Chevrolet Volt – первый серийный электромобиль ФОТО

16

Chevrolet Volt отличает не только революционный экстерьер. Внутри машины стоит электрический двигатель мощностью 120 кВт., с крутящим моментом 320 нм.

Кстати, благодаря этому он разгоняется до сотни за 8,5 секунд. Максимальная скорость машины 190 км/ч – тоже весьма не плохо. На Chevrolet Volt установлены литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Полностью зарядить батарейки от сети можно за 6 часов. Но это не единственный способ зарядки.

По сути дела, Chevrolet Volt – это две машины в одной. Volt может работать в режиме гибридного автомобиля, для этого на борту есть двигатель внутреннего сгорания мощностью 53 кВт, объемом 1 литр. Двигатель крутит генератор, который может заряжать аккумуляторы. Если они разряжены или их энергии недостаточно для движения (на скоростях выше 160 км/час) то включается вспомогательный бензиновый двигатель.

Тут нужны некоторые пояснения. Что отличает гибридный автомобиль от обычного? Двигатель в гибридах всегда работает на одних и тех же оборотах – в самом экономичном режиме. Обычный двигатель не может похвастать этим, ибо машина выходит на такой режим лишь на загородной трассе. Для иллюстрации: 45 литрового бака Volt хватает на 1000 километров пробега! Причем расход топлива, как уже говорилось, не зависит от режима езды: стоите вы в пробке или катите по скоростному шоссе.

На Chevrolet Volt могут быть установлены различные двигатели, например, работающие на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина), Е100 (100 % этанол), или на биодизеле. Есть вариант и на топливных элементах.

Производство машин начнется в 2010 году, но она уже продается по предварительному заказу по цене 32 тысячи долларов. На данный момент машину приобрели более 8 тысяч человек.

Поделиться:
Загрузка...