствующим комитетам Конгресса —

(1) письменное решение о том,

(A) находится в жизненно важных интересах США в области национальной безопасности; или

(B) будет способствовать исполнению этого титула; а также

(2) подтверждение того, что Правительство Российской Федерации прилагает значительные усилия для сокращения числа и интенсивности кибер-вторжений, проводимых этим правительством.

SEC. 232. САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ РАЗРАБОТКИ ТРУБОПРОВОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

( A ) В Целом . Президент может наложить пять или более санкций, описанных в разделе 235, в отношении лица, если Президент определяет, что лицо сознательно, в день или после даты вступления в силу настоящего Закона, вносит инвестиции (B), или продает, арендует или предоставляет Российской Федерации для строительства российских экспортных трубопроводов, товаров, услуг, технологий, информации или поддержки, указанных в подразделе (c) —

(1) любая из которых имеет справедливую рыночную стоимость в размере 1 000 000 долл. США или более; или

(2), которые в течение 12-месячного периода имеют совокупную справедливую рыночную стоимость в размере 5 000 000 долл. США или более.

(B) Инвестиции Описаны . Инвестиции, описанные в этом подразделе, представляют собой инвестиции, которые непосредственно и значительно способствуют повышению способности Российской Федерации строить трубопроводы для экспорта энергии.

(C) Товары, Услуги, Технологии, Информация Или Поддержка Описаны . Товары, услуги, технологии, информация или поддержка, описанные в этом подразделе, — это товары, услуги, технология, информация или поддержка, которые могут непосредственно и значительно облегчить обслуживание или Расширение строительства, модернизации или ремонта энергетических трубопроводов Российской Федерацией.

SEC. 233. САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ ИЛИ СОДЕЙСТВИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКТИВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ .

( A ) В Целом . Президент налагает 5 или более санкций, описанных в разделе 235, если президент определит, что лицо с фактическими знаниями в день или после даты вступления в силу настоящего Закона вносит инвестиции в размере 10 000 000 долл. США Или более (или любая комбинация инвестиций не менее 1 000 000 долл. США каждая, которая в совокупности равна или превышает 10 000 000 долл. США за любой 12-месячный период), или облегчает такие инвестиции, если инвестиции непосредственно и в значительной степени способствуют способности российских Федерация приватизирует государственные активы таким образом, что несправедливо выгодно,

(1) должностных лиц Правительства Российской Федерации; или

(2) близкие сотрудники или члены их семей.

(B) Применение Новых Санкций . Президент может отказаться от первоначального применения санкций в соответствии с подразделом (а) в отношении лица только в том случае, если президент подчиняется соответствующим комитетам Конгресса —

(1) письменное решение о том,

(A) находится в жизненно важных интересах США в области национальной безопасности; или

(B) будет способствовать исполнению этого титула; а также

(2) свидетельство о том, что Правительство Российской Федерации предпринимает шаги по реализации Минского соглашения для решения продолжающегося конфликта на востоке Украины, подписанного в Минске, Белоруссия, 11 февраля 2015 года лидерами Украины, России, Франции , И Германию, протокол Минска, который был согласован 5 сентября 2014 года, и любые соглашения о преемниках, которые были согласованы правительством Украины.

SEC. 234. САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕДАЧИ ОРУЖИЯ И СВЯЗАННЫХ С НИМ МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СИРИИ .

А) Введение Санкций .

(1) I N ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . Президент налагает на иностранное лицо санкции, описанные в подразделе (b), если Президент определяет, что такое иностранное лицо имеет, после или после даты вступления в силу настоящего Закона, сознательно вывезено, передано , Или иным образом предоставили Сирии значительную финансовую, материальную или технологическую поддержку, которая в значительной мере способствует способности правительства Сирии,

(А) приобретать или разрабатывать химическое, биологическое или ядерное оружие или связанные с ним технологии;

(B) приобретать или разрабатывать баллистические или крылатые ракеты;

(C) приобретать или разрабатывать дестабилизирующие цифры и типы передовых обычных вооружений;

(D) приобретают значительные предметы обороны, оборонные услуги или оборонную информацию (поскольку такие условия определены в соответствии с Законом об экспортном контроле над вооружениями ( 22 USC 2751 и последующие)); или

(E) приобретать предметы, назначенные Президентом для целей списка боеприпасов Соединенных Штатов в соответствии с разделом 38 (a) (1) Закона об экспортном контроле над вооружениями ( 22 USC 2778 (a) (1) ).

