Мне очень больно об этом говорить, но я обязан перед всеми, кто отдал свою жизнь для того, чтобы мы жили… И тем, кто не помнит или не хочет знать и помнить, я обязан об этом напоминать каждый год.
К великому сожалению, через несколько дней, в очередной раз за последние годы, моя Россия под флагами и ленточками раздутой феерии «победобесия» опять забудет о многом важном, глобальном, правдивом.
Забудет о том, что не было никакой отдельно взятой Отечественной войны России с Германией, а была Вторая мировая война, в которой боролись с фашизмом более 40 стран, война, в которой один СССР без основных своих союзников, Великобритании и США, ни за что бы не победил. Моя Россия опять забудет о том, что это Великобритания и Франция первыми объявили войну Гитлеру в сентябре 1939го после нападения Германии на Польшу. Она забудет в очередной раз и о том, как Сталин после этого вошел в другую часть Польши, оккупировал Прибалтику и в 1940м напал на Финляндию, что параноик и тиран Джугашвили вплоть до 22го июня 41го взасос дружил с фашистами и помогал им сырьем.
Россия опять не вспомнит и не задумается о том, почему мы потеряли более 25 миллионов человек в этой войне (на каждого уничтоженного нациста приходится более 7 наших погибших)… Россия опять забудет о заградотрядах и наших пацанятах, только что закончивших школу, которых гнали на передовую навстречу шквальному огню с одной винтовкой на двоих-троих, и они бежали безоружные, пока кто-то из товарищей не падал замертво, и тогда они подбирали его винтовку… Россия не вспомнит о том, как зверствовали наши войска во взятом Берлине — как насиловали, убивали и грабили простых мирных гражданских жителей (Чтобы не быть голословным. Моя тетя, Вера Лебединская, прошедшая с самого начала всю войну медсестрой с 16-летнего возраста, вытащившая сотни раненых с поля боя, дойдя до Берлина, увидела там такие зверства своих боевых товарищей, что рыдала неделю, а потом осталась на два года восстанавливать город, чтобы хоть как-то смыть этот позор…)
Почему не вспомнит Россия, почему забудет? Потому что она отравлена ложью десятки лет, потому что иногда бывает не только гордо, но и часто очень стыдно за своих предков, а моя Россия и ее народ не умеют признавать ни вину, ни ошибки, мое нынешнее «правительство» не умеет извиняться даже за своих вчерашних хамов-дипломатов… Но сейчас не об этом.
Самое обидное, что моя зомбированная, но родная Россия не вспомнит 9го мая о том, что действительные ветераны, участники той страшной войны, никогда не излучали радости в этот день, они не прыгали и не смеялись — они тихо вспоминали об ужасе, страхе, боли, смерти, они вспоминали лица и последние слова своих погибших товарищей… Они не любили об этом говорить, а когда их очень просили, то очень многого не могли рассказать и тщательно выбирали моменты и слова — такие были времена, всю правду было не рассказать — почти так же, как сейчас… Я помню, как ветераны молча сидели с рюмкой водки и куском черного хлеба, погрузившись в тяжелые воспоминания, пока молодежь, не нюхавшая пороха, веселилась…
Так вот, 9-е мая — не праздник для нас, это был праздник для них, воевавших, да и то горький, с настоящими слезами горя и боли на глазах… А для нас это должен быть совсем не лишний повод для праздного веселья, а наоборот. Тем более, если вы видите наплевательское отношение правительства к единицам оставшихся в живых участников той войны — стыд должен быть такой, что ни в одно живое сердце ему не поместиться, ведь они умирают в голоде, нищете и забытьи…
9-е Мая — день Памяти, Скорби и Благодарности, низкий поклон всем тем, кто участвовал, кто погиб в той жуткой войне с фашизмом и нацизмом — русским, англичанам, полякам, евреям, беларусам, казахам, грузинам, армянам, татарам, американцам, австралийцам и многим другим… Христианам, буддистам, мусульманам, иудеям — всем, кто поборол Зло.
И я считаю, что особым образом сейчас, в наше постыдное для России время, мы должны поклониться братьям-украинцам, ведь каждая пятая жизнь, отданная в борьбе с фашизмом — украинская. И мне, как гражданину России, бесконечно стыдно за то, что сейчас творит засевшее в кремле преступное российское правительство с теми, чьи предки бок о бок с нашими предками, в одном окопе, в одном танке, на одном поле боя отдавали свои жизни в схватке с общим Злом.
Веселья быть не может. Может быть только Память и Скорбь. Чтобы больше такого не повторилось.
Уважать, благодарить, просить прощения и Помнить.
Никогда не забывать. Ради детей, ради жизни, ради будущего.
Помнить. Иначе все повторится, но еще страшнее.
Помнить. Помнить. Помнить…
P.S. Для воронежских, арзамасских и пр.: — Очень страшная статистика, которую таила на себе доселе потертая и пожелтевшая от времени бумага с грифом «Совершенно секретно», открыта только теперь.
«На фронтах Великой Отечественной войны погибло 28 миллионов 540 тысяч бойцов, командиров, и мирных граждан. Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тыс., слепых 54 тыс.
С изуродованными лицами 501.342. С кривыми шеями 157.565. С поврежденными позвоночниками 143.241. С оторванными половыми органами 28.648. Одноруких 3 млн 147 (тыс?). Безруких 1 млн 10 тыс.
Одноногих 3 млн 255 тыс. Безногих 1 млн 121 тыс. С частично оторванными руками и ногами 418.905. Так называемых «самоваров», безруких и безногих – 85.942″
И тут в 1950 году по указу Верховного Совета Карело-Финской AССР образовали на Валааме и разместили в зданиях монастырских Дом инвалидов войны и труда. Зачем такое внимание несчастным инвалидам Войны? Почему на острове, а не на материке? А ведь заведение было еще то… А оказалось, лучше бы без такого пристального внимания к персонам, которые слишком намозолили глаза советскому народу-побе-дителю – сотни тысяч инвалидов: безруких, безногих, неприкаянных, промышлявших нищенством по вокзалам, в поездах, на улицах…
Грудь в орденах, а он возле булочной милостыню просит. Избавиться от них, во что бы то ни стало избавиться, решило наше правительство. Выход нашли, на острова: с глаз долой — из сердца вон. В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого «позора»! Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые “дома-интернаты”. У
них отбирали паспорта и солдатские книжки — фактически их переводили в статус ЗК.
И ЧТО ЖЕ ЭТО за ПРАЗДНИК???
УРОДЫ вы МОРАЛЬНЫЕ!!!