Большевики планировали оставить в живых только рабов

45

О Карле Марксе и Ленине, которые прятали свое истинное чудовищное «я» за красивой вывеской под названием «Забота о человечестве», рассказал Александр Сергеевич Новиков – кандидат технических наук, известный общественный деятель, инициатор установления памятника адмиралу Колчаку в Иркутске, возвращения праха генерала Каппеля на Родину, организатор ледового перехода по маршруту каппелевских войск, восстановления памятников чешским легионерам.

Александр Новиков. Фото: Николай Ошкай

– Александр Сергеевич, насколько я знаю, Вы крайне отрицательно относитесь к коммунистической идеологии. Почему?

А.С.: Неприятие коммунизма было во мне с самого детства. Я всегда любил общаться со стариками – свидетелями коллективизации, изгнания и переселения людей. Они знали то отребье, из которого состояли красные отряды и первые комсомольцы, перенесли все тяготы и репрессии коммунистического строя. Я общался с репрессированными и сосланными в Сибирь, бывал по работе в лагерях и своими глазами видел многое. Народ эту коммунистическую доктрину не принимал, хотя нам говорят совершенно другое.

– Где же все-таки зародился коммунизм? Откуда взялись его истоки? Как он возник?

А.С.: Истоки коммунистического зла зародились еще в далеком 1848 году, когда два пособника сатаны сочинили «Манифест коммунистической партии». Всем нам известны стихотворные строчки «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма». И мало кто задумывался, что на самом деле они означают. Какой призрак? Призрак зла, сатаны, дьявола в образе коммунизма. Ведь и Маркс, и Энгельс были не просто пособниками зла, они заключили договор с сатаной. И это ярко подтверждают их стихи.

В стихотворении «Скрипач» Маркс написал: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Слова «Князь тьмы продал его мне…» показывают, что Маркс был посвящен в сатанинский культ, и ему был продан заколдованный меч для гарантированного успеха.

– Насколько я знаю, Маркс был крещен, писал стихи о вере, Иисусе Христе? Как случилось, что он радикально поменял свои взгляды?

А.С.: Да, действительно, Маркс в юности был христианином, его стихи о Боге, о вере, о Христе сохранились, даже сохранилась его работа «Единение верующих с Христом» по Евангелию от Иоанна.

Настоящее имя Маркса – Мардохей Леви, по родовой линии он раввин, свое имя он поменял для более выгодного общественного положения. А крутой поворот во взглядах и мировоззрении юного Маркса произошел после его встречи с Моисеем Гессом.

– Кем же был Моисей Гесс, оказавший такое сильное влияние на Маркса?

А.С.: Моисей Гесс жил в Германии, был социал-демократом. В Израиле до наших дней сохранилась его гробница, на которой начертано: «Моисей Гесс – основатель германской социал-демократической партии». Он писал в «Красном катехизисе» для немецкого народа: «Социалистическая революция – моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире». Такова была религия Гесса. Эту же коммунистическую религию принял и Энгельс, который тоже встречался с Гессом. А ведь и Энгельс происходил из набожной семьи, и тоже когда-то сочинял духовные стихи.

– Неужели встреча и беседы с социал-демократом Гессом имели такое сильное влияние на молодых людей?

А.С.: Да, огромное! Энгельс написал о Марксе: «Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжав злобный кулак, он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепились ему в волосы». Энгельс и сам присоединился к тому, кого назвал чудовищем, одержимым тысячей бесов.

Уже в 18 лет Маркс выстроил программу своей жизни. Карл написал своему отцу 10 ноября 1837 года: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов». Новых – коммунистических, сатанинских, что в стихотворении «Бледная девочка» Маркс и подтверждает: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада».

– Но ведь нам всегда преподносили Маркса и Энгельса как основоположников коммунистической теории, которая главной целью ставила улучшение жизни простого люда, достижение счастливой и безбедной жизни.

А.С.: Это так нам преподносят специалисты по истории, воспитанные на идеях коммунистической партии. И историки четко понимают, что коммунизм должен скрывать свое истинное дьявольское нутро, чтобы не отпугнуть людей своей злобной сущностью. Маркс и Энгельс по своей натуре были злобные человеконенавистники. Забота о человечестве – это просто красивая вывеска, ширма, за которой они все это время прятали свое истинное «я».

