Украинское рекламное агентство разработало для одного из водочных брендов из Чехии рекламу, в которой используются образы Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина.
Фрагмент рекламного принта водки Amundsen. Изображение с сайта ua.adme.ru
На плакатах, которые появятся в Чехии к концу апреля, советский диктатор постепенно (в шести картинках) превращается в Санта-Клауса, а его немецкий коллега — в кролика.
Идея нацелена на то, чтобы обратить внимание потенциального покупателя на "основное достоинство" рекламируемой водки — шестикратную очистку. Картинки призваны продемонстрировать, что при достаточных усилиях даже из чего-то мерзкого можно сделать нечто, вызывающее позитивные эмоции.
Образ Гитлера пользуется высокой популярностью среди создателей рекламы. Ранее с его помощью продвигали туристические услуги, кулинарное шоу, сеть пиццерий и даже безопасный секс.
Фрагмент рекламного принта водки Amundsen. Изображение с сайта ua.adme.ru
Всякий раз появление нацистского вождя вызывает протесты среди левых и еврейских организаций, однако это только повышает внимание к рекламируемому товару или услуге.
Хотя Сталин такой популярностью среди рекламщиков не пользуется, появление его изображений на улицах городов по другим поводам также всякий раз вызывает горячие споры. В Украине его образ ранее использовался для рекламы шаурмы, а в Сингапуре — в в социальной рекламе против рака простаты.