А если серьезно, то все эти телефонные разговоры пятилетней давности и все, что происходит в украинской политике – не более, чем ширма и искусственное создание повода отвлечь народ от насущных и крайне важных проблем.
Война не заканчивается, каждый день раненые, десятки убитых, искалеченных воинов. Борты с ранеными прибывают каждый день в прифронтовые госпиталя. Мало того, профессионалы военного дела и зарубежные эксперты уже фактически орут на весь мир о возможном вторжении и захвате оккупантами новых украинских территорий.
А это значит, что может повториться 14 год с небывалой силой с множеством жертв как военных, так и гражданских. А наши политики и чиновники играют в дурака, судят оппонентов, гоняются за активистами, волонтёрами и воинами, обвиняя во всех проблемах только патриотов.
В стране бардак, безработица и хаос. Народ кормят устаревшими кремлевскими методичками, пошлыми сказками о том, что все ок товарищи, правильной дорогой идём, идиотов верящих в сериалы о простом парне-президенте все меньше и меньше, костяк из любителей Квартала, конечно же верен своему лидеру, но и они скорее всего, к зиме сойдут с дистанции, увидев новые платежки и цены в магазинах. Так что лето, море и мороженое, это хорошо, но послевкусие будет крайне неприятное.
Еще один день, когда мое сердце замирает. Долгое время не могла подойти к полю цветущих подсолнечников. Горло сжимало спазмом. Сбивалось дыхание. И вместо запаха лета и меда ноздри резал запах горелой плоти.
Меня часто спрашивают, что самое страшное на войне. Каждый раз я отвечаю – люди.
Критическое большинство там радовалось «нажарили шашлычка с укропов». Обезумевшее от горя меньшинство собирало по полю документы и тела.
Нет ничего страшнее молчаливого крика над телом.
Нет ничего страшнее адского смеха над телом.
Я слышала и тот и другой. Поэтому я за закон о коллаборантах, против амнистии жителей ОРДЛО и за введение института «серого паспорта» не граждан для всех, кто хочет русский мир и назад в СССР.
Я – партия войны! Мне не нужен мир любой ценой, ценой сдачи национальных интересов, ценой реванша рашистов или ценой договорного проигрыша.
Мені потрібна Перемога, лише вона принесе нам той мир, якого ми варті.
Гибель украинских военных возле Зеленополья