Бразилия создала авиационное предприятие, которое будет использовать самолеты марки «Антонов». Об этом говорится в пресс-релизе Минпромполитики со ссылкой на министра обороны Бразилии Асеведо Жобима.
По его словам, это предприятие уже получило разрешение на использование украинских самолетов на региональном уровне.
Ранее сообщалось, что АНТК им. Антонова планирует участвовать в проектировке и строительстве нового военно-грузового бразильского самолета Embraer С-390.
KС-390 Фото armstass.su
Для АНТК им.Антонова этот проект интересен, прежде всего, с финансовой точки зрения. За то, что украинское предприятие поделится с конкурентами своими технологиями по производству такого же типа самолетов, оно сможет получить несколько миллиардов долларов.
Два года назад проект С-390 оценивался в $5 млрд.
Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 Фото legion.wplus.net
Согласно планам, грузоподъемность KC-390, оснащенного высокорасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением, составит около 19 т. Самолет планируется оборудовать двумя турбореактивными двигателями ("Дженерал электрик" CF34-10E или "Пратт энд Уитни" 6000 или "Роллс-Ройс" BR715), что позволит развивать крейсерскую скорость 850 км/ч и обеспечит максимальную дальность полета 5900 км.
Согласно требованиям, KC-390 будет выполнять взлет и посадку с неподготовленных ВПП. Погрузка техники, включая бронированные машины и личный состав, будет производиться через размещенную в задней части фюзеляжа грузовую рампу с погрузочно-разгрузочной системой. Конфигурация грузового отсека может быть быстро изменена для проведения операций по медицинской эвакуации (MEDEVAC).
Ожидается, что опытный образец KС-390 совершит первый полет в 2013 году. Первая партия из 22 самолетов должна быть принята на вооружение ВВС Бразилии в 2015 году.