Нам рассказывают, что у нас в России работать некому, потому что сокращается население, хотя довольно очевидно, что когда сокращается население, сокращается и потребность в тех, кто его обслуживает.
Фото /irsolo.ru
То нам рассказывают, что «вы знаете, обязательно, мигранты – это примета цивилизованной жизни». Но вовсе нет, в Исландии или Японии их нет. Запрещают, и все. Вот, японцы говорят: «Нет, у нас нет мигрантов». И прекрасно у них дворниками работают японцы.
Я уже озвучивала свою позицию, что мигранты в России выполняют роль рабов, как рабы работали на рынок в Римской империи или Барбадосе. Мне очень часто говорят, особенно люди, с которыми я, в основном, большей частью солидарна, такие же либертарианцы, как и я – ну, как я смею требовать ограничения миграции, если это рынок труда? Вот, хочет человек, нанимает мигранта, если он дешевле. Хочет – человек нанимает русского, но что делать, если русский не хочет работать? Ответ очень простой: чтобы иметь рынок на выходе, надо иметь рынок на входе.
Вот, я включаю телевизор и вижу, там сидит мужик из какого-нибудь Усть-Кукуйска с одиннадцатью детьми. Лицо его не обезображено печатью интеллекта и детки, откровенно говоря, тоже. И деткам уже по 16-18 лет, и мужик рассказывает, как он в колхозе работал на тракторе, как он лишился работы, объясняет, что существует только на детское пособие. Говорит, что детское пособие ему мало, что ему больше нужно денег. Рассказывает, что ему проклятое государство квартиры не дает. Ну, и дети тут же, ясно, пойдут по его стопам, потому что там первая девочка уже родила, а мальчики, хотя им по 18 лет, тоже не хотят работать, почему-то, непонятно, они не в армии.
И когда я вижу эту картину – да, очень хорошо. Если рынок на выходе, то и рынок на входе. Пожалуйста, сделайте так, чтобы он не получал, вот этот мужик, сорока лет, здоровый, никаких пособий, в первую очередь за детей, чтобы, простите, его сыновья, если они не сдали экзамены, вылетели после седьмого или восьмого класса из школы… я знаю, что мне сейчас начнут кричать: «Как же так?!» Ну, так. Если у вас всеобщее образование для людей, которые не хотят его получать, то вы не только не даете всеобщего образования этим дебилам – вы отнимаете всеобщее образование у тех, которые хотят его получать.
Уничтожая конкуренцию в возможности получения образования, вы уничтожаете образование самое, потому что если бы этому парню после седьмого или восьмого класса пришлось задуматься, что если он не сдаст экзамены, он не попадет и пойдет коровник мыть – то он бы сдал экзамены. А поскольку этот парень воспринимает, что учеба – это такая халява, во время которой надо задирать училку и курить клей, и нюхать клей в туалете, то он мало того, что сам не получает того образования, которое он мог бы получить, если бы он чувствовал, что это не халява, а дефицит, так он еще мешает и другим получать, потому что он тех, кто хочет получать образование, нещадно шпыняет.
Так вот. Если эти мальчики у этого человека с одиннадцатью детьми пойдут после 16 лет работать, и у них не будет вариантов, если они не сдадут экзамены, повторяю, и если у него самого не будет пособия, хотя бы маленького, и если ему государство не будет платить за электричество, и так далее, то, пожалуйста, давайте, он будет конкурировать с таджиком или узбеком. А если государство дает этому человеку пособие – да, это маленькое пособие, гораздо меньше, чем в демократических странах – но ужас заключается в том, что даже маленькое пособие достаточно для того, чтобы развратить душу.
Знаете, где-нибудь на Соломоновых островах, где избиратели голосуют за своего депутата, потому что он раздал им мешок риса – мешок риса это очень мало, но они все равно голосуют, потому что халява. Главная разница между автократическим режимом, у которого …граждане существуют на халяве, и демократическим режимом, у которого большинство существуют на халяве, заключается в том, что демократия предоставляет много халявы, а авторитарный режим предоставляет мало халявы. Но развращает это примерно одинаково, и более того – чем меньше денег при том, что они халява, тем охотнее всякий анчоус голосует за авторитарного правителя.
Еще раз повторяю – то, что делает Владимир Владимирович, я не знаю, насколько это сознательно, но рассказывать, что «Вы знаете, да нет, это все вот так вот как-нибудь образуется, и вообще – нехорошо одним людям отказывать в праве на жизнь, когда вы признаете это за своими гражданами». У нас страна называется «Россия». Мы вправе требовать, чтобы люди, которые живут на ее территории, были интегрированы в русское общество. Когда плантаторы завозили рабов на Барбадос, черных, или тем более на Гаити – они, конечно, не знали, что дело кончится гаитянской революцией, где рабы сначала вырезали белых, а потом вырезали еще и мулатов. И с тех пор живут там в ужасе. Кончится очень плохо.
Юлия Латынина