Що означає ембарго, яке запроваджується європейцями для Росії (за думкою Михайла Крутіхіна, російського аналітика, спеціаліста по нафтогазовому ринку):
«Ровно через 6 месяцев из российского экспорта исчезнет 118 млн тонн нефти. Это 51% всего экспорта сырой нефти.
Через 8 месяцев из экспорта исчезнет 82 млн тонн нефтепродуктов. Это 57% всех экспортируемых Россией нефтепродуктов.
Как минимум половина экспорта исчезнет. А вывозит Россия 2/3 того, что у нее добывается. Одна треть в самой России где-то все-таки поглощается (и нефтехимия, и моторное топливо, и все, что можно сделать из нефти), а все остальное экспортируется. И если этот экспорт пропадает, то как вообще продолжать добычу??
В Оренбургской области, в Самарской области подразделения Роснефти сократили добычу на 40%. На севере Тюменской области сокращение по некоторым компаниям — 26-27%.
Что может получиться? Поступают даже панические сообщения, о том что в поселках, которые находятся рядом с газовыми промыслами, начался исход людей. Они бросают дома, уезжают в центральные районы России в поисках заработка.
Есть подозрения, что до конца 2022 года добыча может упасть не на 17%, как предсказывает Министерство финансов — а на 30%. Когда один из руководителей «Лукойла» заявляет: «а почему бы нам не придержать 20-30% нефти, будем меньше продавать, больше получать, цены на нее повысятся… Оставим ее в земле для новых поколений…» — Это трюк такой, хитрый. Поскольку под воздействием нефтяного эмбарго УЖЕ ожидается сокращение добычи на те же 20-30%, «давайте выдадим за наше волевое решение, как будто это мы сами решили так сделать».
А если все это продолжится в следующем году, а оно продолжится, то тогда Россия потеряет половину своей нефтедобычи…
***
Додам, що бажано, щоб вона втратила ВСЕ, що у неї є. Бо одне українське життя взагалі безцінне. А вони вже вбили на нашій землі тисячі.
Тому це вам за наші життя та міста, с…ки.