«Та какая разница!» Штірліц йшов по Берліну, й гарячково намагався зметикувати, що ж так привертає до нього увагу перехожих. Чи то червона зірка на будьонівці, чи неприбраний парашут, що тягнувся позаду…
Alex Noinets: Реально, представьте себе ситуацию. В день национального костюма Верховный Главнокомандующий воюющего государства надевает национальный костюм государства-агрессора, нашего главного и единственного геополитического врага, заявляющего о необходимости нашего уничтожения и уничтожающего тех самых военных, Верховным Главнокомандующим которых этот чувак является.
Я не могу представить, каких усилий, сколько ума, хитрости, интриг, каких огромных денег и времени на внедрение заняла бы такая спецоперация, если бы это была спецоперация.
Но это не была спецоперация. Это был просто один охреневший вконец тупорылый клоун, который реально не отличает вышиванку от косоворотки. Окружённый целым кабинетом, десятками и сотнями таких же охреневших клоунов, которые тоже не знают разницу между вышиванкой и косовороткой, Латвией и Литвой, Ираном и Ираком, Ливией и Боливией, презумпцией невиновности и 500 днями в ИТТ, самолётом с двигателями и самолётом без двигателей, реформой корпоративного управления и ручным управлением, лоббизмом и коррупцией, дипломатией и позором.












