КрАЗ разработал и изготовил новый прицеп для спецоборудования

32

 Согласно плану ОКР и НИР на 2015 год, техническими специалистами ПАО «АвтоКрАЗ» был разработан и изготовлен новый вид продукции – прицеп-шасси КрАЗ-А191Н2, предназначенный для транспортировки специального оборудования по всем видам дорог и бездорожью.

autoconsulting.com.ua

Об этом 11 ноября 2015 г. сообщила пресс-служба компании. Этот прицеп более мощный, чем его предшественники: он способен перевозить грузы массой до 15 тонн, имеет двускатную ошиновку колес, в комплекте предусмотрено запасное колесо. Передняя подвеска прицепа зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Задняя — аналогичная, но с дополнительными рессорами.

Рабочая тормозная система имеет колесные тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, а также пневматический двухпроводный привод. Стояночная тормозная система имеет тормозные механизмы колес с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Поворотное устройство бесшкворневое, с нижним и верхним кольцами, которые соединены шариками, треугольной формы дышло сварное, со сцепной петлей.

autoconsulting.com.ua

Созданием прицепа КрАЗ-А191Н2 Кременчугский автозавод расширил гамму уже выпускаемых прицепов: КрАЗ-А-181В2 (бортовой прицеп) , КрАЗ-А-181К2 (прицеп-шасси), КрАЗ-А-181М2( для перевозки сортиментов).

Прицепы производства ПАО «АвтоКрАЗ» удовлетворят требования самых строгих потребителей. Перевозка грузов в европакетах на бортовом прицепе, оборудованном тентом и тросом с возможностью установки таможенных пломб, контейнеров типа 1С, сортимента длиной от 2 до 7 м, различного армейского и гражданского спецоборудования — далеко не полный перечень возможностей этих прицепов в сочетании с тяговыми бортовыми вездеходами КрАЗ-5233, КрАЗ-6233 и седельным тягачом КрАЗ-6443.

 

Поделиться:
Загрузка...