Об этом сообщает в своем Твиттере блогер Necro Mancer.
«Поребрик «Степаныч» из группы «#Ольхон‘а»: #Прилепин — «сказочно лживый пидарас»», — написал он.
Отметим, террорист Ольхон — командующий так называемой группой спецназа Новороссии, согласно расследованию InformNapalm, настоящее имя Ольхона — Максим Тхоржевский.
Пособник Ольхона Степаныч написал в российской соцсети про Прилепина следующее:
«Сказочно лживый п#дарас. То есть пока он два года делал в ДНР бизнес с отжимщиками вроде «Ташкента» — дележа типа не было. А как только светоч уехал — началась делёжка .
Напомню: уехал он потому, что наводящие в ДНР порядок граждане сели ему на хвост и прижали его ОПГ, который он пафосно именовал «батальоном».
Это чмо ни дня не воевало, а фоточки с «передовой’ снимало в безопасном для своей писательской жопы месте аккурат подле свежевымытого джипа.
Как там кстати с торговлей оружием, а, писатель? Говорят, хорошо наколядовал, на усадьбу и гостиницу в Подмосковье хватило, да ещё осталось, поди».
P.S. Прилепин теперь назначен в руководство МХАТа.
Прилепин в руководстве МХАТа — свидетельство культурного безумия в РФ, почти догнавшее безумие политическое.
Безумие поразило уже все сферы жизни в России. Если даже в СССР театры часто считались «рассадником антисоветщины», а их руководство нередко подвергалось репрессиям за свободомыслие, в путинской России и этот «канал» взят под контроль. Один из бывших высших чинов так называемой «ДНР», бывший омоновец, бывший национал-большевик и пока еще писатель Захар Прилепин назначен замруководителя знаменитого МХАТа.
ПРОЩАЙ, КУЛЬТУРНАЯ РОССИЯ
Казалось бы, современной российской реальности уже сложно чем-то удивить, но нет, со дна опять постучали. Назначение Прилепина, который находится в списке «угроз нацбезопасности Украины», в руководство Московского художественного академического театра, показывает, насколько плохо обстоят дела. И в целом, и в сфере культуры — в частности.
Во-первых, чисто логически. МХАТ — это не деревенский кружок самодеятельности, куда в руководство воткнули человека, имеющего какое-то отношение к чему-то «типа искусства» из-за того, что больше этим заниматься просто некому.
Когда Остапа Бендера и Кису Воробьянинова наняли «художниками» на уходящий в плаванье теплоход, это было объяснимо — они сказали, что «рисовать умеют», а больше найти все равно никого не успевали. Но когда в один из известнейших театров страны нанимают такого, как Прилепин, это может говорить только о том, что дело «культурной России» — труба.
Известный театр Минкульт РФ превращает в пропагандистскую агитячейку. Безумие в области культуры решили довести до абсолютизма — так же, как ранее уже довели в других.
Группировка, управляющая Россией, продолжает рассаживать на все посты «своих». Не важно — талантливых, подходящих ли к этой роли, главное — преданных. Хотя именно по части преданности к Прилепину есть много вопросов.
НЕПРОСТОЙ ПРИЛЕПИН
Бывший омоновец с рязанскими корнями Прилепин в свое время вдруг стал ярым антипутинистом. История понятная и логичная. В этом мы с Захаром похожи. Пойдя на службу в спецподразделение ради благородной цели — борьбы с бандитизмом, — нормальный человек сталкивается с тем, что, по факту, делает совершенно обратное. Особенно это касается войны в Чечне, куда ОМОНы стали забрасывать со всей России и в Первую, и во Вторую войны.
И мне, и Прилепину было достаточно увиденного в Чечне, чтобы разочароваться в том, что мы делаем. И я, и Прилепин ушли из ОМОНа и стали работать журналистами, много описывая работу милиции и войну в Чечне. Даже оба работали в одной «Новой газете», но в разных региональных изданиях.
Когда в один из известнейших театров страны нанимают такого, как Прилепин, это может говорить только о том, что дело «культурной России» — труба
Но дальше, в начале 2000-х, Захар пошел по более «экстремальному» пути — вступил и стал активно работать в запрещенной в России Национал-большевистской партии (НБП). К тому времени эта партия была самой ярой и одной из самых радикальных оппозиций действующему режиму.
Активисты НБП захватывали здания российских госорганов во время своих акций прямого действия, проводили несанкционированные митинги, вели ярую антикремлевскую работу. И режим сажал их в тюрьмы, убивал, всячески запугивал.