– Неужели окружение Маркса и Энгельса не замечало, насколько они были злы и лживы?

А.С.: А кто их окружал? Бакунин? Он сам замаран сатанинской меткой. В программе революции Бакунин утверждал: «В этой революции нам придётся разбудить дьявола, чтобы возбудить самые низкие страсти».

В работе «Принципы революции» он ясно и неприкрыто пишет, что террор, убийства, смерть признаются главным принципом революционеров: «Не признавая другой какой-либо деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой должна проявляться эта деятельность, это яд, кинжал, петля и тому подобное. Революция благословляет всё в равной мере».

Окружение Маркса и Энгельса было подобным им самим. Честных и морально чистых людей такое общество сразу отталкивало, вспомним хотя бы нашего Достоевского. Он 9 сентября 1867 года в Женеве присутствовал на конгрессе Лиги мира и свободы, и пришел в ужас от увиденного. Позднее он поделился с поэтом Майковым: «Это было четыре дня крику и ругательств. Начали с предложения, что не нужно больших монархий, потом, что не нужно веры. И что эти социалисты и революционеры врали с трибуны перед 5000 слушателей – невыразимо. И эта-то дрянь волнует несчастный люд работников? Начали с того, что для достижения мира на земле нужно истребить христианскую веру». Больше русский писатель не пересекался с социал-демократами.

Маркс и его друзья, его соратники признавали Бога, но боролись против его верховной власти. Поэтому цель у марксистов – это полное уничтожение религии. А нам внушали на уроках истории и обществоведения, что марксисты заботились о социализме, пролетариате. Все это миф. Марксизм умело прикрывает свою сатанинскую сущность.

– Как Вы считаете, почему, когда Дарвин опубликовал свой научный труд «Происхождение видов», Маркс очень рад был этому, хотя они не были соратниками?

А.С.: Маркс считал, что «труд Дарвина нанес смертельный удар Богу» (письмо к Лассалю от 16 января 1861 года). И Дарвин, и коммунисты утверждают, что классовая борьба является единственной основополагающей силой общественного развития. Борьба стала единственной «верой» коммунистов, орудием в достижении и удержании политического контроля.

По утверждению Маркса человек – это чрево, которое надо постоянно чем-то наполнять. Все интересы человека сходятся на экономической стороне жизни. Это основа общества – базис. Надстройка – семья, любовь, искусство, наука, религия, философия, не относится к наполнению желудка. Поэтому Маркс обрадовался труду Дарвина, по которому выходило, что человек должен забыть о своём Божественном происхождении и высшей миссии и думать только о том, как выжить, потому что человек – раб желудка и потомок животного.

– Как Вы считаете, почему Маркса, уже при жизни бывшего известным, пришли хоронить всего шесть человек?

А.С.: Человек, который связал свою жизнь с дьяволом, главной целью которого было уничтожение людей, действительно закончил свою жизнь плачевно. В жизни Маркса происходили ужасные события. Дочь Лаура и ее муж – социалист Лафарг, похоронив троих своих детей, покончили жизнь самоубийством. Любимая дочь Маркса Элеонора решила отравиться со своим мужем, но тот в итоге отказался, она же покончила с собой. Трое первых детей Маркса умерли от недоедания и голода, Маркс много пил, нигде не работал, жил все время за счет Энгельса. У Маркса был незаконнорожденный ребёнок от служанки, которого позднее усыновил Энгельс.

Любимица Маркса, дочь Элеонора, в своей книге «Мавр и генерал» вспоминала, что отец рассказывал ей и её сестре много историй. Одна история была о некоем Гансе Рекли – волшебнике, который имел игрушечный магазин и кучу долгов. Поэтому он продавал свои прекрасные вещи дьяволу. «Некоторые его похождения были столь ужасны, что у нас волосы поднимались дыбом на голове», — писала в воспоминаниях Элеонора. Библиографы утверждают, что едва ли можно сомневаться в том, что эти бесконечные истории были автобиографическими.

На его похороны действительно пришло всего шесть человек.

И Энгельс умирал в страшных страданиях, у него был рак пищевода и ротовой полости. Возмездие всегда настигает тех, кто идет против Бога.

