На прошедшей недели бессменный и бессмертный руководитель Крупнороссии или Московии сделал два заявления, которые если не все, то многое поясняют в том, что эта страна делает и куда стремится.
Первое заявление мы оставим без комментариев, ибо внимательное прочтение и анализ его, с учетом эсзотерических аспектов и основных признаков деменции, дают понимание всему историческому пути страны, населения и ее нынешнего руководителя. Собственно, сказал он примерно следующее: «Четыре года назад я встал на коньки и до сих пор не знаю, как остановиться». Те, кому пришлось читать мадам Блавацкую и погружаться в пучины ведической литературы, легко могут разгадать формулу этой шастры и в обратном переводе с древнего санскрита могут найти практически идентичный текст гласящий: «Вот стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я — ***нутый». Понятно, что простые жители Московии не обладают познании в древне-индийской философии, а потому – не могут вполне оценить мудрость вождя. Поэтому они просто радуются тому, что он у них есть, и тому, что он явно мудрый на всю голову.
Второе заявление куда проще комментировать, ибо для этого не нужно погружаться в глубины древних знаний, а просто внимательно пройтись по сути заявления. Оно, с одной стороны – простое, а с другой – его вполне может быть названо программным. Путин заявил о том, что хочет сделать российский флот вторым, по мощности, в мире.
В общем, Владимвладимыч поставили задачу не шуточную – построить второй флот, по силе мысли, инновациям, нанотехнологиям и сколенвставанию. Надо заметить, что задача эта отнюдь не простая, ведь флот в России и совке всегда был и остается предметом особых понтов, но не реальной, цельной силы. Нормального надводного флота там никогда не строили и не строят. Так было всегда. Самые новые корабли военно-морского флота всегда отставали на поколение от кораблей передовых флотов мира. Поэтому, со времен Петра, флот так и не добыл викторий, которыми можно было бы гордиться. Что-то более-менее пристойное закончилось еще во времена адмирала Ушакова, и то – тут надо присмотреться внимательнее.
На самом деле, почти все исторические морские битвы с участием императорского российского флота, приходятся на турецкие кампании. На самом деле, к 18 веку, мощнейшими и современнейшими флотами, были британский, испанский, португальский, голландский, но никак не турецкий. Турки уже существенно отставали от ведущих стран мира и пытались перенимать у них как технологии постройки кораблей, так и современные приемы ведения морского боя. То есть, несколько российских побед приходятся на флот третьего разряда, в основном стоявший в Средиземном море, а сражения были в море Черном. В сухом остатке, вес побед российского флота сравним с рейдами запорожцев на своих чайках. Они достигали примерно такого же успеха, как и россияне. Но с Ушаковым носятся, как дурак с писаной торбой, а про запорожцев – забыли.
Заметим, ни разу российский флот не вступил в прямое морское сражение с флотом первого разряда. И такая возможность могла выпасть в ходе Крымской войны, но адмирал Нахимов героически утопил весь флот в севастопольской бухте, так и не дав боя. Мы это списывали на обычную военную бестолковость московитов, которую так ярко и замечательно показывал фельдмаршал Кутузов, но как пишут наши читатели, там все было несколько сложнее. Где-то существует часть переписки Нахимова, в которой он описал основной побудительный мотив этого странного поступка. В самом деле, удобная севастопольская бухта, могла нивелировать именно техническое превосходство англо-французской эскадры и просто лишить ее маневра. Поэтому, топить корабли именно по военным мотивам, не было никакого резону. Однако Нахимову было стыдно показать европейцам свою рухлядь, именуемую черноморским флотом, и он решил утопить свои калоши, дабы не иметь позору на весь мир за дремучую отсталость.
К 1904 году японский флот еще не стал в первый ряд самых мощных флотов мира, но и с ним у россиян не сложилось. Японцы потопили все российские военные корабли, которые противостояли им на Дальнем Востоке. Причем, сделали это без особого ущерба для собственного флота. Будь у россиян в оппонентах британский флот, то все закончилось бы так и не начавшись. Британцы попросту утопили бы все дымящие железяки на дистанциях, которые тем не позволили сделать даже выстрел.
На фото — броненосец орел после Цусимского сражения. Будь командующим российским флотом не Рождественский, а Нахимов, он непременно утопил бы эскадру в Японском море. Не дожил старик.
Потом была Первая Мировая, где о морских сражениях российского флота ничего неизвестно, а за ней и Вторая Мировая, где роль флота была такой же неказистой. Уже после войны, почерпнув трофейных технологий, особенно в области строительства подводных лодок, совок попытался что-то такое сотворить и первые успехи обозначились там, где в одной точке сошлись сразу три комплекса германских военных технологий: строительства субмарин, ракетостроения и ядерных технологий. Поэтому, на сегодняшний момент, более имели менее вменяемыми единицами ВМФ РФ, являются несколько десятков подлодок. Надводный флот как был бестолковым и беспощадным, так и остался.
И вот на этом фоне, Путин «высочайше соблаговолить соизволили» сделать рывок. Это слово «рывок» все чаще звучит в его последних интервью. Раньше, до бегства к нему Януковича, Путин не использовал этого слова вообще. Видимо, проффесор много рассказал о своей бурной молодости и подвигах, совершенных в енакиевских подворотнях. Именно у Вити «рывок» было жизненным кредо, которое он пронес по морозным и темным улицам Енакиево, СИЗО, зонам, а потом уже на партийной и хозяйственной работе и именно рывком он закончил свою карьеру первого лица государства. Так что Путин требует рывок. Откуда он собирается рвать, мы вкратце описали, а вот куда – другой вопрос и для этого надо знать того, кто, собственно и будет рвать.
