Бридлав предлагает вернуть в ЕС самолеты U-2 для слежки за агрессивной Россией

32

 Командующий Европейского командования Вооруженных сил США генерал Филипп Бридлав призвал вернуть в Европу самолеты-шпионы U-2 для того, чтобы вести наблюдение за агрессивной Россией.

U-2 по праву считается одним из самых успешных самолетов-шпионов когда-либо построенных

Об этом сообщает The Independent.

Самолеты U-2 использовались во времена Холодной войны. По словам Бридлава, они необходимы сейчас в качестве дополнительной платформы разведки, которая нужна для эффективного противодействия нарастающей угрозе со стороны Москвы после десятилетий сокращения военных сил и расходов США в регионе.

Генерал отметил, что Россия представляет собой долгосрочную экзистенциальную угрозу Соединенным Штатам.

Филипп Бридлав

Самолеты U-2 могут мониторить скопление войск или их неожиданное перемещение на границе со странами Балтики или Украины. В то же время возвращение самолетов, которые последний раз поднимались в воздух около шестидесяти лет назад, может напомнить о Холодной войне и вызвать гнев России.

P.S. 

С июля 1956 U-2 совершали регулярные разведывательные полеты над территорией СССР. Так продолжалось до мая 1960 года, когда разведчик U-2 был сбит ЗРК С-75. Это сказалось на пересмотре программ ЦРУ в пользу сверхзвукового (до М=3) А-12 (SR-71).

Модификации самолета:

U-2R: усовершенствованный вариант; намного больше, тяжелее и с увеличенной емкостью горючего (1967 год).

U-2S: модификация на базе U-2R. На самолете установлен более мощный двигатель General Electric F118-GE-100 мощностью 8600 кгс. Крейсерская скорость — 760 км/ч. Высоты 18 км самолет достигает за 35-45 минут. Самолет был принят на вооружение в октябре 1994 года.

Тактико-технические характеристики самолета:

Год принятия на вооружение — 1956

Размах крыла — 24,5 м

Длина самолета — 15,24 м

Высота самолета — 4,57 м

Площадь крыла — 55,7 кв.м

Масса, кг

— пустого самолета — 6464

— максимальная взлетная — 10954

Внутреннее топливо — 5792 л

Тип двигателя — 1 ТРД Pratt & Whitney J75-P-13В

Тяга нефорсированная — 7170 кгс

Тяга форсированная — 7710 кгс

Максимальная скорость — 850 км/ч

Крейсерская скорость — 740 км/ч

Практическая дальность — 4633 км

Продолжительность полета — 6 ч

Практический потолок — 21335 м

Экипаж — 1чел

 

Поделиться:
Загрузка...