В Шереметьево погиб предатель Украины

68

При пожаре самолета в аэропорту Шереметьево 5 мая погиб моряк из Крыма, который во время аннексии полуострова перешел на сторону страны-оккупанта.

Об этом сообщил Анатолий Штефан-Штирлиц на своей Facebook-странице.

В списке из 41 погибшего в авиакатастрофе оказался 24-летний моряк Роман Власов вместе со своей 23-летней супругой. В списке «Миротворца» Власов значится как «изменник родины».

Роман родился в июне 1994 года. Служил в Военно-морских силах вооруженных сил Украины на территории Крыма на должности курсанта в звании матроса. Во время аннексии не прибыл на континентальную территорию Украины в указанные пункты сбора. Позже стало известно, что Власов перешел на военную службу к оккупантам.

Пожар в Шереметьево — погиб моряк из Крыма (фото: myrotvorets.center)

В этот роковой день он возвращался вместе с супругой в Североморск после отпуска в оккупированном Севастополе.

«Крымчанин Роман Власов погиб вместе с женой во время пожара в Шереметьево. Роман Власов предатель перешедший на сторону оккупантов после аннексии Крыма. Летел к месту дальнейшего прохождения военной службы — крейсер «Адмирал Кузнецов» в г. Североморськ», — написал Анатолий Штефан-Штирлиц.

В Шереметьево погиб предатель Украины: что о нем известно (фото)

Пожар в Шереметьево — погиб моряк из Крыма (фото: facebook.com/shtirlitz.info)

P.S. 

Свидетельства выживших:

«Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников»

Vadim Lukashevich
Поделиться:
Загрузка...