Уволенная стюардесса Аэрофлота объяснила свою насмешку над Sukhoi SuperJet-100

19

Бывшая стюардесса Аэрофлота Екатерина Соловьева, уволенная после своего комментария в Twitter о крушении Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, в интервью Комсомольской Правде заявила, что не хотела никого обидеть и сделать больно родственникам погибших.

Екатерина говорит, что почти сразу же поняла: работа в небе — не для нее.Фото kp.ru

"Я просто неправильно выразилась в своем микроблоге. Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на Суперджете. И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением… Рейсы из-за этого задерживали… Я хотела лишь сказать, чтобы эти самолеты убрали из эксплуатации нашей авиакомпании. Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло", — цитирует КП 19-летнюю Соловьеву, которая до работы в Аэрофлоте была моделью.

Девушка также отметила, что после скандала старается не выходить на улицу, чтобы не стать жертвой самосуда.

Напомним, после первых сообщений о пропаже SSJ-100 Соловьева написала комментарий: "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь".

Комментарий со стороны сотрудницы авиакомпании вызвал возмущение других пользователей Twitter. На следующий день Аэрофлот уволил Соловьеву. Комментируя инцидент, глава Аэрофлота Виталий Савельев заявил, что "если бортпроводница способна злорадствовать по поводу крушения самолета, в критической ситуации она может подвести и экипаж, и пассажиров".

***
Sukhoi SuperJet-100, первый новый российский пассажирский самолет со времен распада СССР, разбился 9 мая через 20 минут после начала второго демонстрационного полета.

По данным компании-производителя Гражданские самолеты Сухого (ГСС), на бортуSuperJet находились 45 человек, в том числе 33 индонезийца, восемь граждан РФ, двое граждан Италии и по одному из Франции и США. В результате авиакатастрофы не выжил никто.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Александр АКИМЕНКОВ, летчик-испытатель:

— Я испытывал 33 гражданских и полсотни военных самолетов, и у всех были недостатки. В мире нет ни одного самолета, который не пришлось бы доводить уже в ходе эксплуатации. Какая-то лампочка не горит, часть оборудования не работает… Перед полетом командир судна обязан расписаться, что он готов лететь вот с этими и этими неисправностями. И если эти недостатки влияют на безопасность полета, ни один пилот, разумеется, не распишется и не полетит. Причина катастрофы «Суперджета», я уверен, не в дверях и прочих мелких неполадках. Его погубил компьютер. Ведь управление этим лайнером полностью компьютеризировано. А опыта создания подобных систем управления в России не существует. Беда в том, что оборудование для системы поставляли разные фирмы. Поэтому, думаю, произошел сбой в управлении.

kp.ru

Поделиться:
Загрузка...