Категории: ВидеоВПК

Новый полноприводный Богдан 3373 как альтернатива ГАЗ 66

Корпорация Богдан на протяжении двух лет занимается разработкой полноприводных среднетоннажных автомобилей для потребностей Вооруженных Сил Украины.

Одним из направлений была модернизация автомобилей ГАЗ 66. От ГАЗ 66 осталась ходовая часть, двигатель и КПП — Hyundai HD. Одно из модифицированных шасси используется в качестве базового для изготовления многоцелевого бронеавтомобиля ОВОД.

Второе и более перспективное направление — создание собственной модели на базе агрегатов Hyundai HD72. Двигатель — 3,9-литровый турбодизель D4DB отвечает экологическим стандартам Евро 2. Его мощность 130 л. с., а максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 об/мин. В новом автомобиле для украинской армии — минимальное количество электронных устройств, топливная система с механическим рядным насосом высокого давления.

Конструкция полного привода была разработана совместно с компанией BS (Южная Корея). В механизме включение полного привода предусмотрено защита от некорректного переключения режимов работы (привод на заднюю ось, полный повод, полный привод и понижающая передача), что в свою очередь повышает надежность автомобиля. Блокировок дифференциалов на данной модели нет.

Новая модель автомобиля на протяжении двух лет тестировалась в сложных дорожных условиях у Кореи и Индонезии и Ирана. По успешному завершению тестов на ДП АСЗ №2 были изготовлены тестовые образцы автомобиля.

На новом автомобиле используется двигатель, КПП и задний мост Hyundai HD 72. Выбор базового шасси продиктован тем, что конструкция автомобиля Hyundai HD хорошо подходит для эксплуатации в трудных дорожных условиях, не нуждается в сложном технического обслуживания, и довольно надежное. Показатели расходов топлива — одни из наилучших в своем сегменте.

Первые образцы этих автомобилей Hyundai HD успешно эксплуатируются с 2006 года. По состоянию на сегодняшний день около 100 автомобилей Hyundai HD без претензий служат в Вооруженных Силах Украины.

Детали кабины полноприводного автомобиля — производства JAC. Грузовая платформа — собственной конструкции. На предприятии разработаны разные модификации автомобилей 4х4

Автомобиль преодолевает подъемы до 40 град., брод без подготовки не меньше 0.5м. При этом максимальная скорость — до 110 км/ч.

Это первая модификация полноприводного автомобиля . Следующая модификация — с одинарными задними колесами и увеличенным клиренсом: на представленной модели дорожный просвет — 240 мм. Полная масса автомобиля — 7,2 т. Грузоподъемность шасси — 4,5 т. В разработке находится модель полноприводного автомобиля с увеличенной грузоподъемностью — до 8 т. 

autocentre.ua


autocentre.ua

Последние новости

Чекалкин: Шоста річниця преЗЕдентства ЗЕЛЕНСЬКОГО або помилка всеукраїнського масштабу

Без коментарів! Одне фото - це причина. Інше - це наслідок. Горковенко

4 часа назад

Поточні втрати рф внаслідок санкцій, станом на 20.04.2025

Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 20.04.2025 1. Криза в російській вугільній галузі паралізує транспортну систему. -…

11 часов назад

Наші десантники захопили в полон дев’ятьох російських військових

Девʼятьох військовослужбовців армії РФ взяли у полон українські десантники з суміжниками на Курщині. Полоненим була надана вчасна медична й психологічна допомога. Про це…

11 часов назад

Папа Римський Франциск помер

Папа Римський Франциск помер у віці 88 років після кількатижневого лікування від пневмонії. Про це пише Clash Report. 20 квітня Папа Франциск вперше після…

12 часов назад

Затримано агентку РФ, яка встановлювала «відеопастки» та готувала повітряний удар ворога по залізниці

Військова контррозвідка Служби безпеки запобігла новій спробі російської воєнної розвідки "перерізати" залізничну логістику Сил оборони на півночі України. Про це повідомляє пресцентр СБУ.…

14 часов назад