…………………………

SEC. 241. ОТЧЕТ ОБ ОЛИГАРХАХ И ПОЛУГОСУДАРСТВЕННЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

(A) В Целом . — Не позднее чем через 180 дней после даты вступления в силу настоящего Закона Секретарь Казначейства в консультации с Директором Национальной разведки и Государственным секретарем представляет в соответствующие комитеты Конгресса Подробный отчет о следующем:

(1) Старшие иностранные политические деятели и олигархи в Российской Федерации, в том числе:

(A) Определение наиболее значимых высокопоставленных иностранных политических деятелей и олигархов в Российской Федерации, определяемых их близостью к российскому режиму и их чистой стоимостью.

(B) Оценка взаимосвязи между лицами, указанными в подпункте (A), и президентом Владимиром Путиным или другими членами российской правящей элиты.

(C) Идентификация любых показателей коррупции в отношении этих лиц.

(D) Предполагаемый чистый капитал и известные источники дохода этих лиц и членов их семей (включая супругов, детей, родителей и братьев и сестер), включая активы, инвестиции, другие деловые интересы и соответствующую информацию о бенефициарной собственности.

(E) Идентификация нероссийской коммерческой принадлежности этих лиц.

(2) российские полугосударственные субъекты, включая оценку:

(A) Появление российских полугосударственных субъектов и их роль в экономике Российской Федерации.

(B) Структуры руководства и бенефициарная собственность этих организаций.

(C) Объем нероссийской коммерческой принадлежности этих организаций.

(3) Выявление ключевых экономических секторов США российским политически уязвимым лицам и полугосударственным субъектам, включая, как минимум, банковское дело, ценные бумаги, страхование и сектор недвижимости.

(4) Вероятные последствия введения ограничений на долговые обязательства и справедливость для российских полугосударственных субъектов, а также ожидаемые последствия добавления российских полугосударственных субъектов в список специально назначенных граждан и заблокированных лиц, находящихся в ведении Управления по контролю за иностранными активами Департамента Казначейство.

(5) Потенциальное воздействие введения вторичных санкций в отношении российских олигархов, российских государственных предприятий и российских полугосударственных субъектов, включая воздействие на сами субъекты и на экономику Российской Федерации, а также на экономику Соединенные Штаты и союзники Соединенных Штатов.

(B) Форма Отчета . Отчет, требуемый в соответствии с подразделом (а), представляется в неклассифицированной форме, но может содержать классифицированное приложение.

……………………………………

SEC. 243. ДОКЛАД О НЕЗАКОННОМ ФИНАНСИРОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

(A) В Целом . Не позднее чем через год после даты вступления в силу настоящего Закона и не позднее конца каждого годичного периода после этого до 2021 года Секретарь Казначейства представляет в соответствующие комитеты Конгресса Доклад о межучрежденческих усилиях в Соединенных Штатах по борьбе с незаконным финансированием, связанным с Российской Федерацией.

(B) Элементы . В отчете, требуемом подразделением (а), содержится краткое изложение усилий Соединенных Штатов по выполнению следующих действий:

(1) выявлять, расследовать, отображать и нарушать незаконные финансовые потоки, связанные с Российской Федерацией, если такие потоки влияют на финансовую систему Соединенных Штатов или на крупных союзников Соединенных Штатов.

(2) Проводить разъяснительную работу с частным сектором, включая усилия по совместному использованию информации для усиления усилий сторон, в том числе финансовых учреждений, в усилиях по предотвращению незаконных финансовых потоков, описанных в пункте (1).

(3) Привлечь и координировать с союзными международными партнерами незаконные финансы, особенно в Европе, для координации усилий по выявлению и преследованию в судебном порядке сетей, ответственных за незаконные финансовые потоки, описанных в пункте (1), включая примеры такого участия и координации.

(4) Определить иностранные санкции противников и лазейки в режимах санкций иностранных партнеров Соединенных Штатов.

(5) Расширить количество ордеров на географическое таргетирование недвижимости или другие регулирующие действия, в зависимости от случая, с целью деградации незаконной финансовой деятельности, связанной с Российской Федерацией, в отношении финансовой системы Соединенных Штатов.