– Значит, и наш возвеличенный революционер Ленин из той же дьявольской коммунистической когорты, и вся его деятельность была направлена против, а не на созидание нового, доброго и истинного?

А.С.: Несомненно. И это еще один миф, что Ленин был гуманным и заботился о жизни пролетариата и другого бедного люда. Стараются не вспоминать, что у Ленина была жадная потребность в неограниченной власти над людьми, ради достижения которой он готов был жертвовать миллионами человеческих жизней. Основным и самым главным методом борьбы за власть Ленин так же считал террор. Он вдохновлялся словами Маркса: «После прихода к власти нас станут считать чудовищами, на что нам, конечно, наплевать».

Ленин просто мечтал, чтобы империалистическая война переросла в гражданскую: «Превращение современной империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг…», а то, что это повлечет за собой людские жертвы, «гуманного» Ленина нисколько не интересовало.

«Вождь» коммунизма открыто призывал к грабежам и насилию осенью 1905 года. В «Задачах отрядов революционной армии» он пишет: «Отряды должны вооружаться сами, кто чем может (ружье, револьвер, бомба, нож, кастет, палка, тряпка с керосином для поджога, веревка или веревочная лестница, лопата для стройки баррикад, пироксилиновая шашка, колючая проволока, гвозди против кавалерии). Начинать нападения при благоприятных условиях, не только право, но прямая обязанность всякого революционера». Страшно просто читать его террористические «шедевры». Такой же точки зрения придерживались и его соратники по революционной борьбе.

Почему-то никто не хочет вспоминать, на какие средства существовали революционеры, никто из них не работал, а жили очень даже безбедно. Ленин жил годами за границей, снимал квартиры в центре столичных городов, держал прислугу. Одним из самых распространенных способов добычи денег был грабеж банков. А самой активной бандой грабителей руководил прославленный Коба – тот самый «товарищ Сталин». Также был известен рецидивист Камо (Семен Тер-Петросян), а бомбы для терактов изготавливал ближайший соратник Ленина Л. Б. Красин.

– Значит, существующее мнение, что октябрьская революция была организована на деньги российских рабочих, тоже является мифом?

А.С.: Еще каким мифом! Давно уже известно и доказано, что революция делалась на деньги иностранного капитала. Как и тот факт, что Ленин и его ближайшие соратники имели тайные связи с разведкой Германии, которая очень была заинтересована в ослаблении Российского государства ради своей победы в первой мировой войне. И тут задачи Ленина и немецких политиков и военных совпали.

Для материальной поддержки большевиков в Стокгольме существовала немецкая банковская контора, которой руководил член ЦК РСДРП, большевик Я. С. Ганецкий (Фюрстенберг). Он нанялся в немецкую разведку за восемь месяцев до начала первой мировой войны. Имеющиеся документы подтверждают, что и Ленин с соратниками, изменив Родине, работали платными агентами на Германию.

Деньги шли через контору Ганецкого и через агента Парвуса-Гельфонда. Сохранилась даже расписка Парвуса: «Мною 29 декабря 1915 получен один миллион рублей в русских банкнотах для поддержки революционного движения в России от германского посланника в Копенгагене. Др. А. Гельфонд». Под влиянием большевистской агитации российские солдаты дезертировали с фронта, а за эту подрывную работу лидеры большевиков получали от Германии щедрое вознаграждение.

Тем временем в России произошла Февральская революция, и от престола отрекся царь Николай II. Немедленно немецкие спецслужбы помогают в запломбированном вагоне большевикам проникнуть в Россию. В вагоне ехали: Ленин, Зиновьев, Радек, Розенблюм, Абрамович, Усиевич, профессиональные немецкие разведчики Андерс и Эрих. Цель проникновения в Россию у всех была одна: организация государственного переворота. На следующий же день в Берлинском генштабе лежало донесение: «Въезд Ленина в Россию удался. Он работает полностью по нашему желанию…».

Чтобы планы Ленина были успешно претворены в жизнь, снабжение немецкими деньгами продолжилось. Вновь секретная телеграмма из шведской столицы летит в Кронштадт: «Стокгольм. 12 сентября 1917 г. Господину Фарзеру, в Кронштадте (через Гельсингфорс). Поручение исполнено, паспорта и сумма 207 000 марок по ордеру Вашего Господина Ленина упомянутым в Вашем письме лицам вручены. С уважением Свенсон».

