Неутешительные новости для болельщиков украинской команды на ралли Дакар.
Фото inter.ua
Восьмой этап гонки оказался последним для нашего экипажа. Вадим Нестерчук и Евгений Павлов стартовали 43-ми и поднялись до 22-й позиции… Больше расскажет Андрей Цаплиенко. Он сейчас на прямой связи со студией "Подробностей". Андрей, здравствуйте.
— Добрый вечер студия, сейчас у нас в Чили день, причем день не самый лучший. Украинский экипаж сошел с дистанции и был дисквалифицирован. Произошло это за 40 километров до финиша. В машине отказал двигатель, она попросту не смогла продолжить движение и не прошла несколько контрольных точек. И рядом со мной пилот украинской команды Вадим Нестерчук. Вадим, будет ли украинская команда продолжать участие в Дакаре, и если да, то в каком виде, в какой форме?
Вадим Нестерчук, пилот команды Sixt-Ukraine:
— К сожалению, действительно наш экипаж сошел, 394-й номер, но в гонке у нас остается еще грузовик, 541-й номер. Хотя в кабине французские пилоты, но они выступают за нашу команду — Sixt-Ukraine, выступают под украинским флагом. И если финиш будет — финиш будет удачным.
В классе грузовиков за Украину выступает французский экипаж на "Унимоге". У машины этого класса немного шансов на победу, по сравнению с "Камазом" или "Манном". Он уступает им в скорости, но что касается проходимости, то для "Унимога" трасса не представляет большой сложности. Гораздо сложнее приходится тем, кто идет за грузовиком. Попадая в шлейф песка за тяжеловозом, пилот легкового внедорожника уже не в состоянии разглядеть трассу. Он вынужден двигаться наугад, надеясь, что его машина, как говорят здесь, не поймает случайный камень. Или не врежется в грузовик. Впрочем, для главных фаворитов восьмого этапа грузовики не представляют большой проблемы. Они стартуют первыми и в крайнем случае, видят шлейф от машины соперника.
Стефан Петрансель, пилот команды "BMW X-raid":
— Это был очень сложный этап. Я стартовал четвертым и быстро вырвался вперед. Но Нассер Аль Аттиа сел мне на хвост. Вот так мы и ехали до самого финиша — то я его обойду, то он меня.
Но на этом этапе удача была на стороне француза. И команды "БМВ".
Нассер Аль Аттиа, пилот команды "Volkswagen Motorsport":
— Я был впереди Петранселя и случайно поймал камень. Пробил два колеса. Пока менял их, успел заметить, как мимо меня пронесся Петрансель.
Вот так отдыхают чемпионы. Массажистка в лагере "БМВ" возвращает силы пилоту. В "БМВ" считают: ради победы машину нужно почистить. Пилота нужно поразмять. Механик Петранселя предпочитает тратить силы на машину, а не на слова.
— Как выступил Стефан?
— Мы выиграли. Или не так?
Да, действительно, еще один этап за Петранселем. Но из-за потери времени на предыдущих участках шансов стать победителем всей гонки у Стефана нет. Впрочем, Дакар — это всегда победа над собой. И уже потом над соперником.
Андрей Цаплиенко, Вадим Ревун
Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 05.05.25 орієнтовно склали / The estimated total combat losses of the enemy from…
Інформація щодо поточних втрат рф внаслідок санкцій, станом на 03.05.2025 1. росія — світовий лідер за кількістю санкцій. - З…
За словами комбрига 414 обр ПМ, в середньому на знищення одного "йоблика" витрачалося 24 хвилини. А якщо стисло, результати бригади…
Війська РФ окупували Зелене Поле на Донеччині та просунулися біля двох населених пунктів у Лиманській громаді. Про це повідомили аналітики проєкту DeepState.…
Президент США Дональд Трамп оголосив про намір святкувати 8 травня як День перемоги у Другій Світовій війні і заявив що…
Фото морського дрона Magura 7 з ракетами AIM-9M. Фото: Naval News