VW рассекретила машину с рекордно низким расходом топлива

Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января, сообщает "Лента.ру".

Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр.

По словам представителей Volkswagen, новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается.

Представители Volkswagen уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.

Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути.

Второй прототип из этой линейки, L1, дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а на "сотню" такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива.

Последние новости

Це Харків сьогодні. Харків, який обороняється

​​Напевно ви вже бачили це фото? Хлопчик у касці і бронику забирає замовлення у KFC. Це Харків сьогодні. Харків, який…

10 часов назад

Поточні втрати рф внаслідок санкцій, станом на 27.04.2024

Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 27.04.2024 1. Українські безпілотники зупинили НПЗ у Краснодарському краї. - Слов'янський…

11 часов назад

Ти це розвів, ти і виправляй

Зеленський як тупа манда, яка боїться, що битимуть її, а тому зіштовхує всіх лобами, переводить увагу на інших, то на…

11 часов назад

На переговорах з РФ у Стамбулі Україна погодилась на відмову від НАТО та заборону “агресивного націоналізму”— Welt

На переговорах з РФ у березні-квітні 2022 року Україна погодилася дотримуватися нейтралітету, не вступаючи в жодні військові союзи, включно з…

11 часов назад

Дрони атакували Краснодарський край РФ: загорілися Ільський та Слов’янський НПЗ

У ніч на суботу, 27 квітня, безпілотники атакували Краснодарський край Росії. Під ударом опинилися нафтопереробний завод ТОВ "Слов’янськ ЕКО" поблизу…

22 часа назад