Приторная скорбь по Табакову – тончайший фильтр очистки от совести

384

Заместитель генерального директора телеканала ATR Айдер Муждабаев заявил на своей странице в Facebook, что роли актера и режиссера Олега Табакова не могут отменить его высказываний в поддержку российской агрессии.

«Приторная скорбь по Табакову, действительно талантливому артисту, – тончайший фильтр очистки от совести. От ее последних остатков. Что важнее в оценке человеческой личности (при жизни ли, после смерти)? Качество рисунков Гитлера или преступления его рейха? И ведь сам он никого не убил, так ведь?

Что важнее в оценке личности Табакова: его роли, спектакли, фильмы или полная поддержка им абсолютно всех преступлений рейха? Как внутри РФ, так и вне», – написал он.

Журналист добавил, что лично актер никого не убил, однако поддерживал пропаганду агрессора.

«В разгар подлейшей войны он, подпевая пропаганде агрессора, назвал украинцев людьми второго сорта. Это преступление или прощается за пару ролей? Или за сколько? За шесть? За 10? Ответы на эти вопросы сообщают о человеке все», – подытожил Муждабаев.

О смерти художественного руководителя МХТ имени Чехова Табакова сообщили 12 марта.

P.S. В чем разница между Моторолой и Табаковым?

Я наконец-то сформулировал, почему деятели искусств России, даже самые видные и значимые, для меня полностью обесцениваются, когда начинают пинать, поносить и унижать Украину и её народ.

Знаете в чем разница между Моторолой и Табаковым? Один поехал убивать украинцев, а второй объяснил ему — почему можно и нужно ехать убивать украинцев. Больше для меня разницы между самым последним человеческим отбросом без интеллекта и души, поехавшим с оружием на чужую землю и знаменитым актером и режиссером, обвешанным с ног до головы наградами — нет.

Всем рекомендую поймать этот кайф незавимости и наконец прекратить относиться с пиететом и неадекватным преклонением к работниками сцены и эстрады. Не лепить себе безусловных кумиров из ничего. В большинстве своём они внутри пустые люди и очень тупые. Да, хорошая память у них — много текста надо учить. Иногда хорошо этот текст изображают в спектаклях и фильмах. Всё.

В чём ценность этих восторженных клоунов и лицедеев — загадка. В мире их никто не знает, к слову, все трясутся в экстазе, помня их советские фильмы и спектакли. Тем более большинство из которых поставлены по литературным произведениям, к которым они не имеют никакого отношения. Как личности — это чаще всего нули с кашей в голове и отсутствием любых принципов и убеждений.

Узколобые прихлебатели и лизоблюды. А в России же они все поголовно ещё и великодержавные шовинисты. Конечно, они очень хорошо умеют создавать впечатление. Впечатление ума, глубины натуры, видимость разных суждений, мудрости. Но это просто впечатление. За этим фасадом — пустота. Завистливые, мелочные, самовлюбленные, трусливые, горбатые карлики там прячутся и скулят. И Табаков тут не исключение.

Слышал тут Табаков в больницу попал. Часики идут. Перед неумолимым движением времени мы все равны. Так вот, с абсолютно чистой совестью и даже некоторым циничным удовольствием заранее не скорблю. И мой цинизм оправдан. Я вижу перед собой врага, одного из тех, кто собственными словами (это похлеще, чем руками) положил начало кровопролитной и вероломной войне. И ничего не сделал потом, чтобы остановить ужасы оккупации Крыма и беду на востоке Украины.

За свои слова надо отвечать. А если ты человек публичный и уважаемый в своем обществе, то в минуты великих потрясений и гегемона диктаторского режима,ты либо враг и соучастник, либо ты на стороне правды. Оттенков среди дерьма нет. Сегодня осталось только два цвета — черный и белый.

Увы. Пока кто-то с умилительной патокой на в общем-то равнодушном сердце ностальгирует по фильмам, где Табаков переодетый в женщину кривляется и скачет на экране («великий», «наше детство», «какой вклад в культуру», то перед моими глазами стоят ребята, павшие за Украину. Отдающие свои жизни каждый день. Ну, кому что. Вопрос совести и нравственных приоритетов.

