Несколько источников, которые дают более или менее адекватную информацию о средней температуре по палате психушки, больше известной под названием Кремль пишут о том, что там эта неделя была гнетущей и не потому, что Европарламент, практически единогласно проголосовал за создание специального трибунала для прутина и даже не из-за саммита стран-доноров «Рамштайн», а по другой причине.
Оно и понятно, ведь резолюция ЕП направлена на то, чтобы формализовать коллизию международного права, когда юрисдикция международного суда становится недоступной для рассмотрения дел о чудовищных преступлениях, ставших следствием агрессивной войны потому, что рассмотрение таких дел инициирует Совбез ООН, а в нем страна-агрессор имеет право вето. Тем самым всем ясно, что этот механизм не сработает никогда, пока россия имеет вот такие права и полномочия и потому, пора создавать другой механизм. Но сама резолюция его не создает и в общем, прямого, практического веса она не имеет.
«Рамштайн» хоть и очень раздражает Москву, но по большому счету, с ним все понятно и предсказуемо. Все ключевые страны, которые задают определенную планку в общем деле военной помощи Украине, однозначно и последовательно сигнализируют миру о том, что намерены продолжать поддерживать борьбу Украины против российской агрессии, вплоть до ее военной победы над агрессором. Здесь нет ничего нового и уже несколько месяцев назад, московская пропаганда изъяла из темников нарратив об «усталости Запада от Украины». В первые месяцы широкомасштабного вторжения это был чуть ли не ключевой элемент пропаганды, а теперь его просто нет.
Понятно, что в Кремле были неприятно удивлены рекордными параметрами этой волны помощи и некоторым побочным эффектам, прямо не связанным с Рамштайном, но все же – создающим определенный бэкграунд всей ситуации. Например, Франция уже заявила об увеличении расходов на оборону в размере трети нынешнего оборонного бюджета. За последние десятилетия это самый крупный одноразовый прирост оборонного бюджета и в общем, Франция и Германия давно являются маяками для остальной, континентальной Европы и очевидно, что другие страны будут предпринимать действия не просто в этом направлении, а даже примерно в этом темпе.
Понятно, что это москву не может радовать, поскольку она привыкла относиться к Европе как к некому аморфному и хорошо импотентному конгломерату стран, не способных ни на что. А тут Европа начинает ощетиниваться оружием, которое в Украине показало свое явное превосходство над тем железом, которое способна производить промышленность федерации. Причем, именно сейчас там начинают остро ощущать, насколько сильно падают боевые качества их вооружений, без ключевых узлов и агрегатов, которые приходили именно от западных производителей, пусть и окольными путями.
Тем не менее, примерно такой расклад был предсказуем, а сюрпризом оказалась только длительность реакции. Но тут москве некого винить, поскольку там все же понимают, что реакция эта стала длительной потому, что об Украину пришлось обломать собственные зубы и когти, а тот самый блицкриг, который должен были привести к быстрому угасанию реакции Запада, не просто не удался, а теперь понятно, что он был несостоятельным с момента планирования боевой операции. Но в любом случае, здесь тоже все оказалось предсказуемо и хоть ряд новых нюансов были безусловно неприятными, но это не было каким-то ударом. Но в это же время проходило другое событие, которое действительно стало шоком как для политической верхушки федерации, так и для того, что там называют «элитами».
И в общем, степень воздействия этого события, обусловлена мироощущением самого прутина. Ведь любая автократия или диктатура, которой безусловно стал режим прутина, персонализирована чертами характера диктатора. Именно они выстраивают как внутреннюю структуру режима, так и его фасад. Очевидно, что представления этого деятеля о том, как выглядит окружающий мир и как он функционирует, прямо отражаются на внешней политике режима. Например, диктатор Франко или диктатор Пиночет, вполне реально и трезво оценивали окружающий мир и потому, вполне адекватно видели место своей диктатуры, в этом мире. Им было понятно, что их режим не вписывается в этот мир и потому они исходили из определенной степени автономии. В любом случае, они не стремились вписаться в этот мир, а уж тем более – подогнать мир под свои представления о нем.
Другой тип диктаторов, основой мироощущения которых являются какие-то бредовые фантазии, либо откровенные сказки, не хотят и не могут видеть ни собственной ущербности, ни ущербности своего режима и потому, столкнувшись с явным дистанцированием остального мира от них, приходят к выводу о том, что мир этот неправильный и его надо переделать под собственные представления. И тут надо заметить, что у Гитлера и Сталина была фора перед Путиным в том плане, что основы их представления о мире и о том, какой строят они собственную страну, строились на теориях, разработанных другими, более продвинутыми и компетентными людьми.
Сами же они просто пытались адаптировать их к текущей ситуации и воплотить в жизнь, а выигрышность их позиции состояла в том, что эти теории были «открытыми» в том плане, что не было практики, подтверждающей либо истинность, либо ложность этих теорий. Прутин же взял за основу то, что строили оба эти диктатора и попытался сделать смесь бульдога с носорогом. Вернее, теоретический синтез этих двух течений сделал Александр Дугин, друг Арестовича. Именно он создал эту «бракозябру», которую можно назвать православным фашизмом, а прутин, с помощью своих «советников», наподобие Ковальчуков, стал реализовывать дугинскую идею «евразийства» в жизнь.
Только фокус тут в том, что режим Гитлера и Сталина, в конце концов, пришли к своему краху и тем самым показали ложность всей теоретической базы, которая закладывалась в них изначально. В случае с Гитлером, эта теория бала создана группой специалистов, начиная от Гвидо фон Листа и заканчивая Альфредом Розенбергом, ну а товарищ Сталин опирался на теорию марксизма-ленинизма, а в части ее практического применения, роль Розенберга сыграли Троцкий и Свердлов. Но обе эти доктрины оказались провальными, но прутин решил, что именно в режиме симбиоза, эти две идеи должны сработать. Тем более, что сам прутин – невежа, серая и бездарная посредственность, воспринял эти теории как основу величия и мессианства, а сам он имеет на мир простой и даже примитивный вид.
В самом деле, многочисленные источники говорят о том, что прутину очень зашло видео с пригожинской кувалдой и сейчас там под «кувалду» мимикрирует политический бомонд, хотя изначально раздавались голоса о том, что кремлю надо бы дистанцироваться от этого как можно дальше. Но прутин действительно примитивен и его поступки имеют очень короткое плечо. Другое дело, что многие по инерции начинают считать какие-то многоходовки и не могут их досчитать до конца просто потому, что их не было изначально. С кувалдой – все просто. Прутин, как и любой невежа, погружен в мистицизм, чем заполнена Дугинская теория, а раз так, то символизм для него играет очень большую роль, а не увидеть родственную связь между ледорубом Меркадора, которым тот убил Троцкого и кувалдой Пригожина, можно только специально и намеренно. Акт публичной казни предателя именно ударом по голове шанцевым инструментом, просто кричит об идентичности самого акта.
Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 05.05.25 орієнтовно склали / The estimated total combat losses of the enemy from…
Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 03.05.2025 1. росія — світовий лідер за кількістю санкцій. - З…
За словами комбрига 414 обр ПМ, в середньому на знищення одного "йоблика" витрачалося 24 хвилини. А якщо стисло, результати бригади…
Війська РФ окупували Зелене Поле на Донеччині та просунулися біля двох населених пунктів у Лиманській громаді. Про це повідомили аналітики проєкту DeepState.…
Президент США Дональд Трамп оголосив про намір святкувати 8 травня як День перемоги у Другій Світовій війні і заявив що…
Фото морського дрона Magura 7 з ракетами AIM-9M. Фото: Naval News