(6) Оказывать поддержку в борьбе с теми, кто занимается незаконным финансированием в Российской Федерации, во всех соответствующих правоохранительных, разведывательных, нормативных и финансовых органах федерального правительства, в том числе путем введения санкций в отношении или привлечения к ответственности тех, кто участвует.

(7) В случае Департамента казначейства и Министерства юстиции расследуют или иным образом разрабатывают основные дела, включая описание этих случаев.

(C) Брифинг . После представления доклада в соответствии с этим разделом Секретарь Казначейства предоставляет брифинги соответствующим комитетам Конгресса в отношении этого отчета.

(D) Координация . Секретарь Казначейства координирует с Генеральным прокурором, Директором национальной разведки, Секретарем Национальной Безопаности и Государственным секретарем при подготовке каждого доклада по этому разделу.

(E) Форма . Каждый отчет, представленный в соответствии с настоящим разделом, представляется в неклассифицированной форме, но может содержать классифицированное приложение.

…………………………………………….

SEC. 251. ВЫВОДЫ .

Конгресс делает следующие выводы:

(1) Правительство Российской Федерации стремилось оказывать влияние на всю Европу и Евразию, в том числе в бывших государствах Советского Союза, путем предоставления ресурсов политическим партиям, аналитическим центрам и группам гражданского общества, которые сеют недоверие к демократическим институтам и Акторов, пропагандировать ксенофобские и нелиберальные взгляды и в противном случае подрывать европейское единство. Правительство Российской Федерации также занималось хорошо документированной коррупционной практикой в ​​качестве средства подрыва и покупательного влияния в европейских и евразийских странах.

(2) Правительство Российской Федерации в значительной степени ликвидировало некогда живой российскоязычный независимый медиа-сектор и серьезно сокращает свободные и независимые СМИ в границах Российской Федерации. Российские медиа-организации, которые финансируются и контролируются Правительством Российской Федерации и распространяют информацию в Российской Федерации и за ее пределами, регулярно распространяют антизападную дезинформацию, в то время как мало независимых источников информации на основе фактов предоставляют объективную отчетность для российско- Говорящих в России или за пределами Российской Федерации.

(3) Правительство Российской Федерации продолжает нарушать свои обязательства в соответствии с Меморандумом о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия, совершенным в Будапеште 5 декабря 1994 года, и Конференцией по безопасности И Заключительный акт сотрудничества в Европе, заключенный в Хельсинки 1 августа 1975 года (обычно называемый «Хельсинкским Заключительным актом»), который заложил основу для создания Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Из которых Российская Федерация является участником, ее незаконной аннексией Крыма в 2014 году, ее незаконной оккупацией Южной Осетии и Абхазии в Грузии в 2008 году и ее продолжающейся дестабилизирующей деятельностью на востоке Украины.

(4) Правительство Российской Федерации продолжает игнорировать условия соглашения о прекращении огня в августе 2008 года по Грузии, которое требует вывода войск Российской Федерации, свободного доступа гуманитарных групп к регионам Южной Осетии и Абхазии и мониторинга Зоны конфликта Миссией наблюдения Европейского союза.

(5) Правительство Российской Федерации не соблюдает условия Минского соглашения для разрешения продолжающегося конфликта на востоке Украины, подписанного в Минске, Беларусь, 11 февраля 2015 года лидерами Украины, России, Франции , А также Германии, а также Минского протокола, который был согласован 5 сентября 2014 года.

(6) Правительство Российской Федерации —

(A) в нарушение Договора между Соединенными Штатами Америки и Союзом Советских Социалистических Республик о ликвидации их ракет средней и меньшей дальности, подписанного в Вашингтоне 8 декабря 1987 года, и вступил в силу 1 июня, 1988 год (широко известный как «Договор о РСМД»); а также

(B), не выполнив свои обязательства по Договору об открытом небе, совершенному в Хельсинки 24 марта 1992 года, и вступил в силу 1 января 2002 года (широко известный как «Договор о Открытом небе»).

SEC. 252. СМЫСЛ КОНГРЕССА .

