Пресс-служба ГП «Конотопский авиаремонтный завод« Авиакон», входящего в состав ГК «Укроборонпром» опубликовало первое фото модернизированного вертолета Ми-24ПУ2 во время полета.
Об этом сообщает информационный блог bmpd.livejournal.com
Это первый опубликованный снимок прототипа Ми-24ПУ2 в полете, из чего можно сделать вывод, что в первом квартале 2016 года на ГП «Конотопский авиаремонтный завод« Авиакон», наконец, смогли завершить работы по данному опытному образцу и передали его на летные испытания.
Программа Ми-24ПУ2 (так называемого “второго этапа” украинского проекта модернизации боевых вертолетов серии Ми-24) относится к “долгостроям” украинской оборонной промышленности. Изначально Ми-24ПУ2 (в отличие от “переходного” варианта “первого этапа” модернизации Ми-24ПУ1) создавался как проект модернизации для круглосуточного применения и должен был оснащаться преимущественно новым бортовым оборудованием французской компании Sagem (группа Safran), а состав вооружения должен был быть введен противотанковый ракетный комплекс “Барьер-В” разработки Государственного Киевского конструкторского бюро «Луч».
Прототип Ми-24ПУ2 начал переоборудоваться из вертолета Ми-24П на заводе “Авиакон” еще в 2011 году, однако работы затянулись из-за трудностей интеграции “борта”, недостаточного финансирования, а в 2014 году к этому дополнилось фактически негласное эмбарго с французской стороны на поставку систем военного назначения Украине, ввиду чего часть заказанного Sagem оборудования для вертолета не было получено. В то же время еще в начале 2014 года завод “Авиакон” успел получить из Франции предназначенный для установки на прототип Ми-24ПУ2 экземпляр гиростабилизированной оптоэлектронной системы (“шарика”) Sagem Euroflir 410 в исполнении HOSP410L1 с интегрированным в ее состав лазерным каналом ЛКК-В управления ПТУР “Барьер-В” (изготовитель аппаратуры ЛКК-В – ГП “Изюмский приборостроительный завод”).
В связи с возникшими проблемами с поставками из Франции украинскими разработчиками в 2015 году было решено переориентироваться в исполнении части модернизированных элементов борта Ми-24ПУ2 на изделия польской компании PCO S.A., в частности оборудования кабины, комплекса ночных очков PNL 3 Bielik и шлема THL-5NV (применяются на польском вертолете W-3PL Głuszec, являющимся модернизированным боевым поисково-спасательным вариантом вертолета W-3A). Видимо, это и позволило завершить работы над опытным образцом Ми-24ПУ2 и теперь поднять его в воздух для проведения испытаний.
Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 28.05.2024 1. путін у Китаї не зміг домовиться про пом'якшення підходу…
Харків 😢 Одна галочка у виборчому бюлетені в 2019 році. Лише одна, галочка! Яка потім стала сотнями тисяч хрестів на…
Российский военнослужащий застрелился после атаки украинского дрона. Российские пехотинцы знают, что на войне они смертники и не дорожат жизнью. Товарищи…
Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 28.05.24 орієнтовно склали / The total combat losses of the enemy from 24.02.22…
Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 27.05.2024 1. росія допомагає Північній Кореї розробляти розвідувальний супутник. - Багато…