Категории: ВидеоЭкономика

Локомотивы, которые строит General Electric для Украины, получили название «Тризуб»

Локомотивы, которые строятся в Пенсильвании, будут носить название «Тризуб». Тридцать таких локомотивов поставят «Укрзализныци» уже в этом году.

Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Решение о названии для локомотивов было принято во время визита делегации «Укрзализныци» на завод в городе Эри (Пенсильвания, США), где строятся тепловозы украинского предприятия. По словам главы компании, на заводе в Эри работают, в том числе украинцы, потомки первых иммигрантов-украинцев, переехавших в Пенсильванию в 1950-х гг. Известно, что украинские переселенцы в Пенсильвании называли свои организации «Тризуб» или «Тризубивка». «Тризубивки» быстро становились центрами культурной, спортивной и вообще общественной жизни украинцев в Пенсильвании. В общем, заметил Евгений Кравцов, трезубец является давним украинским символом. Его древнее изображение, найденное археологами, датируется X веком. «Предполагается, что это был магический знак рода, оберег. Поэтому было принято решение дать именно такое название новым локомотивам», — пояснил руководитель «Укрзализныци». «Кроме того, есть определенная символичность в том, что 25 февраля 2018 года отмечалось 100 лет, как тризуб стал государственным гербом УНР. А наш контракт и и рамочное соглашение с General Eleсtric были подписаны 23 февраля 2018 года», — отметил он.

Во время визита в Соединенные Штаты, по словам руководителя компании, специалисты «Укрзализныци» убедились, что строительство локомотивов для Украины ведется с соблюдением высочайших стандартов качества. Кроме того, подчеркнул Евгений Кравцов, со стороны американского производителя есть заверения, что вся первая партия из 30 локомотивов GE TE33AC будет поставлена ​​в Украину в текущемгоду. Хотя ранее предполагалось осуществление таких поставок в течение 2018-го — начала 2019 года.

Кроме реализации соглашения о локомотивов GE, по словам Евгения Кравцова, компания ведет активные переговоры с другими мировыми производителями тягового подвижного состава, в частности, электровозов. В частности, речь идет о Alstom, Bombardier, CRRC, Siemens. «Решение о выборе поставщика этого вида тяги, должно быть принято на конкурсной основе к концу 2018 года», — резюмировал и.о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов.

Справка: 23 февраля 2018 года в главном офисе «Укрзализныци» подписан пакет важных документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric. Из них начинается первый этап сотрудничества с GE для обновления и модернизации парка тепловозов Укрзализныци. В частности, подписано рамочное соглашение между Укрзализныцей и GE по 15-летнего партнерства в обновлении и модернизации подвижного тягового состава.

Тепловозы ТЕ33АС, изготавливаемых для ПАО «Укрзализныця», адаптированные к климатическим условиям пространства 1520, экологические, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость составляет 120 км / ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. Она контролирует и отображает на дисплее пульта управления состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и мгновенно сообщает машиниста о возникновении каких-либо неисправностей. Система диагностики способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту и сервисной группе. Для локомотивной бригады созданы безопасные и комфортные условия труда. Кабина тепловоза оснащена системой климат-контроля; есть холодильник, печь и эргономичный санузел; пассивная система безопасности защищает локомотивную бригаду при аварийном столкновении; применяются новейшие шумоизоляционные и вибродемпфуючи материалы. В кабине управления установлен высокопрочное лобовое стекло с электрообогревом. Зеркала заднего вида также обогреваются и с помощью дистанционного управления могут изменять свое положение.

Последние новости

Зеленський ввів санкції проти колишнього радника Єрмака

Президент Володимир Зеленський ввів у дію рішення РНБО про застосування санкцій проти низки фізичних та юридичних осіб. Зокрема під них…

8 часов назад

Угода між Україною та США про копалини охоплює 57 мінералів

Підписана між Україною та США угода про корисні копалини охоплює 57 видів мінералів і встановлює політичні рамки двосторонньої співпраці. Про це повідомляє…

19 часов назад

Загальні бойові втрати ворога з 24.02.22 по 01.05.25

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 01.05.25 орієнтовно склали / The estimated total combat losses of the enemy from…

19 часов назад

Поточні втрати рф внаслідок санкцій, станом на 29.04.2025

Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 29.04.2025 1. росія збільшує військові витрати, але ціною тотального зубожіння. -…

2 дня назад

Росіяни окупували Суху Балку та просунулись біля ще трьох населених пунктів

Росіяни окупували Суху Балку поблизу Нью-Йорка та просунулись біля ще трьох населених пунктів на Донеччині. Про це пишуть DeepState. "Ворог окупував Суху…

2 дня назад

Загальні бойові втрати ворога з 24.02.22 по 30.04.25

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 30.04.25 орієнтовно склали / The estimated total combat losses of the enemy from…

2 дня назад