Смысл Конгресса состоит в том,

(1) Правительство Российской Федерации несет ответственность за продолжающееся насилие в Восточной Украине, включая смерть 24 апреля 2017 года, Джозефа Стоуна, гражданина Соединенных Штатов, работающего в качестве наблюдателя для Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, В Европе;

(2) Председатель должен обратиться к Правительству Российской Федерации —

(А) вывести все свои силы с территорий Грузии, Украины и Молдовы;

(B) вернуть контроль над границами этих территорий своим соответствующим правительствам; а также

(C) прекратить все усилия по подрыву избранных правительством правительств этих стран;

(3) Правительство Российской Федерации применяло и продолжает применяться к странам и народам Грузии и Украины, традиционным применениям силы, операциям по разведке и влиянию, которые представляют собой явные и настоящие угрозы для стран Европы И Евразия;

(4) в ответ странам Европы и Евразии следует удвоить усилия по укреплению устойчивости своих институтов, политических систем и гражданских обществ;

(5) Соединенные Штаты поддерживают институты, которые правительство Российской Федерации стремится подорвать, включая Организацию Североатлантического договора и Европейский союз;

(6) сильная Организация Североатлантического договора имеет решающее значение для поддержания мира и безопасности в Европе и Евразии;

(7) Соединенным Штатам следует продолжать работать с Европейским союзом в качестве партнера против агрессии со стороны Правительства Российской Федерации, координировать программы помощи, помощь в целях развития и другие усилия в борьбе с Россией;

(8) Соединенным Штатам следует поощрять создание комиссии по свободе СМИ в рамках Совета Европы, составленной по образцу Венецианской комиссии по вопросам верховенства права, которая будет зафрахтована для предоставления правительствам экспертных рекомендаций по поддержанию правовых и нормативных режимов, поддерживающих Свободных и независимых средств массовой информации и информированных граждан, способных различать фактическую отчетность, мнение и дезинформацию;

(9) в дополнение к работе по укреплению Организации Североатлантического договора и Европейского союза, Соединенные Штаты должны работать с отдельными странами Европы и Евразии,

(A) выявить уязвимость к агрессии, дезинформации, коррупции и так называемой гибридной войне со стороны Правительства Российской Федерации;

(B) разработать стратегические и технические планы для устранения этих уязвимостей;

(C) обеспечить, чтобы финансовые системы этих стран не использовались для защиты незаконной финансовой деятельности должностных лиц Правительства Российской Федерации или отдельных лиц в окружении президента Владимира Путина, которые были обогащены коррупцией;

(D) расследовать и преследовать в судебном порядке случаи коррупции со стороны российских субъектов; а также

(E) работать в направлении полного соблюдения Конвенции о борьбе с подкупом иностранных государственных должностных лиц в международных коммерческих сделках (обычно называемой «Конвенцией о борьбе с взяточничеством») Организации экономического сотрудничества и развития; а также

(10) Президент Соединенных Штатов должен использовать полномочия Президента для введения санкций,

(А) Закон о подотчетности Закона о верховенстве закона в отношении Сергея Магнитского от 2012 года (заголовок IV публичного права 112-208 ; примечание 22 USC 5811 ); а также

(B) Закон о подотчетности Глобального Магнитского прав человека (подзаголовок F титула XII публичного права 114-328 , 22 USC 2656 примечание).

SEC. 253. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ .

Соединенные Штаты, в соответствии с принципом ex injuria jus non oritur, поддерживают политику, известную как «Стимсонская доктрина» и, таким образом, не признают территориальные изменения, совершенные силой, включая незаконные вторжения и оккупации Абхазии, Южной Осетии, Крыма, Восточной Украины и Приднестровья.

SEC. 254. КООРДИНАЦИЯ ПОМОЩИ И ПОМОЩИ В ЕВРОПЕ И ЕВРАЗИИ .

A ) Разрешение На Получение Ассигнований . — Уполномоченные на получение ассигнований для Фонда противодействия российскому влиянию на сумму 250 000 000 долларов США в течение 2018 и 2019 финансового года.

(Б) Использование Средств . Суммы в противостоящем российском фонде влияния должны использоваться для эффективного осуществления, определения приоритетов в следующем порядке и при наличии средств, следующих целей:

(1) Помогать в защите критической инфраструктуры и избирательных механизмов от кибератак в следующих странах:

(A) Страны, которые являются членами Организации Североатлантического договора или Европейского союза, которые Государственный секретарь определяет,

(I) уязвимы для влияния Российской Федерации; а также

(Ii) отсутствие экономических возможностей для эффективного реагирования на агрессию со стороны Российской Федерации без поддержки со стороны Соединенных Штатов.

