Под стенами Офиса президента прошла акция против реализации Минских соглашений по «формуле Штайнмайера». Об этом сообщает «Цензор».
В акции приняли участие сотни активистов. Главное требование митингующих – отказ от «формулы Штайнмайера», которую они приравнивают к капитуляции в войне с Россией.
«Результатом имплементации «формулы Штайнмайера» станет потеря Украиной государственного суверенитета. Выборы пройдут под дулом российских автоматов, а не по украинским законам. Российские террористы станут законной властью. Тридцатитысячная армия боевиков расползется остальной территорией Украины. Как следствие, боевые действия перенесутся с ОРДЛО на мирные украинские города. И как бонус, с России снимаются санкции», – считают протестующие.
Они предлагают выполнять Минские соглашения в таком порядке: полное и устойчивое прекращение боевых действий, вывод российских войск и разоружение незаконных формирований, передача границы Украины миротворцам ООН и ОБСЕ, с последующей передачей Украине, проведение выборов по украинским законам.






Напомним, после заявления главы МИД Украины Вадима Пристайко о согласовании «формулы Штайнмайера», украинская сторона в трехсторонней контактной группе назвала условия, которые необходимы для реализации плана. Однако 19 сентября глава фракции «Слуга народа» Давид Арахамия заявил, что в Офисе президента ничего не знают о якобы согласовании «формулы Штайнмайера».
P.S.
«Ми домовились про “формулу Штайнмайєра” і я дав згоду. Закон про особливий статус вступає в силу на момент проведення виборів, а остаточно вступає в силу після рішення БДІПЛ ОБСЄ про визнання результатів виборів”, — неожиданно откровенно признаётся Вадим Пристайко.
Более того, оказывается, что согласие на это он дал ещё 2 сентября. Т.е. две недели назад, без общественного и экспертного обсуждения, без решения СНБО и без одобрения Верховной Рады министр иностранных дел совершает кардинальный шаг к изменению внешнеполитической позиции Украины!
Наивно предполагать, что это было сделано без команды президента. А всё это время общество попросту водили за нос, рассказывая, что никто ничего сдавать не собирается. Честно, не знаю, что ещё должно произойти для того, что общество наконец осознало, что его ускоренными темпами ведут к капитуляции и согласию на режим внутренней оккупации.