– Да, большевики получали денежные суммы. А как же матросы с крейсера «Аврора»?

А.С.: Крейсер «Аврора» стоял на ремонте, и основной состав команды отсутствовал. Этим то и воспользовались вооруженные большевики и вечером 25 октября захватили крейсер. Под угрозой расстрела капитан «Авроры» вывел крейсер и подогнал к Николаевскому мосту. Так был сделан выстрел якобы «революционно» настроенных матросов крейсера. Таким вот насильственным способом большевики зачисляли солдат и матросов в свои ряды и их руками осуществляли свои кровавые замыслы.

– Нам всегда говорили, что революция в 17-м году была встречена на «ура» в России и была народной. Так ли было на самом деле?

А.С.: В 2 часа ночи 26 октября большевики захватили Зимний дворец и арестовали членов Временного правительства. По сути своей это была не революция, а военный заговор. Зимний Дворец был занят большевиками, разграблен и изгажен. Не политический переворот, не восстание, а просто военный заговор. Таким способом Ленин оплачивал бесплатный проезд в германском запломбированном вагоне. Об этом так и написала газета «Русь» в то время.

– Но если революция оказалась «лживая», то тогда народ должен был восстать против насильственной власти большевиков?

А.С.: Да, Россия сопротивлялась, как могла, по всей стране прокатилась волна сопротивления рабочих коммунистическому режиму. Это не случайно, так как в начале двадцатого века заработная плата рабочих была самая высокая в мире после зарплаты американских рабочих. Вспомним хотя бы рабочих Ижевска. В Ижевске и Воткинске исстари проживали потомственные кадровые рабочие. Для подрастающей рабочей молодежи были организованы начальные школы, ремесленные училища. В 56 лет рабочие уходили на отдых и получали пожизненную государственную пенсию. Существовали различные формы социального страхования: пособия при несчастных случаях и больничные выплаты по размеру составляли половину оклада. На заводе была бесплатная медицинская помощь для рабочих и их семей.

Рабочие Ижевска работали на заводе и еще имели землю, сад, огород, луговые угодья. Держали лошадь, коров, домашних птиц. Практически все рабочие были религиозны, законопослушны и жили интересами своего хозяйства.

Когда произошла революция, и большевики начали организовывать в Ижевске партийные организации, в них вступило только 36 человек. Ижевцы все никак не могли понять, от чего хотят их спасать большевики? От какой нищеты? Зачем отнимать заводы у «эксплуататоров», если эти самые «эксплуататоры» заботятся о них, дают им работу и все необходимые условия для жизни рабочих, дают возможность зарабатывать, и очень неплохо зарабатывать. Задолго до Кронштадтского восстания 1921 г. ижевские рабочие выдвинули лозунг, который потом стал символом демократического сопротивления коммунизму: власть советам, а не партии.

Численность Ижевских повстанческих военных частей достигала 6300 человек, среди которых были 300 офицеров, 3000 фронтовиков и около 3000 рабочих-добровольцев. Тысячи ижевских рабочих и членов их семей были расстреляны большевиками при подавлении восстания.

– Почему восставшие в Кронштадте через четыре года после Ижевска выдвинули такой же лозунг «власть советам, а не партии коммунистов»?

А.С.: Рабочие в Петрограде устали жить под игом большевиков, видя все беззаконие, которое они творили. В 1921 году в городе начались многочисленные забастовки и митинги, на которых выдвигались политические и экономические требования. Комитет РКП(б) Петрограда срочно ввел военное положение, арестовав активистов. Но это только подтолкнуло к восстанию военный гарнизон Кронштадта. Ведь кем были простые солдаты и матросы? Крестьянами или рабочими. А террор, убийства, голод, притеснения и полное беззаконие творились по всей России, весточки приходили со всех концов страны, и везде была та же кровавая картина диктатуры большевистской партии.

28 февраля 1921 года собрались команды линкоров «Севастополь» и «Петропавловск» и решили требовать переизбрать Советы, убрать из власти большевистских комиссаров, предоставить свободу деятельности другим партиям и разрешить свободную торговлю. А уже 1 марта 1921 года на Якорной площади Кронштадта состоялся митинг под лозунгом: «Власть Советам, а не партиям!». В митинге приняли участие более 15 тысяч человек!

