Целый час сегодня смотрел «Дождь»: беспрерывные стенания и ведущих, и гостей на тему недопустимости ограничения их въезда в ЕС и пребывания там.
«Хорошие русские» не просто оскорбились присоединением Зеленского к призывам европейских лидеров перекрыть въезд в ЕС гражданам РФ и депортировать уже приехавших. Они как один в тех или иных выражениях взялись угрожать Зеленскому жуткими последствиями таких призывов и тем более действий. Ну и этак снисходительно констатировали: мол, Зеленский ошибся, но может исправиться, они подскажут.
Ведь «русский народ не может нести ответственность»! (с) Овсянникова
Русские «просто пока не понимают», они «такие же жертвы». А мы будем негодяями, если отнесёмся ко всем русским, а не только лично к Путину, как к неадекватному агрессору и угрозе нацбезопасности и жизням.
—
Гудков (полковник ФСБ, но «предприниматель и оппозиционер»): «Зеленский сильно ошибся. …Так заявлять нельзя!!! Растерять союзников легко, обрести сложно!».
Чичваркин («политический эмигрант», экс-владелец «Евросети» — а связь в РФ всегда под прямым контролем той же ФСБ): «Кубинцев никуда не выпускать, пусть свергнут Кастро, …афганцев на**й к талибам отправить, …евреев всех вернуть назад в нацистскую Германию, пусть Гитлера своего свергнут сначала».
Роднянский (продюсер, 20 лет работал в России, посредник Абрамовича в переговорах, лоббист «недопустимости бойкотирования россиян на Западе»): «Слова эти [Зеленского] помогут Путину консолидировать базу поддержки. …Нельзя говорить о том, что «россияне выбрали этого президента и за это все должны ответить». Я сомневаюсь, …что слова президента Зеленского …возымеют последствия».
Невзоров (получивший гражданство Украины именно как «хороший русский» и оппозиционер): «Долго искал объяснения и оправдания этой странной реплике. Пока не нашёл. Может ли сегодняшнее заявление Зеленского вызвать серьёзный конфликт между эмигрировавшей журналистикой и руководством Украины? Может. Запросто. Нам не впервой скрещивать клинки с президентами. …Руководству Украины следует быть аккуратнее в свои заявлениях.
—
Все эти слова про «несчастный русский народ», который мы должны пожалеть и принять, — бред. Что доказала теперешняя ситуация в Крыму, а до того – ситуация с вакцинами от ковида (я о вполне рациональной охоте на «Модерну» и «Пфайзер», несмотря на мощнейший поток пропаганды «лучшей в мире вакцины «Спутник V»).
Они не несчастные жертвы зомбирования и всё прекрасно понимают – но только когда им это выгодно.
Когда пропаганда рассказывает об «американских биолабораториях» и намерениях убить россиян коронавирусом – верят. А когда та же пропаганда настаивает на вакцинации «Спутником» ввиду бесполезности и даже вредности импортных вакцин – резко перестают верить и покупают из-под полы, ломятся за границу, чтоб уколоться именно «вредной» «Модерной», «Пфайзером» и «АстраЗенекой». Режим «зомби» моментально выключается.
Когда российские политики и пропагандисты буквально демонизируют украинцев и наслаждаются нашим уничтожением – хорошие русские верят и искренне радуются нашим смертям. А когда те ж политики и пропагандисты заявляют, что «в Крыму всё в порядке», «на Белгородщине ничего страшного не происходит» и не нужно никуда бежать – хорошие русские внезапно перестают верить и становятся крайне рациональными. И требуют от нас и Запада отношения к себе как к нормальным людям.
То есть, угроза личной безопасности немедленно включает у «хороших русских» механизм мимикрии под «тожеевропейцев». А если нет личной угрозы здоровью, жизни, свободе, имуществу – то и «хорошие русские» остаются «особым народом с особой судьбой», верноподданными царя и фанатиками официальной идеологии. Смеются вместе с искандерами и гордо грозят остальному миру ядерным обстрелом.
Ещё раз: русские ни в коем случае не «зомбированы» кремлёвской пропагандой. Они верят ей, потому что хотят верить. Это их сознательный выбор, так они чувствуют свою важность, причастность к силе.
Как я пишу уже многие годы, Путин не уникальный феномен, не внезапное средоточие зла – он просто прекрасно чувствует настроения народа и умеет им соответствовать.