Александр Тверской

P.P.S. Кот Матроскин стал важнее миллионов сломанных судеб

Уже который раз, а я все как студентка — удивляюсь, как впервые. Скажите, а это какой-то особый менталитет — раболепствовать перед любой знаменитостью, каким бы подлецом он ни был, да? Актер в России — это априори сын божий?

Вот чувак заявляет: «все украинцы — убогие и неграмотные». Заявляет: «Мне их не жалко, я махнул рукой на украинцев».

Еще раз — «Мне их не жалко. Я махнул рукой на украинцев».

Ему не жалко убитых, понимаете? Не жалко, что вся страна четвертый год воет, хороня своих мальчишек. Не жалко, когда люди километрами становятся на колени, хороня своих павших. Не жалко людей, которых осколки перепахивают и уродуют так, что потом не собрать уже человека обратно. Что он всю оставшуюся жизнь будет жить с болью и муками, а его будущее превращено в ад.

Подписывает письмо с одобрением оккупации и войны. Становится доверенным лицом тирана и убийцы.

Имея гигантский публичный ресурс, мог бы возвысить свой голос против. Но выступает «за».

За войну. За убийства. За репрессии. За пытки. Становится вербовщиком этой ублюдочной власти на эту ублюдочную войну.

Я годами хороню своих знакомых и друзей. Годами моих знакомых и друзей отправляют в тюрьмы. Я годами жил в страхе, боясь любого ночного шороха. Годами ждал ареста. Годами подвергался травле. Годами боялся за свою семью. Я в сорок лет стал беженцем, без ничего, начиная заново сломанную жизнь. Я уже здесь, уже в новой стране, хороню своих новых знакомых! Десять тысяч смертей. Миллионы. Миллионы (!!!!) сломанных судеб, разрушенных жизней.

Два! Миллиона! Сломанных! Судеб!

Репрессии целого народа. Дети без отцов. Пытки. Убийства. Подвалы.

Я их ненавижу. Ненавижу.

И тут мне говорят: «Ах, как он сыграл Кота Матроскина…»

Эммм… Что? Извините, вот вы сейчас серьезно?

Вы в каком-то параллельном мире что ли уже живете? Где черное и белое поменялось местами? Где не понимают, что такое добро и что такое зло?

Вы вот, б***, серьезно мне на одну чашу весов ставите убийства людей, увечья, изломанные жизни, белые от боли глаза в госпиталях, пытки на подвалах и Кота Матроскина? Вы всерьез меня хотите убедить, что я сейчас, сам со сломанной жизнью, должен пустить сопли, потому что чувак гениально сыграл Искермаса в такой же насквозь лживой советской стране?

Вы совсем что ли ориентиры потеряли?

Сука, да играть в добреньких советских фильмах, пропагандирующих любовь, честь, достоинство, правду, в стране, которая в этот момент — вот в этот самый момент — убивает миллион афганцев, калечит Новодворскую в принудительной психиатрии, калечит Буковского, убивает Марченко… Да за это, сука, отдельный ад должен быть. Это отдельное дно подлости, приспособленчества и подхалимства.

Искермаса он, б***, сыграл. Когда Буковскому в тюрьме в больничке ноздри трубкой для принудительного кормления рвали.

Да плевать на все таланты и гениальности людей, оправдывающих оккупацию, заявляющих, что соседняя нация ущербная и лижущих жопу тирану и убийце. Просрали они все свои таланты. За величие и бюджетные дотации продали. За смерти и репрессии других.

И ладно бы какой-то безмозглый алкоголик. Нет же. Ведь все понимал. Все знал. Сознательно делал.

Талант в этом случае — отягчающее обстоятельство. А совсем не индульгенция. Нет, друзья мои, ровно напротив.

Гитлер тоже, говорят, неплохие акварельки рисовал.

Давайте тоже поскорбим по художнику.

Аркадий Бабченко

Олег Табаков — один из моих любимых актёров. Мне он, например, очень нравился в роли Искремаса в фильме «Гори, гори, моя звезда». Без него наше кино просто невозможно представить!

Правда, умер он 11 марта 2014 года, когда подписал письмо в поддержку политики диктатора Путина за войну с Украиной. Ну и что, что захоронят его четыре года спустя. Это бывает. В России всё чаще и чаще.

Сергей Талк

Поделиться:
Загрузка...