Кронштадтцы хотели провести открытые переговоры с властями, но партия большевиков объявила кронштадтцев вне закона. В гарнизоне было около 26 тысяч военных, практически все приняли участие в восстании. Через 17 дней восстание было жестоко подавлено большевиками. Более двух тысяч матросов и солдат расстреляли, шесть с половиной тысяч человек отправили в тюрьмы и концлагеря. Репрессии не коснулись только тех, кому удалось бежать в Финляндию.

– Александр Сергеевич, почему же восстало крестьянство? Ведь один из лозунгов большевиков был «Земля – крестьянам»?

А.С.: Коммунизм лжив, и, проводя революцию, добиваясь установления власти, большевики, чтобы завоевать симпатии народа, рабочих и крестьян, использовали лозунги утверждения диктатуры пролетариата, а на деле это была диктатура партии большевиков. И в 1920-1921 годах крестьянские восстания захватили Западную Сибирь, Тамбовскую, Воронежскую губернии, Среднее Поволжье, Дон, Кубань, Украину, Среднюю Азию.

Одним из самых крупных восстаний было тамбовское. Тамбовская губерния имела до 4 миллионов населения, в основном, народ занимался сельским хозяйством, в губернии были лучшие в мире чернозёмы, она была одной из самых богатых губерний страны, даже первая мировая война не повлияла на экономику.

Большевики лишили тамбовских крестьян, как и крестьян по всей России, всех политических и экономических прав, запретили торговать хлебом и стали отбирать его силой. Недовольное крестьянство ответило коммунистам активным вооружённым сопротивлением. В 1918 году в восстаниях против большевиков выступили до 40 тыс. человек, часто и красноармейцы переходили на сторону восставших.

В 1920 году на Тамбовщине была сильная засуха, а сбор хлеба большевики не уменьшили. И вот 15 августа 1920 года в селе Хитрово Тамбовского уезда недовольные крестьяне разоружили продотряд большевиков и отказались сдавать хлеб. Сразу в нескольких селах произошли восстания крестьян. Восставшие объединялись, и вскоре восстание распространилось на все территории губернии. Число восставших к февралю 1921 года достигло 50 тыс. человек, объединенных в две армии.

Правительство коммунистов было очень озабочено, и бросило на подавление все свои военные силы под руководством Тухачевского.

– Некоторые политологи подавление тамбовского восстания рассматривают как геноцид русского народа, почему?

А.С.: Подавление тамбовского восстания происходило с небывалой жестокостью. Тухачевский издал приказ, согласно которому всех крестьян рассматривали как потенциальных врагов, при обнаружении оружия в доме расстреливали на месте без суда старшего работника в семье, а семью арестовывали и высылали, все имущество конфисковалось, дома и целые деревни выжигали. Командующий Тухачевский также приказал применять газы против повстанцев, собравшихся в партизанские отряды. Газовая завеса, проникая в лес, уничтожала там все живое.

Для членов семей «бандитов» коммунистические власти приготовили семь концентрационных лагерей, где разместили около 50 000 человек, в основном, стариков, женщин и детей. В концлагерях была ужасная обстановка: люди болели тифом, холерой, голодали. В месяц, бывало, умирало до 15-20%! Все это приводило к вымиранию населения тамбовской губернии.

– Тем не менее, несмотря на постоянно вспыхивающие крестьянские восстания, на засуху, неурожай, продразверстку большевики не отменили?

А.С.: Да, чтобы даже еще улучшить сбор продналога, этот процесс возглавил Ф. Дзержинский, как чрезвычайный уполномоченный. Он то и ввел «летучие революционные трибуналы», которые ездили по селам, и крестьян, не желающих сдавать продналог, расстреливали на месте, а членов их семей отправляли в тюрьму или лагеря. Эти отряды допускали столько злоупотреблений, что даже сам председатель Верховного трибунала Н. Крыленко направил спецкомиссию для разбирательства их противоправных действий.

– Казаки, уставшие от войны, восприняли вначале положительно большевиков. Почему же большевистская власть их преследовала и уничтожала?