Мне довелось испытать этот прессинг и на себе, когда в 2004 году я работал над материалом о деятельности нацболов. Вместе с тремя нацболами, которые расклеивали по городу объявления о предстоящем митинге НБП, меня схватили и жестоко избили крепкие мужики, явно прошедшие спецподготовку. Позже удалось установить, что эти люди работали в Центре противодействия экстремизму.
Это произошло в Рязани, куда спустя некоторое время поддержать местных нацболов приехал Прилепин. После встречи с активистами в одном из кафе местные нацболы с гордостью представили меня Прилепину, мол, вот тоже бывший омоновец, тоже в «Новой газете» работает и тоже против Путина.
Однако тогда реакция Прилепина удивила и нацболов, и меня. После недолгого разговора он «слился», сославшись на какую-то срочную встречу. Еще тогда, в начале 2000-х, Захар показался мне каким-то странным и не таким простым, каким многие его считали. Довольно закрытый человек, мотивы поведения которого понять сложно. О таких говорят — «сам себе на уме».
Однако для российских нацболов он, бывший омоновец, ярый антипутинист, писатель и журналист, был своеобразной «иконой». Им восхищались и гордились. Пока не началась война против Украины.
ПРЕДАННЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ
Аннексия Крыма и вторжение на Донбасс многое расставили на места, став неким индикатором для каждого. И речь не только о вопросе «чей Крым?», но и вообще о поведении и мироощущении.
Я до сих пор не совсем понимаю, что произошло с нацболами, которые из радикальных противников Путина с началом событий в Украине вдруг превратились в его радикальных сторонников. Нацболы стали заниматься вербовкой, подготовкой и отправкой «добровольцев» на Донбасс, чтобы воевать за Россию в Украине против Украины.
И хотя с началом войны некоторые «российские деятели искусств» предпочли заткнуться и «не поддаваться на провокации», никак не выражая позицию относительно агрессии РФ против Украины, «икона Прилепин» выразил свою позицию более чем четко. Став замполитом батальона спецназа в террористической «ДНР». Причем свежеиспеченный «майор» активно рекламировал свою «карьеру», заработав на этом неплохие пиар-бонусы в России.
Новость о воюющем в «ДНР» Прилепине какое-то время была топовой в росСМИ. Некоторых россиян (ну, тех немногих, что не утратили остатки адекватности) стало «ломать» от того, что они разрывались между почитанием «писателя Прилепина» и ненавистью к «сепаратисту-наемнику Прилепину».
Однако, в связи с тем, что почитание к «писателю» все же считалось делом «как бы правильным» (О да, я уважаю современную прозу Захара!), многие опасались высказывать критическую позицию по отношению к нему. Предпочитали молчать. Или как-то так: мол, ну да, в «ДНР» зачем-то поехал, но какой литературный талантище!
Прилепин — довольно закрытый человек, мотивы поведения которого понять сложно. О таких говорят – «сам себе на уме»
Поскакав по новостям в качестве «ДНРовца», спустя год с небольшим Прилепин вдруг вернулся в Москву, заявив, что «разочаровался в «ДНР» и больше не хочет «воевать за капитализм».
И что удивительно, и это, очередное, вовсе не литературное предательство сошло ему с рук. Фантастическая «выкручиваемость» из сложных ситуаций — особый «талант» Захара.
Стал бойцом ОМОНа, состоял на страже государства и участвовал в том числе и в разгонах антипутинских акций тех же нацболов.
Бросил ОМОН, стал ярым антипутинским журналистом в нижегородской «Новой газете», вступил в НБП.
Перестал быть ярым антипутинцем, стал сторонником Кремля и одним из военных руководителей в группировке боевиков на Донбассе.
Бросил «ДНР», заявив, что там «все изменилось и пришло разочарование», вернулся в Россию.
Теперь назначен в руководство МХАТа.
Интересно, а где был настоящий Прилепин? В ОМОНе, избивавший нацболов, в НБП, «мочащей» Кремль, в «ДНР», вместе с лубянскими чекистами воюющий против Украины, или сейчас в МХАТе, кинувший «ДНР»?
Прилепин — искусственно созданный бренд в свободной нише. Его раскрутили как человека, который первым начал описывать в своих книгах войну в Чечне и работу нацболов. У публики имелся спрос, Прилепин обеспечил предложение. Его подхватили и раскрутили, сделали из него медийную фигуру. Так за недолгий срок бывший омоновец и нацбол Захар Прилепин вырос до замруководителя МХАТа. Очень показательное российское культурное безумие, которое уже практически догнало по своим масштабам безумие политическое.
Человек, многократно переметнувшийся из одного окопа в другой, официально воевавший на стороне террористов, назначен в руководство одного из некогда лучших театров России.
Вся наша жизнь — театр. Какая Россия, такой и театр. Финита ля комедия.