BMW представил турбодизельный концепт Vision EfficientDynamics ФОТО+ВИДЕО

После нескольких месяцев обсуждений и официальных тизеров на прошлой неделе, теперь мы наконец-то знаем все подробности о концепте Vision EfficientDynamics, который BMW представит на Франкфуртском автосалоне через пару недель.

Концепт представляет собой гибрид, с системой зарядки plug-in и трех-цилиндровым турбо-дизельным двигателем. Во время комбинированных спытаний, концепт продемонстрировал, что производительность M3 сочетается в нем с исключительно низким расходом топлива: при разгоне до сотни за 4,8 секунды, общее потребление топлива — 1 галлон на 62,6 мили.

BMW Vision EfficientDynamics

Концепт использует 1,5-литровый турбодизель, выдающий 163 л.с. с максимальным крутящим моментом в 214 Нм. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой коробкой DCT, используемых в M3 и Z4.

Новая система представляет собой дальнейшее развитие гибридных технологий, которые дебютируют в ActiveHybrid 7. Как и в семерке, один 33-сильный электродвигатель установлен между двигателем и трансмиссией, а второй 80-сильный электромотор обеспечивает вращающий момент передним колесам. Общая мощность системы привода — 356 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Но использование электродвигателей требует наличие электрической энергетической системы. BMW Vision распологает литиево-полимерные аккумуляторы центру автомобиля, в туннеле. Полезная мощность 8,6 кВт. Тем не менее, общая мощность только 10,8 кВт. Концепцт может использовать 80% мощности бутарей, что значительно больше, чем 50% которые может использовать Chevrolet Volt. Достоинством является то, что батареи весят всего 187 фунтов. При подключении к стандартной европейской розетке 220V, аккумулятор заряжается всего за 2,5 часа.

Другой областью, где BMW отличается от Volt, является аэродинамика. Volt был печально известен за свои ужасные коэффиценты воздушного сопротивления. BMW, как утверждается, имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22. Это было достигнуто в том числе, путем перемещения дизельного двигателя в заднюю часть автомобиля. Подобно концепту Cadillac Provoq — который в конечном итоге стал производственной моделью SRX — сопротивление воздуха снижается с помощью терморегулируемых клапанов перед радиатором, которые перенаправляют воздух, когда он не нужен для охлаждения. BMW использовали знания полученные из автоспорта, в оптимизации аэродинамики концепта Vision EfficientDynamics.

Помимо силового агрегата, BMW так же использовали целый ряд технологий для оптимизации концепта. Целиком алюминивое шасси подвеска, крыша и многие элементы куова сделаны из светочувствительного поликарбоната, что выливается в заявленную массу в 1400 кг. Другой интересный момент — поликарбонатные стекла затемняются на свету, а использование светодиодного освещения дало дизайнерам больше свободы, а также сократило потребление энергии.

И возможно, самое интересное, система, котрую в BMW называют "forward looking energy management." Идея заключается в использовании различных систем автомобиля, для прогнозирования происходящего и оптимизирования использования различных элементов трансмиссии на сокращение потребления энергии в целом. Например, радиолокационные датчики для активного круиз-контроля могут быть использованы для упреждающего выключения двигателя и вызова процедуры торможения с паралельной зарядкой электромотора при замедлении транспортного потока.

Фото autoblog.com

Источник: AutoRelease.ru.

Последние новости

Александр Кушнарь: ATACMS накрыли три базы ПВО в Крыму

HIMARS и украинские Ланцеты уничтожили сразу три ЗРК Бук

6 часов назад

Окупанти обстрілюють Харків, зафіксовано прильоти по цивільній інфраструктурі

Зранку 30 квітня у Харкові чути вибухи. Про це повідомив у телеграм-каналі мер Харкова Ігор Терехов. "У Харкові чутно вибухи -…

11 часов назад

Батальйон К-2 54 ОМБр. Українські штурмовики рухаються за FPV-дроном

В бою, що відбувався рік назад під час літнього контрнаступу Сил Оборони було відбито понад 3 кілометри території за 7…

11 часов назад

Какова же реальная цель Столтенберга?

В Киеве с визитом побывал Йенс Столтенберг – Генеральный секретарь НАТО. Визит Столтенберга не анонсировался и стал в определенной мере, неожиданностью.…

12 часов назад

Акваріум гупі

Влада квартал ваяє закон про мобілізацію\демобілізацію. Потім ухвалює його без демобілізації і кидає в лице захисникам «хамське»: «знали куди йшли».…

12 часов назад

Загальні бойові втрати ворога з 24.02.22 по 30.04.24

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 30.04.24 орієнтовно склали / The total combat losses of the enemy from 24.02.22…

12 часов назад