А.С.: Политика расказачивания была начата большевиками сразу же после октябрьской революции, когда 11 (24) ноября 1917 года ВЦИК СНК принял декрет «Об уничтожении сословий и гражданских чинов». Началась ликвидация сословных перегородок и повинностей казаков, которая постепенно перешла в их истребление. Процесс расказачивания проводили через изъятие домашнего скота, продуктов, ликвидацию казачьих земель и заселение их иногородней беднотой. А самих казаков расстреливали, их семьи выселяли в Сибирь, причем переселение проводилось в сжатые сроки. Людей грузили в вагоны, как скот, и поезда, набитые до отказа, везли казаков в глухие сибирские места.

Донбюро РКП(б) 8 апреля 1919 года приняло резолюцию, в которой рассматривало казачество, как базу контрреволюции, и решило ликвидировать казачество, как особую экономическую группу общества. Казаки же, увидев насилие, убийства и террор большевиков по отношению к людям, стали бороться против большевистской власти с оружием в руках.

Все эти меры породили недостаток хлеба, и все это в совокупности вызвало голод в России.

Тысячные толпы голодающих сидели или лежали, молча, целыми днями у дверей исполкомов Советов или комитетов партии в ожидании кормежки. И разогнать голодную толпу было никак нельзя, потому что каждый день умирало несколько десятков человек. Бунтов уже не было, была только смерть.

– Почему же руководитель страны Советов Ленин не предпринимал никаких мер по ликвидации голода и помощи голодающим?

А.С.: У него на этот счет была своя точка зрения. Будучи молодым, Владимир Ульянов в 1891 году работал помощником присяжного поверенного в Самаре. Самарская губерния в то время сильно пострадала от голода, и городская интеллигенция собирала средства в помощь голодающим. Ульянов единственный не принял участие в оказании помощи голодающим, и к тому же открыто заявил, что голод – явление прогрессивное, он разрушает крестьянство и двигает общество к победе социализма над капитализмом. Одновременно голод разрушает веру в царя, но самое главное, разрушает веру в Бога.

Спустя тридцать лет этот помощник присяжного поверенного стал руководителем советского государства и вновь повторил ту же мысль: голод – явление прогрессивное, и он поможет нанести смертельный удар в голову главного врага – церкви. Во время беседы с Красиным, известным изготовителем бомб для террористических актов, Ленин сказал, что электричество заменит Бога, надо только дать крестьянину возможность подсоединиться к электричеству, и крестьянин поверит в могущество власти большевиков, а не в могущество Бога.

– В. Ленин, так же как и Маркс, стремился к полной власти, даже к власти над Богом. Поэтому в стране начались гонения на церковь и церковных служителей?

А.С.: Можно сказать, что с самого начала своего правления большевистская власть начала гонения на Бога, веру. Большевики приняли декрет 23 января 1918 г., который отделил церковь от государства, и объявили о национализации церковного имущества. Большевистские власти проводили экспертизы мощей святых, в дни церковных праздников проводили «антирелигиозные карнавалы», Троице-Сергиевую Лавру (там хранились мощи святого Сергия Радонежского) хотели превратить в музей атеизма. Многие архиереи и священники протестовали против кощунственных действий коммунистов, за что и были арестованы и расстреляны. И возникновение голода большевики по инициативе Ленина использовали как решающий удар по вере.

26 февраля 1922 года в газете «Известия» опубликовали постановление ВЦИК, в котором предписывалось местным Советам в течение месяца после опубликования постановления изъять у церкви все предметы из золота, серебра и драгоценных камней и передать в органы Наркомфина для помощи голодающим. Изъятие ценностей началось сразу же после выхода постановления, и сопровождалось многочисленными столкновениями между комиссией и верующими. Самый крупный инцидент произошел 15 марта 1922 года в городе Шуе, в котором войска открыли огонь по верующим, было убито двенадцать человек. Ленин тотчас использовал этот случай для усиления антирелигиозной кампании.

Он писал: «…Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше: надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать …».

Источники церкви приводят данные: 2 691 священник, 1962 монаха, 3447 монахинь были убиты в 1922 году. Правительство организовало многочисленные судебные процессы над служителями церкви в Москве, Иваново-Вознесенске, Шуе, Смоленске, Петрограде. Всякого священника, который выражал свое несогласие или сопротивление, причисляли к врагам народа и ссылали в районы Поволжья, наиболее пострадавшие от голода.

