В cети уже появляются гневные сообщения о том, что сгоревшему российскому самолету уделяется слишком большое внимание.
Мы не можем согласиться с такой точкой зрения, и хотя нам действительно все равно, сколько там рухнет самолетов и с какими последствиями, интерес вызывает факт падения именно российского изделия. Это – естественная реакция хотя бы потому, что из Москвы уже более десяти лет звучали гимны по поводу их замечательного самолета, аналогов которому нет и уже не будет. Посему такое внимание к шереметьевской катастрофой можно объяснить принципом «алаверды».
Напомним, к моменту катастрофы аэроплана в Москве, от него отказались практически все зарубежные покупатели, которых угораздило по дешевке затариться этим сомнительным товаром. Видимо, там имеется достаточное количество здравомыслящих людей для того, чтобы оценить эксплуатационные свойства этой колымаги и отказаться от нее до того, как она угробит их пассажиров.
Скажем так, ирландцам или мексиканцам довольно легко разорвать лизинговый или арендный контракт на использование этих самолетов, пусть в нем и содержатся шикарные скидки и условия, а вот с российскими авиакомпаниями дело обстоит сложнее.
Просто представим, что эту дрянь выпустили уже десятками экземпляров и надеялись на то, что распродадут их по всему миру, а в то же время, сами российские авиакомпании покупали привычные Боинги, Аэрбасы, Эмбраеры и Бомбардье. Это не сильно хорошо влияло на продажу за рубеж, поскольку покупатель резонно задаст вопрос «а сами-то чё?», и ответить на него – нечего.
Для того, чтобы не ударить в грязь лицом, РФ имеет несколько авиакомпаний, которым можно легко пояснить, что им просто необходимо закупить эти чудо лайнеры. Понятно, что первой в списке стоит авиакомпания Аэрофлот, чей «Суперджет» и сгорел в Шереметьево, но имеется еще одна яркая авиакомпания, которая хоть и не такая крупная, как Аэрофлот, но имеющая ресурсы для закупки любого количества авиатехники.
Речь идет об авиакомпании «Ямал авиа». Ее фактическим владельцем является администрация Ямало-ненецкого автономного округа. Это как раз та территориальная единица, которая имеет мощный бюджет, обеспеченный доходами, идущими от нефтегазовой промышленности, чьи месторождения находятся именно здесь.
Так вот, эта компания и Аэрофлот стали аналогами сливных бачков для Суперджетов. Поскольку их «впендюрить» становится все труднее, то можно «построить» руководство этих авиакомпаний и заставить купить определенное количество этих изделий.
На момент катастрофы, «Ямал авиа» уже эксплуатирует полтора десятка «Джетов» и был оформлен контракт на покупку еще десяти машин. Однако на следующий день после авиакатастрофы, официальные представители компании сообщили о том, что они снимают заказ на 10 новых самолетов, хотя и не приостанавливают эксплуатацию уже имеющихся ССЖ-100.
Тут важно отметить, что такое решение принято не на пустом месте, а потому, что там уже поняли, какая именно причина катастрофы, и это – не ошибка пилотов. Если отказались от самолетов, то дело – в их качестве. Второй важный момент, прямо связан с первым. Отказ от дальнейшей закупки самолетов говорит о том, что теперь они вышли из доверия, но тем не менее, их эксплуатация не остановлена. В том числе, и в Аэрофлоте, и в «Ямал авиа». Наверное, там решили, что их нужно вытеснять естественным путем, пока не попадают все.
Мы же отмечаем, что наши оценки ситуации совпали с оценками профессионалов из этой компании. В итоге, мы прямо сейчас наблюдаем, как РФ выходит на грань технологической пропасти, куда она уверенно и движется. Именно по этой, а не любой другой причине, нам интересен этот факт и потому мы о нем так подробно пишем. Надеемся на то, что дальше последуют и другие подтверждения нашей теории. А впрочем – наблюдаем за этим спокойно и по-деловому. По крайней мере, шампанское мы пить не собираемся. У нас другие планы на сей счет.
Всім привіт! Ось і перший огляд у травні цього року. Як це часто буває, це був тиждень заявленого та сприйнятого,…
Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 06.05.2025 1. Рублева ціна російської нафти вперше за два роки впала…
На Донецькому напрямку ворог почав активно застосовувати водолазів для проникнення ДРГ в тил силам оборони України. Так сьогодні була виявлена…
Перспективна модель Збройних Сил України, яку розробили наприкінці літа 2022 року, передбачала ієрархію корпус-дивізія-бригада у Сухопутних військах. Про це в…
Поки влада бадьоро бреше про «перемогу» у Вашингтоні, реальність виглядає куди темнішою. За лаштунками підписаної "Угоди про надра" – масштабна…