С сокращением расходов на предметы роскоши в развитых странах, что обусловлено экономическим кризисом, дорогие брэнды стали все чаще поглядывать в места весьма отдаленные от шикарных авеню Нью-Йорка, Лондона или Парижа.
С уст профессионалов в деле производства и сбыта роскошных товаров все чаще слетают малознакомые прежде для многих из них названия: Алматы, Шеньчжень, Улан-Батор. Речь соответственно идет о коммерческой столице Республики Казахстан, важного провинциального центра Китая и столице Монголии.
"Стремление к роскоши становится все более универсальным, а значит, индустрия роскоши должна обращаться к своим клиентам по всему миру", — отмечает Ив Карсей, председатель компании Louis Vuitton, накануне запуске нового веб-сайта для Китая.
Ранее в этом месяце Louis Vuitton открыл свой первый магазин в Монголии, население этой азиатской страны составляет 2,7 миллиона человек, однако там имеются большие запасы полезных ископаемых, хотя пока годовой доход на душу населения составляет 1.800 долларов.
Фото 66.ru
"Это страна, которая находится на экономическом взлете", — подчеркнул Карсей, добавив: "Прошло всего нескольких дней, но мы уже знаем, что дела в магазине идут хорошо, думаю наш доход в Улан-Баторе будет не меньше, чем в крупном провинциальном городе Китая".
В Монголии или Казахстане, в крупных брэндов роскоши ориентация на богатство. В тех странах, которые имеют доходы от энергии, есть небольшие общины людей, что имеют деньги, сказал он.
По данным консультационного агентства Bain&Co, продажа предметов роскоши в Северной Америке снизилась в этом году по сравнению с прошлым годом на 16 процентов, в Японии — на 10 процентов и на восемь процентов — в Европе. Зато в Азии объем продаж, напротив, увеличился на 10 процентов.