Бронированная модификация полноприводных армейских грузовиков со специальной бронекабиной, установленной на месте штатной, бронированным КУНГом и бронезащитой всех важных технических систем (двигателя, топливного бака и т. п).
Разработчик: ЗАО «Научно-производственное объединение «Практика»» (Киев, Украина)
Разработанный на основе Совместного решения Министерства обороны Украины «Относительно порядка проведения обязательных ведомственных испытаний специализированного бронированного грузового автомобиля, изготовленного на шасси автомобиля МАЗ-6317, с целью определения возможности принятия его в эксплуатацию в Вооруженных Силах Украины».
Производится серийно на базе грузовиков МАЗ, КрАЗ, КамАЗ в разных модификация – перевозчики личного состава, штабные автомобили и прочее, и уже более трех лет используется в АТО. Лицензионная сборка автомобилей МАЗ-6317 освоена на заводе «Богдан» в Черкассах, под наименованиями Богдан-6317 (также собираются Богдан-5316 и Богдан-6425). Бронированная версия производится на НПО «Практика» с использованием базового шасси.
Тактико-технические характеристики (на базе МАЗ-6317)
Общие: Базовый автомобиль: Богдан(МАЗ)-6317
Полный вес: 25150 кг
Количество посадочных мест: 23 чел.
Длина: 9850 мм
Ширина: 2700 мм
Высота: 3460 мм
Клиренс: 350 мм
Колесная база: 4200/1400 мм
Двигатель: Тип: дизельный, ЯМЗ-238ДЕ2 EURO2
Объем двигателя: 14,85 л
Мощность: 330 к.с.
Максимальный крутящий момент: 1521 Н*м
Трансмиссия и привод: Колесная формула: 6х6
Коробка передач: механическая ЯМЗ-239
Количество скоростей: 8+1
Эксплуатационные показатели: Максимальная скорость движения 85 км/ч
Емкость топливных баков: 200 + 350 л
Бронирование: Баллистическая защита по ДСТУ 3975: ПЗСА-4 (защита от патрона 7,62 мм 57-Н323с винтовки СВД, патрона 5,45 мм 7Н10 автомата АК-74)