В Петрограде 76 священников и мирян были отправлены в концлагеря, а митрополита Вениамина, очень популярного в народе (он всегда стремился оградить церковь от политики), архимандрита Сергия, бывшего члена Государственной думы, профессора Новицкого и адвоката Ковшарова расстреляли. В Москве в концлагеря заключили 148 священников и мирян, шестерых священников расстреляли. Патриарха Тихона поместили под строгий надзор ГПУ в Донской монастырь в Москве. Однако никто из осужденных не вышел из этих лагерей на свободу, все они погибли в середине 30-х годов. Волна репрессий против духовенства прокатилась по всей России и установилась на долгие годы советской власти.

– Александр Сергеевич, почему же большевистская власть без страха вершила свои злобные дела? Понимали ли они, что делают?

А.С.: Они совершенно отчетливо понимали, что творят, именно поэтому практически сразу же начали разрабатывать новый уголовный кодекс «под себя», чтобы все проводимые репрессии оправдать с юридической точки зрения. Сам Ленин внимательно следил за разработкой Уголовного кодекса, вступившего в действие 1 июня 1922 года, и делал свои замечания по ходу его разработки.

Коммунистическое государство создало постоянно действующий институт политического контроля и репрессий в виде государственного политического управления (ГПУ), легализовало террор и утвердило террор как единственный способ разрешения конфликтов между государством и обществом.

Смертная казнь могла быть назначена не только за любое действие (массовые волнения, мятеж, саботаж, шпионаж и т. п.), но и за подготовку к таким действиям. Даже пропаганда, «способствующая международной буржуазии», рассматривалась как контрреволюционное преступление. и влекла за собой лишение свободы на срок от трех лет или высылку из страны навсегда и немедленный расстрел в случае несанкционированного возвращения.

– За что же из России стали массово выселять за границу интеллигенцию? Вряд ли творческие люди могли совершить военный переворот в стране?

А.С.: Да, еще один миф развенчивается, что, дескать, коммунисты «заботились» о культуре и образовании.

19 мая 1922 года Ленин написал Дзержинскому письмо, в котором инструктировал, как высылать за границу «писателей и профессоров, помогающих контрреволюции». Ленин говорил, что надо обязать членов Политбюро просматривать систематически издания книг и собирать сведения о политическом стаже, работе и литературной деятельности профессоров и писателей.

Первая группа для высылки состояла из 160 известных общественных деятелей, философов, писателей, историков, профессоров университетов, арестованных 1б и 17 августа, и в сентябре 1922 года была отправлена на немецком пароходе в вечное изгнание. Это были: Николай Бердяев, Семен Франк, Николай Лосский, Лев Карсавин, Федор Степун, Сергей Трубецкой, Александр Изгоев, Иван Лапшин, Михаил Осоргин, Александр Кизеветтер и многие другие – свет нашей российской творческой интеллигенции. Все из них подписали уведомление, что при возвращении обратно будут немедленно расстреляны. Им разрешили взять только небольшой чемоданчик с вещами и денег не более 20 американских долларов в эквиваленте. Всех остальных подозрительных и не столь известных писателей, поэтов и ученых высылали в концлагеря или ссылку.

– За что же большевики-ленинцы так невзлюбили интеллигенцию?

А.С.: Почему же только интеллигенцию? Товарищ Дзержинский 5 сентября 1922 года отдал распоряжение своему заместителю Уншлихту, что репрессирующие мероприятия надо проводить по подгруппам:

1) Беллетристы
2) Публицисты и политики
3) Экономисты (здесь необходимы подгруппы): а) финансисты; б) топливники; в) торговля; д) кооперация и т. д.
4) Техники (здесь тоже подгруппы): а) инженеры; б) агрономы; в) врачи – и т. д.
5) Профессора и преподаватели и т. д. и т. д.

Большевики планировали очистить Россию надолго. От всех. От всего. Все, что шло в разрез с политикой и идеологией коммунистической партии, подлежало немедленному и безжалостному уничтожению. Оставить в живых только безропотных, напуганных, не способных самостоятельно мыслить, фактически – рабов.

Оксана ТЮМЕНЦЕВА

Поделиться:
Загрузка...