Локомотивы, которые строит General Electric для Украины, получили название «Тризуб»

110

Локомотивы, которые строятся в Пенсильвании, будут носить название «Тризуб». Тридцать таких локомотивов поставят «Укрзализныци» уже в этом году.

Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Решение о названии для локомотивов было принято во время визита делегации «Укрзализныци» на завод в городе Эри (Пенсильвания, США), где строятся тепловозы украинского предприятия. По словам главы компании, на заводе в Эри работают, в том числе украинцы, потомки первых иммигрантов-украинцев, переехавших в Пенсильванию в 1950-х гг. Известно, что украинские переселенцы в Пенсильвании называли свои организации «Тризуб» или «Тризубивка». «Тризубивки» быстро становились центрами культурной, спортивной и вообще общественной жизни украинцев в Пенсильвании. В общем, заметил Евгений Кравцов, трезубец является давним украинским символом. Его древнее изображение, найденное археологами, датируется X веком. «Предполагается, что это был магический знак рода, оберег. Поэтому было принято решение дать именно такое название новым локомотивам», — пояснил руководитель «Укрзализныци». «Кроме того, есть определенная символичность в том, что 25 февраля 2018 года отмечалось 100 лет, как тризуб стал государственным гербом УНР. А наш контракт и и рамочное соглашение с General Eleсtric были подписаны 23 февраля 2018 года», — отметил он.

Во время визита в Соединенные Штаты, по словам руководителя компании, специалисты «Укрзализныци» убедились, что строительство локомотивов для Украины ведется с соблюдением высочайших стандартов качества. Кроме того, подчеркнул Евгений Кравцов, со стороны американского производителя есть заверения, что вся первая партия из 30 локомотивов GE TE33AC будет поставлена ​​в Украину в текущемгоду. Хотя ранее предполагалось осуществление таких поставок в течение 2018-го — начала 2019 года.

Кроме реализации соглашения о локомотивов GE, по словам Евгения Кравцова, компания ведет активные переговоры с другими мировыми производителями тягового подвижного состава, в частности, электровозов. В частности, речь идет о Alstom, Bombardier, CRRC, Siemens. «Решение о выборе поставщика этого вида тяги, должно быть принято на конкурсной основе к концу 2018 года», — резюмировал и.о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов.

Справка: 23 февраля 2018 года в главном офисе «Укрзализныци» подписан пакет важных документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric. Из них начинается первый этап сотрудничества с GE для обновления и модернизации парка тепловозов Укрзализныци. В частности, подписано рамочное соглашение между Укрзализныцей и GE по 15-летнего партнерства в обновлении и модернизации подвижного тягового состава.

Тепловозы ТЕ33АС, изготавливаемых для ПАО «Укрзализныця», адаптированные к климатическим условиям пространства 1520, экологические, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость составляет 120 км / ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. Она контролирует и отображает на дисплее пульта управления состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и мгновенно сообщает машиниста о возникновении каких-либо неисправностей. Система диагностики способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту и сервисной группе. Для локомотивной бригады созданы безопасные и комфортные условия труда. Кабина тепловоза оснащена системой климат-контроля; есть холодильник, печь и эргономичный санузел; пассивная система безопасности защищает локомотивную бригаду при аварийном столкновении; применяются новейшие шумоизоляционные и вибродемпфуючи материалы. В кабине управления установлен высокопрочное лобовое стекло с электрообогревом. Зеркала заднего вида также обогреваются и с помощью дистанционного управления могут изменять свое положение.

Поделиться:
Загрузка...