Ford Fusion Hybrid 2010 модельного года совсем не является обычным седаном компании Ford. Новый Ford Fusion был полностью переделан – линии кузова стали более гладкими, двигатель и трансмиссия тоже абсолютно новые.
Также на автомобиль будет устанавливаться гибридный привод, что позволит повысить производительность всей линейки моделей Ford. Прямым соперником в сегменте станет Toyota Camry Hybrid. Бросить вызов Camry было весьма смелым решением, но учитывая новый дизайн и особенности модели, это было вполне реально.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
Новый Fusion Hybrid оснащается такой же силовой установкой, что и на Ford Escape Hybrid – 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5л с собственной системой топливосбережения, названной циклом Atkinson, электромотором и вариатором. Бензиновый двигатель развивает приличную силу в 155 л.с. при крутящем моменте 184Нм. В отличие от Chevrolet Malibu, новый Ford Fusion Hybrid может ехать довольно долго на одном заряде батареи.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
Также, как и на других гибридных авто, бензиновый двигатель Ford Fusion выключается во время остановки на светофоре, в то время как остальные системы – например акустическая – продолжают работу без прерывания. Когда машина вновь начинает движение, двигатель заводится электромотором, а не при помощи привычного стартера.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
Ford Fusion HybridНовый Ford Fusion по предварительным замерам будет расходовать 5л/100км в городе и 5,4л/100км на трассе. Для авто такого размера цифры весьма впечатляют – Ford уверен, что это позволит стать новой модели самой топливосберегающей в своем классе. Но все же, такой расход уступает меньшей по размеру Toyota Prius Hybrid, расход которой по городу составляет примерно 4.1л/100км.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
Внешность нового гибрида почти идентична стандартной версии седана Fusion. Интерьер же отличается лишь немногим – системами SmartGauge и EcoGuide: они отображают уровень заряда батареи, подсказывают оптимальный стиль вождения для экономии горючего (исчезающий зеленый лист на дисплее информации при сильном нажатии на педаль газа), а также предоставляют водителю все остальные параметры.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
Индикатор на приборной панели весьма привлекателен и выглядит довольно причудливо, но это не мешает ему предоставлять водителю полезную информацию об уровне потребления бензина и электроэнергии. В праве водителя, конечно, и отключить этот индикатор из-за его яркости, но большинство людей оставят его включенным, по крайней мере, представители Ford так считают. Также они полагают, что все технологии нового Fusion позволят ему стать очень популярным авто в Чикаго, штат Иллинойс, где эффективность считается основным требованием к автомобилю – так как данные с приборной панели легко читаются и воспринимаются, а переход с езды на электродвигателе на двигатель внутреннего сгорания происходит очень плавно. Сам автомобиль едет довольно бесшумно, что позволяет ему казаться электрокаром.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
Новый Fusion Hybrid показывает весьма высокий уровень динамичности, чего вполне хватит большинству водителей – даже на дорогах Лос-Анджелеса, где большинство дилерских центров Ford совсем не признают, что гибрид может быть «прытким». Стоит заметить, что экзамен на трассе новый Fusion сдал с легкостью, а его интерьер и качество отделочных материалов весьма улучшилось, по сравнению с прошлой моделью.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
Без сомнения – как только новый Ford Fusion Hybrid появится в дилерских центрах, он окажется весьма востребован среди покупателей. Достаточная мощность, качественный интерьер, ведущие показатели по экономичности в своем классе сделают Ford Fusion Hybrid 2010 модельного года весьма и весьма конкурентоспособным.
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
2010 Ford Fusion гибрид Фото autoblog.com
2010 Ford Fusion гибрид Видео: