Тысячу вагонов Клименко отдали «Укрзалізниці»

146

Печерский районный суд Киева постановил передать 1000 новых полувагонов, которые принадлежат компании бывшего министра доходов и сборов Александра Клименко, в оперативное управление ПАО «Укрзализныця».

Об этом на брифинге сообщил главный военный прокурор Анатолий Матиос, который ведет дело против Клименко.

«Главная военная прокуратура по решению Печерского суда передала 1000 арестованных железнодорожных полувагонов — это самый дефицитный подвижный состав, — которые принадлежали до этого времени ООО «Юнисон-групп», это группа компаний Клименко. По решению суда Главная военная прокуратаруа во избежание коррупционных рисков и инсинуаций со стороны критиков обратилась к Укрзализныце и передала ПАО для эксплуатации эти вагоны», — сообщил он.

Это решение нанесет серьезный ущерб финансовому положению Клименко, так как, по словам Матиоса, доход от сдачи этих вагонов в аренду составлял 10-12 млн гривен каждый месяц.

Общая стоимость вагонов — около 40 млн долларов.

Матиос сообщил, что прокуратура дальше будет просить о конфискации полувагонов.

Напомним, ранее Генеральная прокуратура сообщила, что Клименко использовал выведенные в офшоры 788 млн долларов на движимое и недвижимое имущество на территории Украины, которое до сих пор приносило ему прибыль.

На протяжении 2011-2013 годов Клименко создал ряд оффшорных компаний, конечным владельцем которых был его отец. Украденные государственные средства в сумме более 788 млн долларов были легализованы Клименком и его соучастниками в европейских банках и перечислены на счета группы компаний «Юнисон», медиа-холдинга «Вести» и двух компаний по управлению активами, владельцами которых была семья Клименко и которые обслуживали «семью» Януковича.

За эти деньги Unison купила 78 элитных квартир в Киеве, Одессе, Донецке, 28 офисных помещений, пять домов, 41 паркомест, 11 земучастков в Киеве и области, Одессе и Донецке, 23 элитных автомобиля, три этажа ТЦ «Гулливер» в Киеве и тысячу железнодорожных вагонов.

Средства от использования этих вагонов были основным источником финансирования медиа-холдинга «Вести».

 

Поделиться:
Загрузка...