(B) Страны, которые участвуют в процессе расширения деятельности Организации Североатлантического договора или Европейского союза, включая Албанию, Боснию и Герцеговину, Грузию, Македонию, Молдову, Косово, Сербию и Украину.

(2) Борьба с коррупцией, совершенствование верховенства закона и, в противном случае, укрепление независимых судейских и прокурорских офисов в странах, указанных в пункте (1).

(3) Отвечать на гуманитарные кризисы и нестабильность, вызванные или усугубляемые вторжениями и оккупациями Грузии и Украины со стороны Российской Федерации.

……………….

SEC. 255. ОТЧЕТ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ И ФИНАНСИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

(A) В Целом . Не позднее, чем через 90 дней после даты вступления в силу настоящего Закона и ежегодно после этого Президент представляет соответствующим комитетам Конгресса отчет, который включает описание организаций средств массовой информации, которые контролируются и финансируются Правительством Российской Федерации и любыми аффилированными лицами, действующими в Российской Федерации или за ее пределами, включая вещательные и спутниковые телевизионные, радио, интернет и организации печатных СМИ.

(B) Форма Отчета . Отчет, требуемый подпунктом (а), представляется в неклассифицированной форме, но может включать классифицированное приложение.

SEC. 256. ДОКЛАД О ВЛИЯНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫБОРЫ В ЕВРОПЕ И ЕВРАЗИИ .

(B) Форма Отчета . Каждый отчет, требуемый подраздел (а), представляется в несекретной форме, но может включать классифицированное приложение.

(C) Определено Российское Лицо . В этом разделе термин «российское лицо» означает —

(1) физическое лицо, являющееся гражданином или гражданином Российской Федерации; или

(2) организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации или иным образом подпадающая под юрисдикцию Правительства Российской Федерации.

SEC. 257. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УКРАИНЫ .

 

(А) Заявление О Политике . Это политика Соединенных Штатов —

(1) поддержать Правительство Украины в восстановлении его суверенной и территориальной целостности;

(2) осуждать и противостоять всем дестабилизирующим усилиям Правительства Российской Федерации в Украине в нарушение своих обязательств и международных обязательств;

(3) никогда не признавать незаконную аннексию Крыма Правительством Российской Федерации или разделение какой-либо части территории Украины с использованием военной силы;

(A) В Целом . — Не позднее чем через 90 дней после даты вступления в силу настоящего Закона и ежегодно после этого Президент представляет в соответствующие комитеты Конгресса отчет о средствах, предоставленных или финансируемых, использование которых было направлено Правительством Российской Федерации или любым российским лицом с намерением повлиять на результаты любых выборов или кампаний в любой стране Европы или Евразии в течение предыдущего года, в том числе путем прямой поддержки любой политической партии, кандидата, лоббистской кампании, Неправительственной организации или гражданской организации.

(4) удержать правительство Российской Федерации от дальнейшей дестабилизации и вторжения в Украину и другие независимые страны в Центральной и Восточной Европе и на Кавказе;

(5) оказывать содействие в проведении реформ в области регулятивного надзора и операций в энергетическом секторе Украины, включая создание и расширение полномочий независимой регулирующей организации;

(6) поощрять и поддерживать справедливую конкуренцию, либерализацию рынка и надежность в энергетическом секторе Украины;

(7) помочь Украине и союзникам Соединенных Штатов и партнерам в Европе уменьшить зависимость от российских энергоресурсов, особенно природного газа, которые правительство Российской Федерации использует в качестве оружия для принуждения, запугивания и влияния на другие страны;

(8) сотрудничать с государствами-членами Европейского союза и институтами Европейского союза в целях содействия энергетической безопасности путем развития диверсифицированных и либерализованных энергетических рынков, которые предоставляют диверсифицированные источники, поставщики и маршруты;

(9) продолжать выступать против трубопровода NordStream 2, учитывая его пагубные последствия для энергетической безопасности Европейского Союза, развития газового рынка в Центральной и Восточной Европе и энергетических реформ в Украине; а также

(10) правительству Соединенных Штатов следует уделять первоочередное внимание экспорту энергетических ресурсов Соединенных Штатов в целях создания американских рабочих мест, оказания помощи союзникам и партнерам Соединенных Штатов и укрепления внешней политики Соединенных Штатов.

(Б) План Содействия Энергетической Безопасности В Украине .

