Второй день авиасалона Фарнборо — и уже первые контракты. Заказы получили компания "Боинг" и "Ск-хой". Не отстает от них и лидер украинского авиастроения "Антонов".
Фото zptown.at.ua
Сегодня украинцы подписали договор на производство двадцати новых Ан-158. Сумма сделки — свыше пятисот миллионов долларов. До конца года завод планирует продать более шестидесяти новых машин этого класса.
Дебют нового самолета АНТК Антонова оказался успешным. Ан-158 уже раскупают. Второй день авиасалона в британском городе Фарнборо — и уже подписаны новые контракты. Российская компания «Ильюшин Файненс» купила 20 новых машин.
Дмитрий Кива, генеральный конструктор АНТК Антонов:
— Я хочу сказать, что «Ильюшин Файненс» — это наш старый партнер, тот партнер, который основную тяжесть продвижения этих самолетов делает по всему миру. Причем этот партнер верит и доверяет нам в нашей работе.
Александр Рубцов, директор компании «Ильюшин Файненс»
— Всего мы сейчас ведем работу с покупателями из разных стран мира, и в ближайшее время мы планируем сформировать сеть заказов.
Основными потребителями Ан-158 станут страны Латинской Америки, Африки а также Россия. Ан-158 — это пассажирский региональный самолет, рассчитанный на 99 посадочных мест. Подобные концепты на авиасалоне в Фарнборо представили и другие компании, в том числе российский «Сухой».
Анна Гороженко-Коваль, Сергей Дубинин