Украина практически полностью прекратила закупку ракет «Корсар». На данный момент уровень обеспеченности нашей армии данными ракетами — около 15 процентов от необходимого.
Обеспеченность самими комплексами тоже недостаточная — около 50%. И это при том, что де-факто Генштаб и так занижает количество комплексов, которое необходимо, чтобы цифры не были совсем уже вопиющими.
Владимир Зеленский, если вы не забыли, у нас идет война. И мы воюем не с плохим настроением, а с одной из самых мощных в военном плане стран мира. Например, у России больше всего в мире танков. Их число сопоставимо с общим танковым парком НАТО. Европейские страны-участницы альянса располагают 11 тыс. танков, США и Канада вместе — 18 тыс. Российские Сухопутные силы имеют в распоряжении 22 тыс. танков разных классов, больше часть из которых стоит в непосредственной близости к нашим границам, а некоторые на расстоянии двухчасового марша до Киева.
Очевидно, что мы не можем построить или закупить 20 тысяч танков. Это и не нужно. Идея нашей обороны в том, что мы должны быть готовы к возможному наступлению и уничтожать бронетехнику противника с помощью передовых ракет. Поэтому в Украине был разработан переносной противотанковый ракетный комплекс «Корсар» и «Стугна-П», которые, по сути, является аналогом американских Джавелинов, уступая им только в нескольких компонентах.
По данным моих источников, мы почти полностью приостановили закупку комплексов и ракет «Корсар». Почему? Видимо, Владимир Александрович решил сдаться без боя. Помимо очевидной необходимости в закупке ракет для отражения военного наступления России, производство и закупка «Корсара» является важным экономическим фактором — ведь этот комплекс полностью локализован в Украине и создает сотни рабочих мест.
Владимир Александрович, чтобы достичь мира, нужно готовиться к войне. Сейчас вы готовите нашу страну к капитуляции. И это, как минимум, государственная измена.