Что должны делать сотрудники авиакомпаний с полными клиентами, которые не умещаются на одном сидении?
Фото dailymail.co.uk
В эконом-классе стандартные сиденья современных лайнеров имеют ширину 42,5 сантиметра, что вполне достаточно для людей обычной комплекции, но оставляет мало надежды на комфортный перелет для толстяков. Когда такие пассажиры буквально переваливаются на соседние места, это может, как минимум огорчить и принести неудобства их соседям, а как максимум – создать угрозу безопасности полета, ведь стандартные ремни безопасности малы для толстяков! А в США, например, треть взрослого населения страдает от ожирения, поэтому с подобной ситуацией как авиакомпании, так и путешественники встречаются ежедневно.
Многие перевозчики выработали свою политику обслуживания тучных клиентов. Правилами некоторых авиакомпаний установлено, что пассажиры «больших размеров» могут купить дополнительный билет для себя, или подождать другой рейс, где останутся свободными два места рядом.
Но проблема все равно не решается полностью, потому, что ремни безопасности и подлокотники двух сидений не рассчитаны на одного человека, что также может вызвать неудобство и угрозу безопасности. К тому же в большинстве случаев таким пассажирам не нужны два сиденья целиком, их бы устроило полтора…
Одним из приемлемых решений этой проблемы может стать предложение одной из американских компаний, производящих кресла для Боингов, устанавливать в лайнеры специальные более широкие сидения, оборудованные специальными более длинными ремнями безопасности. Авиакомпании могли бы установить несколько рядов подобных кресел в самолетах и продавать места на них чуть дороже, чем обычно.