Именно поэтому Путин сейчас не объявляет всеобщую мобилизацию – о необходимости которой для получения каких-то значимых и долгосрочных результатов (а не временной оккупации отдельных районов) пишут и говорят российские чиновники и военные (Украина и союзники также прекрасно это понимают). Просто Путин прекрасно знает, что россияне не хотят, чтобы на фронт потащили их лично, а не кого-то там, кому по долгу службы положено и деньги за это платят.
Россияне хотят слушать о победах, сидя на диване. Хотят ездить отдыхать в Крым. Хотят получать за недорого награбленные в Украине продукты. Пока действия Кремля обеспечивают им всё это – они сознательно верят пропаганде, «позволяют себя зомбировать». Как только действия Кремля обеспечат проблемы лично им – «зомбированность» моментально выключится. Потому что это уже будет угрожать их личной безопасности.
Так что мы воюем не с одним Путиным и не за «освобождение зомбированных россиян от гнёта тирании». 142 миллиона прекрасно сами «освободятся от зомбирования», как только быть «кремлёвским зомби» станет невыгодно и опасно для жизни. А до тех пор мы воюем со всеми 142 миллионами, сознательно поддерживающими нападение на Украину (за редким исключением национальных движений).
А казали що ці «харошиє рускіє» такі самі путінські щури?
Так от всі ці Невзорови, Латиніни, Роднянські та інші «антивоєнні» (смішно, правда?) виступили проти заборони поїздок громадян-окупантів до ЄС.
Ще й розкритикували Зеленського, який самому ж Невзорову український паспорт і дав.
Тобто вони ЗА те щоб вся ця окупаційна орда, яка вбиває українців їздила в Європу.
Аналогічно вони й проти адекватних санкцій.
Це все що треба знати про «харошіх руzzкіх».
Тепер Україні, абсолютно всім нам треба взяти і послати далеко за рускім кораблем всіх цих латиніних та нєвзорових.
Вони ніякі не «опозиціонери». Вони такі ж самі прислужники «русского міра», що хочуть будувати деінде іншу росію.
Тому ще раз підкреслюю — ніяких «чорних списків» від мінкульту, ніяких «харошіх рускіх», ніякої рашакультури…
————————————————————
Закон про заборону московитських книжок НЕ підписаний вже майже два місяці. Йде цілковитий саботаж з боку Мінкульту. Ткаченко дуже старається, щоб Зеленський не підписав, бо що ж буде з «харошімі рускімі» та «вєлікай культурай».
Сотні і тисячі суб‘єктів власності окупантів в Україні не конфісковується. Чому досі в Україні Дерипаска володіє Миколаївським глиноземним заводом? А як там Оушн Плаза у власності Ротенберга? До речі, 11 серпня відкривається.
А ТРЦ «Мармелад», у власності людей Газпрому?
Мовчу вже про Альфа Груп Фрідмана, який володіє просто купою всього в Україні.
Це лише два епізоди паралельної реальності, від якої стає тошно.
Тошно, бо кожного дня і ночі по наших містах прилітає.
Бо згадується Буча та Бородянка. Бо болить за Чернігів та Миколаїв.
Але всякі ткаченки сунуть сюди «хароших рускіх», але Зеленський, який зобов‘язаний підписати заборону роскнижок — не підписує, але уряд масово саботує конфіскацію власності окупантів.
Скільки ще це буде тривати?
Не встиг хароший рускій Нєвзоров отримати з барського плеча український паспорт, як почав давати імперські поради укранцям .
Мовляв, заяви Зеленського про заборону віз росіянам- це перебор, бо не всьо так однозначно, там же багато нєвзорових, які глибоко в душі не люблять Путіна.
Ми відразу не мали жодних ілюзій щодо Нєвзорових, громадянство людині, яка є персоною нон ґрата в дружній нам Литві- це неповага до наших справжніх союзників.
Але ця історія ще раз ставить руба питання українського громадянства для росіян . На нашу думку, тільки ті росіяни, які доєдналися до ЗСУ, мають право на паспорт держави, яка кров’ю відстоює свій суверенітет.
Інші лібєрали,як їм дійсно загрожує небезпека , нехай просять політичний притулок.
Європейська Солідарність занепокоєна заявами про білі списки російських митців, яких збираються тягти сюди і легалізовувати міністерство цензури. Ми будемо жорстко протистояти будь яким спробам повторення історії зі сватами, коли в 19 рокі нова влада чернз конфлікт інтересів дозволила в’їзд в Україну скоморохів, які до того лицедійствували в окупованому Криму.