(1) I N ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР . Государственный секретарь в координации с Администратором Агентства США по международному развитию и Министром энергетики сотрудничает с правительством Украины в разработке плана по повышению энергетической безопасности в Украине, Увеличить объем энергии, производимой в Украине, и снизить зависимость Украины от импорта энергии из Российской Федерации.

(2) E LEMENTS . План, разработанный в соответствии с пунктом (1), включает стратегии либерализации рынка, эффективного регулирования и надзора, диверсификации поставок, надежности энергии и энергоэффективности, например,

(A) продвижение передовых технологий и современных методов работы в нефтегазовом секторе Украины;

(B) современные геофизические и метеорологические изыскания по мере необходимости, за которыми следуют международные тендеры, которые помогут привлечь квалифицированные инвестиции в разведку и освоение районов с неиспользованными ресурсами в Украине;

(C) расширение связи Украины с электропередачей Украины с Европой;

(D) усиление способности Украины поддерживать стабильность и надежность электросетей;

(E) независимый нормативный надзор и деятельность газового рынка Украины и электроэнергетики;

(F) осуществление закона о первичных газах, включая ценообразование, структуру тарифов и правовое регулирование;

(G) приватизация принадлежащих государству энергетических компаний через надежные правовые рамки и прозрачный процесс, соответствующий передовой международной практике;

(H) закупка и транспортировка поставок аварийного топлива, включая потоки обратного трубопровода из Европы;

(I) предоставление технической помощи для планирования кризисов, реагирования на кризисы и информационно-пропагандистской работы;

(J) ремонт инфраструктуры, обеспечивающей транспортировку топлива;

(K) ремонт энергетического или силового оборудования или установок; а также

(L) повысили эффективность использования энергии и другие меры, направленные на снижение спроса на энергию в Украине.

………………

(C) B RIEFINGS . Государственный секретарь или назначенный Секретарь информирует соответствующие комитеты Конгресса не позднее чем через 30 дней после представления каждого доклада в соответствии с подпунктом (B). Кроме того, Государственный департамент предоставляет соответствующим должностным лицам по запросу информировать соответствующие комитеты Конгресса о всей имеющейся информации, прямо или косвенно касающейся Украины или энергетической безопасности в Восточной Европе.

(D) A PPROPRIATE КОНГРЕСС КОМИТЕТЫ DEFINED ., В этом пункте термин «соответствующие комитеты Конгресса» нуждаемость

(I) Комитет по международным отношениям и Комитет по ассигнованиям сената; а также

(Ii) Комитет по иностранным делам и Комитет по ассигнованиям Палаты представителей.

(C) Поддержка Усилий Стран В Европе И Евразии. Уменьшить Зависимость От Российских Источников Энергии .

(1) F INDINGS . Конгресс делает следующие выводы:

(A) Правительство Российской Федерации использует свои сильные позиции в энергетическом секторе как рычаг для манипулирования внутренней политикой и внешними связями стран Европы и Евразии.

(B) Это влияние основано не только на ресурсах нефти и природного газа Российской Федерации, но и на его государственных энергетических и электроэнергетических компаниях.

(2) S Ense КОНГРЕССА .-Это чувство Конгресса что-

(A) Соединенные Штаты должны содействовать усилиям стран Европы и Евразии по повышению их энергетической безопасности путем диверсификации энергопоставок с целью уменьшения зависимости от энергоресурсов Российской Федерации и государственных предприятий; а также

(B) Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов и Корпорация частных инвестиций за рубежом должны играть ключевую роль в поддержке проектов в области критической энергетики, которые способствуют достижению этой цели.

(3) U SE ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКОГО ФОНДА Влияние для оказания технической помощи .-Суммы в Противодействие Российского фонда Influence в соответствии с разделом 254 , должны быть использованы для предоставления технических консультаций странам , описанных в пункте (б) (1) данного раздела предназначены для Повысить энергетическую безопасность и уменьшить зависимость от энергии из источников в Российской Федерации.

(D) Разрешение На Ассигнования . — Для Государственного департамента утверждается, что в течение финансовых лет 2018 и 2019 годов в размере 30 000 000 долларов США для осуществления стратегий, указанных в подразделе (b) (2), и других видов деятельности в соответствии с настоящим разделом Связанных с продвижением энергетической безопасности в Украине.

………………………………………………………………….

Поделиться:
Загрузка...