Категории: Мир о нас

В Украине начались испытания модернизированного вертолета Ми-24ПУ2

 Пресс-служба ГП «Конотопский авиаремонтный завод« Авиакон», входящего в состав ГК «Укроборонпром» опубликовало первое фото модернизированного вертолета Ми-24ПУ2 во время полета.

Об этом сообщает информационный блог bmpd.livejournal.com

Это первый опубликованный снимок прототипа Ми-24ПУ2 в полете, из чего можно сделать вывод, что в первом квартале 2016 года на ГП «Конотопский авиаремонтный завод« Авиакон», наконец, смогли завершить работы по данному опытному образцу и передали его на летные испытания.

Программа Ми-24ПУ2 (так называемого “второго этапа” украинского проекта модернизации боевых вертолетов серии Ми-24) относится к “долгостроям” украинской оборонной промышленности. Изначально Ми-24ПУ2 (в отличие от “переходного” варианта “первого этапа” модернизации Ми-24ПУ1) создавался как проект модернизации для круглосуточного применения и должен был оснащаться преимущественно новым бортовым оборудованием французской компании Sagem (группа Safran), а состав вооружения должен был быть введен противотанковый ракетный комплекс “Барьер-В” разработки Государственного Киевского конструкторского бюро «Луч».

Прототип Ми-24ПУ2 начал переоборудоваться из вертолета Ми-24П на заводе “Авиакон” еще в 2011 году, однако работы затянулись из-за трудностей интеграции “борта”, недостаточного финансирования, а в 2014 году к этому дополнилось фактически негласное эмбарго с французской стороны на поставку систем военного назначения Украине, ввиду чего часть заказанного Sagem оборудования для вертолета не было получено. В то же время еще в начале 2014 года завод “Авиакон” успел получить из Франции предназначенный для установки на прототип Ми-24ПУ2 экземпляр гиростабилизированной оптоэлектронной системы (“шарика”) Sagem Euroflir 410 в исполнении HOSP410L1 с интегрированным в ее состав лазерным каналом ЛКК-В управления ПТУР “Барьер-В” (изготовитель аппаратуры ЛКК-В – ГП “Изюмский приборостроительный завод”).

В связи с возникшими проблемами с поставками из Франции украинскими разработчиками в 2015 году было решено переориентироваться в исполнении части модернизированных элементов борта Ми-24ПУ2 на изделия польской компании PCO S.A., в частности оборудования кабины, комплекса ночных очков PNL 3 Bielik и шлема THL-5NV (применяются на польском вертолете W-3PL Głuszec, являющимся модернизированным боевым поисково-спасательным вариантом вертолета W-3A). Видимо, это и позволило завершить работы над опытным образцом Ми-24ПУ2 и теперь поднять его в воздух для проведения испытаний.

Последние новости

Поточні втрати рф внаслідок санкцій, станом на 28.05.2024

Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 28.05.2024 1. путін у Китаї не зміг домовиться про пом'якшення підходу…

2 часа назад

Лише одна, галочка!

Харків 😢 Одна галочка у виборчому бюлетені в 2019 році. Лише одна, галочка! Яка потім стала сотнями тисяч хрестів на…

14 часов назад

Російський окупант застрелився після атаки українського дрона ВІДЕО

Российский военнослужащий застрелился после атаки украинского дрона. Российские пехотинцы знают, что на войне они смертники и не дорожат жизнью. Товарищи…

14 часов назад

Загальні бойові втрати ворога з 24.02.22 по 28.05.24

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 28.05.24 орієнтовно склали / The total combat losses of the enemy from 24.02.22…

15 часов назад

Поточні втрати рф внаслідок санкцій, станом на 27.05.2024

Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 27.05.2024 1. росія допомагає Північній Кореї розробляти розвідувальний супутник. - Багато…

1 день назад