Уже несколько лет назад главным «рвуном» по оборонно-промышленному комплексу назначен некто Дима Рогозин. С самого начала он действовал так, как будто прочитал до конца речь «у меня есть мечта». Но потом стали закрадываться смутные подозрения о том, что ему довелось провести какое-то время за изучением немецких архивов, вывезенных после Второй Мировой войны с целью понять, чем же был обусловлен послевоенный технологический рывок, в различных областях производства оружия.
Скорее всего, ему довелось изучить жизненный путь, научную и творческую стезю Вернера фон Брауна, положившего начало тому тяжелому ракетостроению, которое мы имеем и по сей день. Будучи еще совсем молодым человеком, он двигал идеи создания тяжелых ракет, способных перевозить крупные грузы или даже обитаемые аппараты. Поскольку жил он в Германии, готовившейся к большой войне, его способности были востребованы именно в области создания ракетного оружия. В итоге, союзники познакомились с его изделиями, известными под названиями ФАУ-1 и ФАУ-2, соответственно – крылатой и баллистической ракетой. После войны Браун работал в интересах США и именно его ракеты стали основой ракетного оружия Штатов и пилотируемой программы, в частности – его ракеты доставили людей на Луну.
В этой истории интересно то, что Брауну удалось достичь мечты юности. Он не раз говорил о том, что создание ракетного оружия – вынужденная часть его деятельности. Изначально он мечтал создать летательный аппарат, способный доставить людей на Луну и ближайшие планеты Солнечной системы.
Рогозин тоже начал с того, что пообещал устроить постоянное лунное поселение, с часовней, баней и даже вытрезвителем. Мысль была такая. Доставленные на Луну люди будут добывать там Гелий-3, редкий на земле элемент, считающийся основой ядерной энергетики завтрашнего дня. Кроме того, поселенцы могли бы там выращивать помидоры и тогда их не пришлось бы везти из Турции.
В любом случае, как и у Брауна, у Рогозина это стало основной идеей и что бы он не делал, все имеет лунный уклон. Вот и теперь, получив задание от нацлидера, он «взял под козырек» и приступил к созданию второго флота. Он справедливо рассудил, что надводный флот – не очень удачная тема, для реализации морской мощи. Авианосец Кузя и тяжелый крейсер Петя уже стали на длительный ремонт, и что там к ним прикручивать, чтобы они стали еще более грозными – трудно себе даже представить.
Он еще не вполне оправился от крупного «успеха» с ракетами Булава, для подлодок, а тут еще и Кузя подкачал. Мало того, что приказано перейти с дров хотя бы на уголь, но еще и с палубными самолетами надо что-то делать. Они очень плохо ездят по авианосцу и вечно попадают на палубе в ДТП или вовсе, уезжают в море. Он лично предлагал инновационную технологию по снабжению самолетов роботизированными ногами, чтобы самолет не катился по палубе, набирая скорость, а двигался бы крупными прыжками. Даже в случае падения за борт можно был предусмотреть специальные нано ласты, чтобы самолет мог себе спокойно грести дальше. Но идея не нашла поддержки и что там ремонтировать, пока так и не решили.
Другое дело – подлодки. Тут Рогозин имеет куда большую уверенность и энтузиазм. Дело в том, что корпус любой субмарины рассчитан на огромное давление. Небольшая доработка корпуса субмарины могла бы ей позволить легко перемещаться и в космосе, в конце концов – позволив причаливать и швартоваться непосредственно к Луне. Как мы знаем, эта идея никогда не покидала Дмитрия и он уже обзавелся циркулем, линейкой, карандашом и резинкой для начала проектирования новой, подводно-космической субмарины класса «Вобла».
Основная идея примерно такова. Весь наличный подводный флот РФ следует оснастить специальными двигателями и соплами, позволяющими подлодке разгоняться еще в пучине океана, а затем – выпрыгивать из воды и стремительно уходить на околоземную орбиту, а в перспективе, совершать посадку на в Море Дождей, на Луне, рядом с луноходом. Причем, в зависимости от тоннажа изделия, можно устанавливать различное количество двигателей. Например, небольшая подлодка, вполне может двигаться на одной сопле, а крупная будет оснащена несколькими, более мощными соплями.
Такое решение поставит точку на ненавистном и крайне вонючем авианосце Кузя, на единственном атомном крейсере Петр Великий, в девичестве – «Старые Васюки» и на куче плавучего хлама, который уже и показывать стыдно. И главное, американцы точно будут в шоке, когда увидят выныривающую из пучины подлодку, отстреливающую в виде тепловых ловушек ракеты Булава, летящие по спиральным траекториям в разные стороны, и уже через минуту, все это скрывается в облаках, с грохотом и огнем. Такого американцы точно не ожидают и Путину должно понравиться.
Единственное, что Рогозин стесняется спросить у главнокомандующего, это какому именно флоту, в конце концов, должен уступать флот российский. Уже после получения этого ответственного задания, ему доложили, что Штаты имеют семь флотов и каждый – с авианосцами, крейсерами, эсминцами, подлодками и авиацией. Для успешного выполнения задания, Дмитрию осталось узнать лишь номер американского флота, а все остальные идеи уже готовы. Особенно – лунная часть этого плана.
Оно, конечно, понятно, что в 2020 году российский флот не сможет достичь указанных кондиций. Как мы помним, на этот год Путин наметил резкое увеличение богатства каждого россиянина, но уж в 2021 году – все будет сделано непременно, впрочем, как всегда у Рогозина… Да и у Путина – тоже. Сказано — быть второму флоту, значит — быть, ибо Путин так напророчил.