Ryanair требовал зафиксировать ставку сбора и настаивал на рассмотрении споров в Британии
Международный аэропорт «Борисполь» не смог пойти на условия Ryanair по фиксированной ставке аэропортового сбора и на требования о возможных разбирательствах в английском суде.
Об этом в интервью РБК-Украина рассказал гендиректор аэропорта Павел Рябикин(на фото).
«Они потребовали в ультимативной форме, чтобы мы выдержали требования, которые содержатся в подписанном ими с министром инфраструктуры протоколе о намерениях. А мы точно так же сказали, что не можем этого сделать…Во-первых, они требуют, чтобы ставка аэропортового сбора в 7,5 долларов была фиксированной и безусловной. Во-вторых, они хотят, чтобы она распространялась и на рейс Киев-Лондон. В-третьих, они хотят, чтобы все возможные споры между «Борисполем» и Ryanair разбиралась английским арбитражем по английскому праву», — заявил Рябикин.
Он также отметил, что в связи с этим невозможны рейсы Ryanair из аэропорта «Борисполь».
P.S.
Отказ лоукостера Ryanair, который по всему миру имеет 208 пунктов назначений, работать в Украине — это очень яркий индикатор того, как на самом деле происходит деолигархизация Украины и насколько вообще страна готова в европейским стандартам.
Сидит такой себе «большой начальник» и бенин кореш Паша в государственном аэропорту «Борисполь» и азартно «отфутболивает» европейских лоукостеров. Они к нему «на ковёр» с очередным предложением, а он говорит «нет!» Это же классика: наш чиновник пытается доказать «тупым» иностранцам, что тут реалии настолько отличаются от европейских, что украинские налогоплательщики пусть лучше летают с МАУ. И правда, зачем экономить? Надо зарабатывать больше — это да! А экономят же только «нищеброды»: итальянцы, швейцарцы, австрийцы и т.д.!
Ну не получается, видите ли, договориться. В одной из самых бедных стран мира вдруг «всплывает» чинуша, который не может пойти на пассажирский сбор $7,5 за человека и он, поверьте мне, точно знает, что больше, чем $7,5 за человека Ryanair не даст, т.к. это же ЛОУКОСТЕР. А вот так совпало, что Пашу это не устраивает. Паша хочет больше. Паша готов согласиться, лишь если стороны будут считать заполняемость самолетов на 100% априори. Т.е. летит наполовину заполненный самолет, а плати как за аншлаг.
Почему так? А ведь расходы, видите ли, в украинских аэропортах намного больше, чем в европейских: взлетно-посадочную полосу наверное моют каждый час шампунем для младенцев, обслуживающий персонал наверное получает не менее, чем по 10 тыс. долларов в месяц, окна в аэропорту наверное моют каждые 15 минут белком перепелиных яиц, наверное предоставляют каждому пассажиру такси за счет предприятия и поэтому $7,5 — это мало, а значит пусть украинцы полетают дорого с МАУ.
Короче, «рябой» Паша — это очередной чинуша, который ради крепенького гешефта с Беней готов с удовольствием опозорить на весь мир свою страну, а украинских налогоплательщиков, которые платят ему же немаленькую зарплату и содержат, собственно, аэропорт Борисполь, он готов и дальше держать на крючке у монополиста.
Паша, все же просто: не хватает умений и навыков договориться с уважаемой европейской компанией, то иди на «вольные хлеба»! Налогоплательщики тебя увольняют!