В оккупированном Крыму происходит смещение Керченского моста, из-за чего Россия может остановить строительство железнодорожной части объекта. Об этом сообщают «Крым.Реалии».
«У нас одна опора, через 30 метров – вторая. Одна опора проседает, вторая – поднимается. Это очень опасно для железнодорожного моста, потому что рельсы должны быть ювелирно ровными», – заявил российский гидрогеолог Юрий Медовар.
Зафиксировано несколько критических участков, где происходят процессы смещения: одни объекты проседают со скоростью до 89 миллиметров в год, другие – поднимаются со скоростью до 52 миллиметров в год.
По словам российского гидрогеолога, проблемы начнутся, когда по железнодорожной дороге пойдет загруженный состав. Медовар отметил, что, если на мосту произойдет перекос, то поезд сойдет с рельсов.
Если динамика со смещением Крымского моста сохранится, то РФ постоянно будет переносить запуск движения по железнодорожной части объекта, отметили в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины.