Индустрия гостиничного бизнеса все больше внедряет в свою деятельность высокие технологи – электронное обслуживание, музыкальные лифты, метрдотели-роботы. Это лишь малая толика того, чем могут впечатлить продвинутые отельеры мира.
Yotel New York в США встретит своих гостей не улыбчивыми дворецкими, а очень внимательными роботами, которые разместят багаж в камере и тщательно уберут номер. Все номера отличаются великолепной звукоизоляцией, встроенной электронной системой «умный дом», а также заказом еды в номер посредством электронного меню.
В польском отеле Low Up Hall 50 50 вы не получите ключ от номера, как это предлагают гостиницы метро Медведково, а вместо традиционного ключа клиент может воспользоваться своим Iphone, приложив его к чипу на двери. Этот отель особенной популярностью пользуется среди молодежи благодаря изобилию электронных функций и инсталляций.
Насладиться обычной поездкой в лифте предлагает австралийский отель QT Sydney, который будет проигрывать сопровождающую музыку в зависимости от количества пассажиров в лифте. 1 клиент поедет в сопровождении песни легендарного Элвиса Пресли «Are You Lonesome Tonight» Для двоих пассажиров, скорее всего, будет играть песня Билла Уайтерса Just the Two of Us». Кроме этого отель насыщен разными световыми инсталляциями, дисплеями, транслирующими потрясающие HD ролики.
Кондиционеры в чикагском отеле «theWit» лучше вас знают, какая температура в номере будет максимально комфортной. Кондиционеры считывают информацию с наружных термометров, анализируют поведение клиента, и в зависимости от этого устанавливают подходящую температуру в помещении. Конечно, во всем мире и отели Сокольники имеют отличную систему кондиционирования воздуха в номерах, но вряд ли еще какой-то отель может похвастаться тем, что любой постоялец с помощью приложения на своем смартфоне может указать предпочтительное время и частоту уборки номера.
В отеле Hotel Sentosa Cove, который находится в Сингапуре, клиент может во время косметических и парикмахерских процедур насладиться игрой в онайн-игры, а в номер заселиться через обычную авторизацию в Facebook. В каждом помещение есть стол с сенсорным экраном, поэтому в баре вам не придется долго объяснять бармену, какой коктейль ему нужно смешать.
В Эксетере (Великобритания) отель Magdalen Chaper, гордится тем, что избавился от бумажной волокиты, ведь все процедуры от регистрации до заказа еды будет осуществляться с помощью iPad. Здесь есть все – от ресторанного меню до списка доступных услуг и развлечений. Также клиент может заказывать фильмы и любое музыкальное сопровождение.